Насчет побочный явлений. Ципрофлоксацин, который так или сяк рекламируют тут , является не менее сильным антибиотиком из ряда антибиотиков широкого спектра действия (для человека, но ведь и тест-подопытные именно крыски). И этот цифран-ципролет и т.д (название зависит от производителя) так же активно убивает полезную кишечную микрофлору. И у всех препаратов есть побочные действия. Я вас не призываю заниматься самолечением, но помните, что у нас в стране нет вузов, и средних заведений и т.д. где выпускают специалистов- крысотерапевтов. Все познается на опыте. есть, азы, но отчасти эти азы на уровне 50-70 годов. Я не адепт, но сами подумайте. Все наши ратотерапевты в клиниках-это молодые опытники и их молодые ученики. и я перед ними преклоняюсь за их труд. Но..Но.. Но факт на лицо, назначать инъекцию, при наличии альтернативы крайне не профеcсионально, нужно дать выбор!
Я не врач, но внук известой семьи врачей. И три крыса умерло у меня. Все по разному, но с предыдущим опытом. Первый. Жил как хотел, я не знал условий их содержания. Я его купил в зоопалатке на м.Бабушкинской 6-7 лет назад, 1 апреля. Он просто был. Он жил под шкафом в нашей комнате, зимой фрамуга настеж..сквозняки..он был королем и мог красть куски мяса из тарелки моих гостей, успев прокусить палец этому гостю, в тоже время нежно спать у меня на ногах...Он прожил так два лета и две зимы, и никаго варианта чихнуть и т.д. здоров как бык был, но умер внезапно для меня (ЭТА НЕ ТА РУБРИКА?..ЭТА РУБРИКА ДЛЯ ВРАЧЕЙ! ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА) Просто пришел ко мне на руки, и умер..это отступление.