Кстати, черный пиар - это не просто "тоже пиар", это самый лучший из возможных пиаров. Потому что крошечные заметки на тему "какая хорошая организация сделала хорошее дело" появятся лишь в немногих СМИ, чаще непопулярных, на невыгодных полосах, будут прочитаны немногими, скорее всего не вызовут особого интереса читателей и не будут иметь продолжения.
А тут... Я уже вижу солидного размера материалы: "Акция украинской организации N возмутила любителей животных... (Блок: кровавое описание акции) (Блок: справка об организации N) (Блок: комментарии ветеринара) (Блок: выдержки из интернет-блогов) (Блок: отрывки из искового заявления)"... А если дальше пойдут всякие суды, отзывы, обращения и ответные акции, - новых статей не оберешься. Так тема при особенно "удачном" раскладе может два года тянуться по этапам и инстанциям, не поднимаясь на самую поверхность, но и не опускаясь на дно информационного пространства. Эдакая ровненькая долгоиграющая реклама.
И еще: хочу посоветовать не только констатировать тот факт, что эти люди не могут понять любителей крыс, но и не уподобляться им, в свою очередь не понимая их мотивов (понимать не значит принимать и хвалить). ИМХО, необходимо не быть наивными и осознавать, что с позиции этих людей важны совершенно иные вещи, что о сочувствии (впрочем, как и о самоценной жестокости) к крысам там речи не идет вообще. Совершенно иное мышление, цели и ценности. Если это осознавать, можно быть сильнее, потому что знание и вообще-то сила, а уж знание своего врага - тем более.