Ой, так та дверь еще и открывается? Душновато было , да, а еще , наверно, надо было нам предупреждать кафе о возможной численности набега ;-)) А то как-то зашугали официанточку совсем, да еще и мороженка кончилась... не ожидали , что мы так попрем, стройными рядами)))
Если открывать дверь - СИЛЬНО сквозит - продувает весь подвал, а в воскресенье было прохладненько.
Администрация своевременно предупреждается о примерном количестве визитёров - знали, что придёт около 60-ти человек, но вот проблема такая есть в Москве - текучесть кадров - не хватает официантов - опытные уходят, приходят новенькие, которые ещё не умеют быстро носиться.
С мороженным беда - завоз был до праздников - вот его и извели. Постоянно не хватает десерта

Тема эта озвучена администраторам неоднократно, но пока изменить ситуацию трудно - холодильники не резиновые - много всего не помещается. Может быть нам ввести предварительное бронирование по блюдам

Меню можно предоставить - тогда сможем и предупреждать людей о своих гастрономических запросах. Всем легче будет. Попробуем ?