Автор Тема: Психологическая помощь владельцам больных крысунь  (Прочитано 19599 раз)

misscat

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Самая главная крыса
Я вот заметила, что многие впервые пишут здесь именно в разделе "Болезни и лечение". У меня крысоводческий стаж небольшой, и с крысиными болячками столкнулась недавно.

Ситуация - когда крыся болеет впервые, еще не знаешь куда бежать, что и как делать, все процедуры получаются криво, нет опыта в лечении, манипуляциях, не знаешь на что именно обратить внимание. Страшно за любимца, страшно сделать больно, сделать что-то не так. Состояние жуткое.

Может стоит закрепить тему, чтобы просто поддерживать друг друга в такие сложные моменты жизни? Мне было гораздо легче, когда люди сочувствовали, писали в приват, успокаивали, говорили, что все у нас получится. Сейчас-то я уже адаптировалась, как и все, кто прошел через болячки.

Иногда кажется, что в конце тоннеля нет света - лечишь-лечишь-лечишь, а толку все нету, или есть какое-то улучшение, но не излечение. А рецидивы? Только порадовалась - получи снова.

Как вы считаете, нужна такая тема? Или я одна такая, эмоционально лабильная?
« Последнее редактирование: May 15, 2008, 20,03:34 от misscat »
... не могу смотреть на квадратные скобочки ...

Наш дневничок - http://rat.ru/forum/index.php?topic=20683.0

Vik

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Просто золото, редкая сволочь. ))
Я Вас очень хорошо понимаю. И очень многие здесь понимают. Да, бывает так, что окончательного излечения так и не наступает, но даже при самых неутешительных прогнозах, люди многие месяцы успешно продлевают жизнь своим любимцам. Просто стоит понимать, что для крысы даже самый короткий день равносилен порой бесконечности жизни. Если у Вас сегодня получилось справиться с болезнью - это уже маленькая победа и смело можно переходить в следующий день.
"Здесь, на границе, листопад. И хоть в округе одни дикари, а ты - ты за тысячу миль отсюда, две чашки всегда на моем столе".

kiriya