Автор Тема: Гамак для крысы.  (Прочитано 28508 раз)

GuKi

• Гость
Гамак для крысы.
« : May 13, 2004, 00,00:00 »
Являюсь начинающим крысюнькалюбом и начитавшись в форуме, что крысы очень любят спать в гамаках, прошу рассказать где такие гамаки можно купить? Может их лучше сшить самим? Что вообще они из себя представляют?

CAN

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Светлая память Ларисоньке и Мусеньке, первым крыскам нашим. Светлая память Фросеньке, нашей милой крысоньке.
Re: Гамак для крысы.
« Ответ #1 : May 13, 2004, 00,00:00 »
« Последнее редактирование: May 13, 2004, 00,00:00 от CAN »
Семья Сычевых
Москва, Зеленоград

Lilit

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Девиант
    • Замок Странницы
« Ответ #2 : May 13, 2004, 00,00:00 »
Гамак представляет собой 4-угольный кусок ткани, подвешенный за углы в клетку. Имхо, покупать - только зря деньги тратить, бо никто не даст гарантий, что зверя не сожрет его в первые полчаса. Делается вручную за три минуты из любого плотного подручного материала. Самые прочные - по личному опыту - из старых джинс, но моим девицам хоть брезентуху повесь - за неделю съедают... ;D
Я не злопамятная. Просто я злая и память у меня хорошая.
www.diary.ru/~ellaire
www.ellaire.photofile.ru

Lana

• Администратор
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Лапушки мои любимые!
    • Домик Голубой Крысы
« Ответ #3 : May 13, 2004, 00,00:00 »
Я тоже делаю сама. Гамаки, конечно, продаются, но чаще они предназначаются для хорьков, но это не принципиально. Мне просто как-то привезли два таких гамачка в подарок из Штатов. Почти год лежали, я их жалела девкам вешать, но вот все же один решила повесить. Сожрать, не сожрали, но вентиляция, видимо, им в гамаках жизненно необходима. Короче, дыры есть! Поэтому лучше сшейте сами!
У меня даже дочь под настроение из разных ненужных тряпок гамаки шьет.