Здравствуйте! Оформила заказ ещё
22.12.2010 г. на наполнитель "Золотой кот" (обращаюсь не в первый раз, в ноябре уже получала аналогичный заказ). Обращалась всё с тех же реквизитов. Автоматическое сообщение пришло - и больше ничего.
Написала повторно дня два назад - никакого ответа.
Сейчас вот сообщение на автоответчике оставила с просьбой отписаться (на номере телефона - который Вы указывали в счете, выставленном в ноябре).
И здесь тоже пишу.
Предыдущим заказом были довольны, поэтому прежде всего в качестве поставщиков рассматривали именно вас..
Просьба: пожалуйста, отпишитесь как можно скорее, будет ли выполнен заказ и когда, - или нет. Тем более что последние банковские дни, может не успеть дойти платеж! А то праздники, у нас в городе ВООБЩЕ НЕТ никакого кукурузного наполнителя, и мы просто можем остаться нисчем, наш наполнитель заканчивается.. Просто не хотелось быть "недобросовестными клиентами", сделавшими заказ и потом отказавшимися, - поэтому сколько возможно было ждать, я просто ждала, и пока даже не пыталась заказать где-то ещё, ждала от Вас какой-то обратной связи..
АПД:
Всё, вся ситуация уже разрешилась и со мной связались! Всё хорошо 