Сегодня я - человек с высшим образованием - открыла для себя, для чего нужна педаль тормоза. Ну не идиот ли.. Интересно, в каких еще областях можно чувствовать себя настолько же бездарем.
Ну ничего. Собаки лают, а караван идет.
*шепотом* А притормозить можно еще и двигателем. Очень хороший способ на скользкой дороге, когда перед поворотом нужно сбросить скорость, а при использовании тормоза машина намекает что ей скользко

Ну это я
со своей колокольни по своей машине смотрю. Она легкая, что зимой не очень удобно, и без всяких наворотов в виде противоскольжения и всего остального. В ней кроме усилителя руля и тормозов больше ничего нет, даже АБС нет, благодаря чему научилась чувствовать тормоз. Как, с каким усилием, при каких обстоятельствах и на каком покрытии нужно жать на тормоз.
А на той, на которой начинала ездить, даже усилителя руля не было. И вообще ее надо было заводить давя слегка газ в нужное время и в нужном количестве. Переборщишь не только не заведется, а еще хуже будет, недодашь - заглохнет. А сцепление на отлично меня научил чувствовать старый раздолбанный ниссан. Мало газа - заглохнет, много - вонять начнет. А зима была днем оттепель, ночью мороз, во дворах ледяные колдобины, резина плохая, машина не моя. На этом же ниссане и парковаться хорошо научилась. А еще у него была фишка вместо первой передачи на заднюю иногда вставать.

Так что я сторонник того, что хлам для начинающего водителя самый лучший инструктор в плане чувствовать машину. Та, на которой я училась, тоже хламом была. Сейчас зато уеду на любой машине, которая умеет хоть как-то передвигаться

А эта, которая сейчас моя Малышка, отличный учитель по обслуживанию и ремонту. Зато пока ее восстанавливала, столько всего узнала, что уже ничем не напугаешь, и с нужными людьми связи завела.
