Автор Тема: Помогите советом! плззз  (Прочитано 2012 раз)

4epkec

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Молдавия КишингТаун)
Помогите советом! плззз
« : Август 11, 2008, 01,28:25 »
Превед, страна!) Кто-нить знает, что делать если жывотина, вдруг начала чесаться...и, может мне кажется, намного активней стал...дёргаеться ни с того-ни с сего... может кормил не тем... (вроде ниччё такого - яблоко, арбуз, дыня,сухарь, сырые семечки подсолнуха, птичий корм....всего по чуть-чуть...хотя с семечками, пожалуй, переборщил...)
Тут вот-чего : все пишут, ЧТО они дают своим крысякам, но очень мало пишут СКОЛЬКО...так-что я в замешательстве - не знаю сколко крысе нужно съесть за день. Хе...скоко ни дай, всё мало...да и перекормить стрёмно.

З.Ы. Опыта в этом деле нет - сие чудо у меня третий день)))
Заранее благодарен..

Vorona

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74785
  • Город: Москва, Медведково\Лось 8-98пять-99один-8три-49
  • Сиамы- любовь моя!
Re: Помогите советом! плззз
« Ответ #1 : Август 11, 2008, 02,22:52 »
Чудо Ваше небось из зоомага? Фотку в студию!
Зверика надо обработать фронтлайном( пшикалка для кошек, 1-2 пшика на зверя , растереть по всей шкуре и держать пока не высохнет, чтоб не слизывал - отравиться)
Количество еды зависит от размера и возраста вашего зверя. Если это еще деть - сушняк  пусть ест без ограничений. Если взрослый - то 1ст ложка 2р/день. Но в магазине 100%  плохо кормили - пусть сейчас от"едается. Посмотрите тему про Кормление, питание.

Чуду пока не поздно - однополого друга!
Posted on: Август 11, 2008, 02,19:22
Для кормления крыс существуют спец. корма. Птичий-то зачем? :o
"Если тебе дадут линованную бумагу - пиши ПОПЕРЁК"   Х.Р.Хименес
Гнездо http://rat.ru/forum/index.php?topic=9103.0,ВК http://vk.com/id310160217,САЙТ http://vorona-rat.ru/
"Бывают дни, когда опустишь руки
 И нет ни слов,ни музыки,ни сил
 в такие дни я был с собой в разлуке