Приветствую Вас,друзья!

Хочу рассказать,как крысы-эти милые ангелочки вошли в мою жизнь раз....и навсегда.
Я всегда хотела завести крыску,но все как-то недосуг было.А тут как-то вечером приходит сын с другом домой,я на кухне была,слышу-мам...иди сюда.Выхожу в коридор,а сын мне ладошку протягивает и на ней белый пушистый крохотный комочек.Я не поняла сначала,а потом смотрю...батюшки....крысюшка.Глазенками-бусинками красными на меня смотрит так.Ох,честно скажу,запрыгала я , как девченка и визжу

Тут хоть дело к вечеру было,да понеслись мы в зоомагазин,чтоб новосельца нашего обеспечить.Нарекли Василием-и серъезное имя и ласковое

А опыта нет,вот и полезла я сюда-на этот сайт и этот форум,чем кормить,что да как...Так что с оказией хочу всем вам спасибо сказать,очень ваши темы мне тогда помогли!Все же-мой первый крыс-он трудный самый

Так и пошли дни,полные радостей,катаний на плече,беготне по кровати и дреме на моих коленках,пока я за компом сижу

Васюшка-первый прожил отведенные 2 года,за месяц до смерти его парализовало....Он дождался меня с работы,в последний раз лизнул мои пальцы и...ушел

Ревела я так,что утром глаз не могла открыть...Но.Я поняла,что без крыс больше жить не смогу.
Прошло немного времени и в нашем доме появился новосел-Васюшка-второй :)И все пошло по-кругу,все те же милые повадки,привычки.Увы...22 февраля Васюшки-второго не стало....Тот же паралич,я носила его как новорожденного,кормила с пипетки.Он был уже как тряпочка,одни косточки торчали.Он умер у меня на руках...и так же-в последний раз лизнув мои пальцы...он порощался со мной,мое солнышко

Мужу праздника не получилось,я сидела обреванная...
Три дня наша семья мучилась,в комнату сына не хотелось заходить-как увидишь пустую клетку-снова реветь....И сын говорит-мам,как пусто и тихо,никто не шуршит....