Автор Тема: Расправа во Владивостоке не должна пройти безнаказанно!  (Прочитано 10344 раз)

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
то есть я уже не должен отвечать? да, у журналистов такая работа. Между прочим, журналистов бывают даже убивают в горячих точках, несмотря на крупные надписи "Пресса" на них. Ну то есть это их выбор.

Т.е. мы живем в горячей точке? А я думала, что у нас пока нет гражданской войны. Вы считаете, что власти за 8 лет довели страну до граждансткой войны? Как же вы их нелюбите. Я думаю, что они не такие уж идиоты и омон за это дело получит по ушам, потому что его дело - восстанавливать порядок, а "порядок" - это когда никто не бьет тех, на ком написано "пресса". Так в УК написано. Омон его охраняет, не?



Я вот не знаю за что его забрали, а вы знаете? Подозреваю, что вас там тоже не было, как и меня. И вообще я уверен, что кучу заводил не забрали, хотя должны были. Идеальных работников не бывает.

А из чего вы сделали такие выводы? Вам ссылки прислали, там все написано, а вы просто фантазируете. Давайте я напишу, что я - японская балерина. У меня те же основания, что и у вас, значит это так)))


экономика и правда странная.
и вот ее как-то надо перестраивать и с чего-то для этого начать.

Почитайте про кризис - сейчас строго не рекомендуется начинать что бы то ни было. А вот после того, как все отошли от 1998, было самое время. Теперь, увы, мир устроен так, что с многими вещами придется подождать. Учите матчасть.


Например, с пробного и временного, что всячески подчеркивают, увеличения пошлин. Я не говорю о том, что это шибко разумный ход. Можно кучу вариантов придумать на эту тему - от введение пошлин конкретно на праворукие машины, или машины именно из японии, а не все сразу скопом.

Есть вариант еще лучше - вообще забить на праворуких японцев, потому что это не проблема страны... да и вообще не проблема. На Дальнем Востоке другие проблемы, и их решить уже была кишка тонка.   

Про акции протеста можно сказать тоже самое - какой смысл выходить на площадь и кричать "Позор!"? Почему бы автоперегонщикам не заблокировать своими машинами трассы? От этого сразу пострадают и предприятия, и власти - даже потом штраф за неправильную парковку заплатить. Причем же уже делали так недавно - зачем прекратили?

Добренькие. Они надеются, что имеют дело не с тупой машиной, а с разумной системой. Вы еще спросите - "Они же все вооружены, почему не стреляют?" Imho хорошо, что только митингуют. Плохо, что это разгоняют и не прислушиваются к ним. Так, глядишь, они и воспользуются вашим советом.


да какой смысл? можно стараться с властью сотрудничать, а можно себя ей противопоставлять.

Ой. Да вы точно мыслите категориями гражданской войны. Побойтесь бога. Я думаю, что с властью можно разговаривать, сотрудничать, спорить, переубеждать, влиять, попасть в нее в конце концов)... для разумного человека есть ОЧЕНЬ много вариантов)

много раз уже такое было - сейчас покрутят в СМИ тему, поговорят на форумах и успокоятся, а народ смирится. Поэтому смысла все это не имеет, как ни печально это признавать...

Обратное было ни чуть не реже. Почитайте, как Америка отделялась от Англии. Там тоже были "барыги".
А СМИ тему не крутило (информация было только по РЕН ТВ и на Эхе Москвы, т.е. в резервациях)), хотя сейчас омон, похоже, их разговорит - они не любят, когда их бьют. ^^
« Последнее редактирование: December 24, 2008, 22,11:44 от sonqka »

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Сейчас идет война власти против собственного народа, причем темпы истребления последнего довольно бодрые.

знал бы раньше - не тратил бы время.  :-X
я знаю и читаю статистику, она мне тоже интересна. Равно как и то, что пишут в сообществе (кстати не только в этом - можно еще почитать то, что есть в дневниках моих друзей, уж совсем не фанатов Путина. Информацией надо располагать с "обоих сторон баррикад" чтобы более полно понимать ситуацию. Да и работа у меня в том числе связана с тем, чтобы быть в курсе общественного мнения.

А с властью бороться надо ее же способами - легитимными, если уж так хочется. Вырабатывайте о себе положительное общественное мнение, пробивайтесь во власть любыми способами, формируйте свою команду, умную и деятельную. Занимайте правильные посты, обзаводитесь связями и меняйте жизнь в стране - сначала локально на вверенном участке, а потом и в других местах.

А в акциях протеста, когда кандидат в президенты может набрать 110% голосов на выборах я не вижу никакого смысла, уж простите. О том что мы властью не довольны она и так в курсе.

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Куча народу волнуется, как бы им без работы не остаться, а кому-то денег на bmw  не хватает...
Я рыдаю...
да они и останутся без работы перегонщиков на самом деле, только непонятно еще в долгосрочной перспективе плохо это или хорошо, а люди боятся неизвестности, что нормально вобщем-то.

а так да, кризис коснулся каждого ;)

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
У нас кроме ВАЗа с тазиками есть еще несколько  автопроизводств, которые собирают в том числе и иномарки...Что касается диверсии..Все объяснется просто... барыг давно надо было разогнать. Раньше это было достаточно проблематично сделать, а тут повод удачный появился - кризис. В какой же еще момент надо было их разогнать? Ну поймите же, что вопрос с праворульными б/у машинами это тупик. Хватит таким образом выручать японцев, которые гонят к нам свой автомусор. Надо выравнивать цены на б/у и новые машины, тогда их брать перестанут и на дальнем востоке такой стихийный бизнес плавно сдуется. А то на всю страну праворульные уже ввозят, не только до Урала. Может быть надо продолжать развивать отверточное производство этих японских автомобилей у нас? И это уже делается, взять к примеру построенный завод по сборке российской Камри. Дойдет очередь и для более дешевых японок. Поэтому этот нарыв на Дальнем Востоке надо вкрывать, пусть даже такими жесткими и кардинальными мерами.


Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Вы таки будете смеяться, но избранные. Они там давно живут с правым рулем  по очень простой причине. Самые дешевые и качественные машины в этом регионе - с правым рулем.
кстати я не понимаю - почему именно правый руль?
рядом же и Корея, и Китай и Узбекистан, где вполне себе производят леворульные машины. Почему на Японию выбор пал?

Цитировать
Эти заводы помрут от кризиса в любом случае, или - очень серьезно реарганизуются
скорее всего как раз нет.
почему с производства до сих пор не снимают "классику"? - потому что в деревнях оно пользуется бешеным спросом. И дешево и любой тракторист починить может за бутылку, и бензин любой жрет. Так что нет, не умрет ВАЗ.
У ГАЗа есть и будут госзаказы на ту же армию плюс газели, которые уже всюду - тоже не умрет.
УАЗ - тоже государство и все службы с одной стороны и любители "козлов" с другой

Цитировать
Вобщем, я считаю, что этот закон - продуманная диверсия;)) (шутка, но ведь похоже)
так говорили же что это эксперимент - смотрят как народ отреагирует. Сделают вывод в какую сторону и насколько можно гайки крутнуть.
Кстати, интересно какие законы новые под этот "шумок" успели пройти - могли ведь и для маскировки запустить такое

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Вообще-то сейчас эти "барыги" держат бюджет региона и угадайте, кого кормят? Врачей, учителей и т.п., конечно) Тоже хорошие профессии...
Не понял, я разве говорил, что закон хороший или наезжал на барыг как-то?
по-моему, вы меня путаете с кем-то

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Т.е. мы живем в горячей точке? А я думала, что у нас пока нет гражданской войны. Вы считаете, что власти за 8 лет довели страну до граждансткой войны? Как же вы их нелюбите.
опять какие-то ссылки на не-мои цитаты. Я про 8 лет не говорил, говорил про 15 ;)
не знаю, может и получат омоновцы, а может и нет... А про горячую точку.. ну нет, конечно, не в ней живем, хотя после предвыборных терактов в Москве и других городах страны я как-то сомневаюсь...
да и про нелюбовь власти тоже правильно. Любили только товарища Сталина, но это было давно и неправда :)

Цитировать
Вам ссылки прислали, там все написано, а вы просто фантазируете. Давайте я напишу, что я - японская балерина. У меня те же основания, что и у вас, значит это так)))
то есть мне весь форум прочитать надо :) Нет уж, у меня точка зрения есть, я ее высказал, вы меня переубеждаете. Хотите переубедить (это возможно, я слушаю чужое мнение) - давайте правильные ссылки, приводите правильные цитаты - я вполне открыт для диалога. Но чужую точку зрения я доказывать не должен, как мне кажется :)

Цитировать
Почитайте про кризис - сейчас строго не рекомендуется начинать что бы то ни было. А вот после того, как все отошли от 1998, было самое время. Теперь, увы, мир устроен так, что с многими вещами придется подождать. Учите матчасть.
На самом деле про кризис читать нечего, потому что сейчас не кризис перепроизводства, который уже случался в мировом масштабе, а банковский. В том же 98м году многие люди, которые на волне дефолта начали правильно действовать смогли неплохо приподняться. А другие наоборот. Так что ничего не делать - не совсем правильная политика. Тут скорее выбор рисковать-не рисковать.

Цитировать
Есть вариант еще лучше - вообще забить на праворуких японцев, потому что это не проблема страны... да и вообще не проблема. На Дальнем Востоке другие проблемы, и их решить уже была кишка тонка.   
Меня вот проблемы ДВ мало волнуют, пока есть проблемы в Москве, в которой я живу, а они есть.
Что до праворуких - это проблема. Говорю вам, как автолюбитель, который видел аварии по вине праворуких и которого праворукие слепили на дороге из-за того, что фары выставлены на японский манер.

Цитировать
Добренькие. Они надеются, что имеют дело не с тупой машиной, а с разумной системой.
уверен, что система разумна, только это какой-то инопланетный разум, который чтобы понять надо стать его частью :)

Цитировать
Ой. Да вы точно мыслите категориями гражданской войны. Побойтесь бога. Я думаю, что с властью можно разговаривать, сотрудничать, спорить, переубеждать, влиять, попасть в нее в конце концов)... для разумного человека есть ОЧЕНЬ много вариантов)
не побоюсь - я агностик :) Ну правильно все говорите и думаете. Только все равно ж все сведется к сотрудничаю-не сотрудничаю, как ни крути.

Цитировать
Обратное было ни чуть не реже. Почитайте, как Америка отделялась от Англии. Там тоже были "барыги".
А СМИ тему не крутило (информация было только по РЕН ТВ и на Эхе Москвы, т.е. в резервациях)), хотя сейчас омон, похоже, их разговорит - они не любят, когда их бьют. ^^
и когда Америка от Англии отделялась? Сейчас-то технологии другие совсем.

да и СМИ скажут то, что надо сказать. Один телеканал за обратный эффект уже закрыли. Но интернет - то же самое СМИ.

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
Но все эти "сборки" - не на Дальнем Востоке. А все, что сделано на другом конце земли, туда везти просто не выгодно.
И без сети сервисов, даже если машины туда довезут, их никто не будет брать (все читали, как Тема лебедев выписывал детали Мумусику?;) Никто на его месте оказаться не захочет). А сеть севисов - это сложно.
Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления  (если есть японки со всеми благами, будут брать их, хоть на стенку лезь), и, значит, государство должно просто было проявить волю - положительную, не путать с омоном.
Огранизовать там сборочные конвееры... да даже не знаю, что - должны были вложить кучу денег и сделать так, чтобы там появилось производство.
И тогда все поменялось бы само собой, никого разгонять бы не пришлось.
Почему это было сделать проблематично? Деньги были, а больше ничего было не нужно.
Но это УЖЕ не сделали.

И кто сказал, что сейчас "удачный момент"? Сейчас нет главного, что нужно для большого проекта - дешевых кредитов. Так что сейчас момент на редкость неудачный. Сейчас гораздо разумее там, где люди могут выкрутиться без помощи государства, оставить все как есть до лучших времен, и помогать тем, кому нужна помощь.
Да, если бы это правда был "мусор", проблемы бы не было) Мусор, увы - это ВАЗы, даже новые.


У нас кроме ВАЗа с тазиками есть еще несколько  автопроизводств, которые собирают в том числе и иномарки...Что касается диверсии..Все объяснется просто... барыг давно надо было разогнать. Раньше это было достаточно проблематично сделать, а тут повод удачный появился - кризис. В какой же еще момент надо было их разогнать? Ну поймите же, что вопрос с праворульными б/у машинами это тупик. Хватит таким образом выручать японцев, которые гонят к нам свой автомусор.



Надо выравнивать цены на б/у и новые машины, тогда их брать перестанут и на дальнем востоке такой стихийный бизнес плавно сдуется.  

Угу. А людей куда? Что они будут есть? Пойдут грабить на эту трассу (как там ее?;) Или - в пираты? Сейчас пиратство популярно;)



А то на всю страну праворульные уже ввозят, не только до Урала.  

Ну, не так много, чтобы из-за этого провоцировать волнения.


Может быть надо продолжать развивать отверточное производство этих японских автомобилей у нас? И это уже делается, взять к примеру построенный завод по сборке российской Камри. Дойдет очередь и для более дешевых японок.  

Ну и кто мешал это сделать? НИКТО, только жлобство и равнодушие центра. А сейчас этим никто заниматься не будет (см. выше)


Поэтому этот нарыв на Дальнем Востоке надо вкрывать, пусть даже такими жесткими и кардинальными мерами.

....и будет гражданская война. А ведь вопрос яйца выеденного не стоит, его бы вообще не было, если бы кто-то лет 5-6 назад вложился в регион. Абсурд какой-то...

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
Но все эти "сборки" - не на Дальнем Востоке. А все, что сделано на другом конце земли, туда везти просто не выгодно.
Дык Путин же сказал, что дополнительные затраты на ж/д перевозки из-за расстояния будут компенсироваться из бюджета. Да и сами барыги гоняют машины через всю страну..ничего, появятся фирмы-перевозчики и автосервис перепрофилируется, главное что средства производства остануться, а запчасти достаточно дешево стоит перевозить. Например я на свою американскую машину в любой конторе по запчастям получаю с 10% накруткой от каталожной цены, а везут не только из Европы, но и прямо из Штатов..это что дорого? Я думаю, что все это действительно выеденного яйца не стоит. Просто люди не хотят терять ОЧЕНЬ прибыльный личный бизнес, а придется. Надо делиться товарищи! ;D Пошумят, подтянут пояса и пойдут работать в порт например...
« Последнее редактирование: December 24, 2008, 23,01:29 от DrUnk »

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
кстати я не понимаю - почему именно правый руль?
рядом же и Корея, и Китай и Узбекистан, где вполне себе производят леворульные машины. Почему на Японию выбор пал?

В Японии самые хорошие машины;) В Китае - отстой и все идеи ворованные, Корея - дальше, Узбекистан - не смешите мои тапки)

почему с производства до сих пор не снимают "классику"? - потому что в деревнях оно пользуется бешеным спросом. И дешево и любой тракторист починить может за бутылку, и бензин любой жрет. Так что нет, не умрет ВАЗ.

Угу, это единственная машина, на которую всегда есть спрос. Как вы правильно написали - потому что у нас в регионах плохой бензин, беда с сервисами и люди бедные.
Т.е. единственная гарантия выживания ВАЗа - то, что в стране - бардак и люди плохо живут!
И это производство по-вашему надо поддерживать?
Кстати, вы подтвердили, что у ВАЗов и японок - совсем разные покупатели. Никто ни с кем не конкурирует.
Скорее уж новые китайцы могут составить конкуренцию классике (кстати, легко!).
Мне все больше кажется, что Япония проплатила кого-то из депутатов....;) А, может. и Китай;)

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
Мусор, увы - это ВАЗы, даже новые.
Ничего, вся страна ездит и не бастует по этому поводу..Нормальные машины. Я тоже ездил много лет на различный моделях и что? Появилась возможность купил  иномарку (новую), не появилась бы, продолжал бы ездить на тазах...
Posted on: Декабрь 24, 2008, 23,04:01
Правда до этого я б/у купил, но теперь то я понимаю, что новая машина это новая машина, а б/у, даже и иномарка это хлам в той или иной степени. Иной раз препочтительней на какой-нить новой Ниве-Шевроле ездить, чем на пятилетнем японском праворульном трех-дверном Пахеро или Рафиге. Одни понты да и только.

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
Барыги гоняют то, что доедет, так что они не могут гонять жигули.
"Госбюджет" - это значит деньги у кого-то забирут... у бюджетников.
Нафиг? А более нуждающихся у нас нет?
Еще раз: никто не будет делать ничего без дешевых кредитов. Так устроен мир.
Не будет сервисов (кстати, если бы были, этими ваши "барыги" бы и занялись, но денег ни у кого нет и сейчас никто их не даст).
И еще раз: прибыльный бизнес, с которого платят налоги - не "личный". Это бизнес всего региона. Я уже вроде писала.
Т.е. пострадают врачи и учителя. А молодые мужики действительно найдут дело - например, пойдут пиратствовать;)
С кем делиться? Чем?
По сути региону хотят запретить использовать "природный ресурс", на котором все держится;))) - автопром Японии, и никакой замены не предлагают.
Это все равно что России запретить торговать газом)
Положительное в этом, конечно, есть, но есть будет какое-то время нечего, а это у нас может кончиться бунтом;)

Т.е. с какой стороны не подойди - страдает БЮДЖЕТ (то страны, то региона).
И никакой очевидной пользы ни для кого в упор не видно. Просто деньги спускают в унитаз, и это - в кризис.

Дык Путин же сказал, что дополнительные затраты на ж/д перевозки из-за расстояния будут компенсироваться из бюджета. Да и сами барыги гоняют машины через всю страну..ничего, появятся фирмы-перевозчики и автосервис перепрофилируется, главное что средства производства остануться, а запчасти достаточно дешево стоит перевозить. Например я на свою американскую машину в любой конторе по запчастям получаю с 10% накруткой от каталожной цены, а везут не только из Европы, но и прямо из Штатов..это что дорого? Я думаю, что все это действительно выеденного яйца не стоит. Просто люди не хотят терять ОЧЕНЬ прибыльный личный бизнес, а придется. Надо делиться товарищи! ;D Пошумят, подтянут пояса и пойдут работать в порт например...

Posted on: Декабрь 24, 2008, 23,11:03
Многие знакомые мне автожурналисты утверждали обратное.

Иной раз препочтительней на какой-нить новой Ниве-Шевроле ездить, чем на пятилетнем японском праворульном трех-дверном Пахеро или Рафиге. Одни понты да и только.
« Последнее редактирование: December 24, 2008, 23,17:39 от sonqka »

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
Ну хорошо, пусть это будут не тазики, но чем не устраивают желающих ездить на иномарках машины различных моделей, которые собирают у нас? Например тот же форд-фьюжен или фокус? Новые стоят по цене б/у японских. У меня отец вообще купил себе украинскую дэу и доволен. А я когда захочу продать свою б/у машину, почему я должен страдать из-за того, что кто-то наживается ввозя праворульки и леворульки из-за границы? Ничего...до Урала практически умер этот бизнес и за Уралом умрет рано или поздно. Пусть австралийцы ездят на б/у японских праворульных машинах, у них там и движение соответствующее и людей хватит.
Posted on: Декабрь 24, 2008, 23,25:43
Барыги гоняют то, что доедет, так что они не могут гонять жигули.
У меня были четыре новых машин ВАЗ, это пятерка, семерка, восьмерка и девятка. Первые проблемы вылезали только к 40-50 тысячам км. пробега и все это стоило копейки чтоб устранить.

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
опять какие-то ссылки на не-мои цитаты. Я про 8 лет не говорил, говорил про 15 ;)

Я сама сказала про 8 лет - это время с окончания прошлого мирового кризиса до нынешнего. Т.е. время, когда было много возможностей и надо было развиваться-развиваться-развиваться. А ссылки на "15 лет" уже imho не сильно отличаются от ссылок на Ивана Третьего.


Хотите переубедить (это возможно, я слушаю чужое мнение) - давайте правильные ссылки, приводите правильные цитаты - я вполне открыт для диалога. Но чужую точку зрения я доказывать не должен, как мне кажется :)

Вопрос стоит немного по-другому - хотите вы знать, что там происходило на самом деле, или нет?)) Мне-то не очень важно, что считаете вы - вы ведь не в силах отменить этот закон. Просто без информации делать выводы imho сложно.
А я за этой историей внимательно наблюдала, у меня есть знакомые в "Свободе выбора", так что было интересно (кстати, это на самом деле антиполитическая организация, клянусь;)


Меня вот проблемы ДВ мало волнуют, пока есть проблемы в Москве, в которой я живу, а они есть.

Вот-вот) Ну и не судите их тогда. Там совсем другая жизнь.

Что до праворуких - это проблема. Говорю вам, как автолюбитель, который видел аварии по вине праворуких и которого праворукие слепили на дороге из-за того, что фары выставлены на японский манер.

А если все или почти все - на праворуких, что тогда?) На ДВ именно так)

и когда Америка от Англии отделялась? Сейчас-то технологии другие совсем.  
Как когда?
Почитайте, любопытно. Люди всегда расходятся из-за какой-то ерунды.
А надо просто считаться друг с другом и быть адекватными.

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
В Японии самые хорошие машины;) В Китае - отстой и все идеи ворованные, Корея - дальше, Узбекистан - не смешите мои тапки)
что ж тогда каждую зиму по Байкалу караваны машин идут? значит и отстой этот кто-то покупает :)
да и потом японки точно также ломаются, а их обслуживание стоит дороже корейцев, так что одно на одно и выходит.
узбекистан = завод Дэу. человеческая замена жигулям.
ну китай действительно отстой, но кто-то их тоже покупает :)

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
Если бы там их собирали (те, кто сейчас гоняет японок))), разницы бы не было. Но сейчас она гигантская - японка там просто го-ораздо дешевле в содержании.

Ну хорошо, пусть это будут не тазики, но чем не устраивают желающих ездить на иномарках машины различных моделей, которые собирают у нас? Например тот же форд-фьюжен или фокус? Новые стоят по цене б/у японских.

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
Правда до этого я б/у купил, но теперь то я понимаю, что новая машина это новая машина, а б/у, даже и иномарка это хлам в той или иной степени. Иной раз препочтительней на какой-нить новой Ниве-Шевроле ездить, чем на пятилетнем японском праворульном трех-дверном Пахеро или Рафиге. Одни понты да и только.
плюс 100 :)
сам ездил и на девятке, потом на нексии б/ушной
полгода назад взял новую машину (иномарку российской сборки, кстати) - души в ней не чаю, ни за что ни на что б/у не променяю :)

sonqka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2468
  • Город: Москва, Юго-Западная
    • жж
что ж тогда каждую зиму по Байкалу караваны машин идут? значит и отстой этот кто-то покупает :)

Как вы правильно заметили, "отстой тоже покупают".
Но ведь глупо покупать отстой, если в двух шагах, прямо под носом залежи дешевого не-отстоя? И, опять же - в чем смысл поддержки корейского или узбекского автопрома? Японки достать во Владивостоке удобнее и дешевле, а стране - пофиг, из какого государства приедет машина... и, кстати, подержанная она или нет. Важно только то, с кем она будет конкурировать.

и потом японки точно также ломаются, а их обслуживание стоит дороже корейцев,

Это в Москве. А там все по-другому.
« Последнее редактирование: December 24, 2008, 23,43:36 от sonqka »

Zef

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва, Строгино
У меня были четыре новых машин ВАЗ, это пятерка, семерка, восьмерка и девятка. Первые проблемы вылезали только к 40-50 тысячам км. пробега и все это стоило копейки чтоб устранить.
у большинства, кстати, проблемы все оттого, что люди кладут болт на плановое ТО и заменую расходников вовремя (масла того же) и потом удивляются что это у них на 20000 все отваливаться начинает

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
Не будет сервисов (кстати, если бы были, этими ваши "барыги" бы и занялись, но денег ни у кого нет и сейчас никто их не даст).
В сервисе надо работать. А сгонять на пароме в Японию на аукцион, купить там пару машин и потом тут же её перепродать...Да это холява, а не работа и вокруг кормятся различные криминальные группировки и взяточники из госструктур. Разве там каждый житель Владика сам ездет за машиной? Учительница или врач? Да это конкретный грязный криминальный бизнес, похожий на тот, что был (надеюсь) у нас в Калининградской области. Это разве нормально для нашей Родины? У нас много говна в стране и кроме этого, но с этим же надо все-равно бороться, так или иначе. Лучше так, поднятием пошлин, а не расстрелами. Очень тяжело жить в эпоху перемен. Никто не любит, когда закручивают гайки. Но история расставит все по местам. Все будет хорошо.