Сейчас будет много буковок...
Предыстория.
Я работаю в детской стоматологической поликлинике. Её закрыли на капремонт, а нас всех расформировали по детским поликлиникам общего профиля. В пункт А переехали часть терапевтов, часто ортодонтов и все хирурги, в пункт В переехала оставшаяся часть терапевтов и ортодонтов, а с ними и я. А в пункт С переехали все наши техники. Как мы все это время работали - даже не спрашивайте... , если анестезия в одном месте, стерилизация осталась в нашей родной, техники в третьем... И между нами мотается одна единственная машина со злющим шофером.
А тем временем в пунктах А, В и С начинается свой ремонт, правда не капитальный. И мы, вместе со всем нашим барахлом и оборудованием скачем, как блохи, из кабинета в кабинет.
И вот настал момент Х - техникам больше негде ютиться в пункте С, и волевым решением начальства было решено вернуть их на свежеотремонтированную родину. Перевезли... Техники в шоке - вместо вытяжек к каждому рабочему месту - одна, под потолком, стены покрыты водоэмульсионкой, на которой остаются разводы от воды, электрических розеток всего 7 на весь кабинет (это при том, что на каждого техника должно быть минимум 4электроточки, а техников у нас 4, а плюс отдельностоящее оборудование), верхушки технических столов кто-то выбросил, а это не просто верхушки, а надстройки с полочками-ящичками и защитными экранами.. На батареях сушатся трусы рабочих, окна не открываются, раковина всего одна.... Да всего и не перечислишь....
А тем временем из пункта А один врач-терапевт уходит на плановую учебу. А место-то хорошее - и хирург с анестезиями под боком, и ортодонты... Решают перевести из пункта В одного врача временно туда. А дальше начинается то, от чего у меня начинается нервный тик...
- звонят мне, говорят - со 2-го февраля доктор (скажем Юля) работает в пункте А.
Мы снимаем запись к Юле со второго и дальше, обзваниваем всех пациентов, отменяем прием.
-мне снова звонят. "Нет, мы решили, что лучше пусть доктор (скажем Аня) идет в пункт А.
Мы снова возвращаем запись к Юле, обзваниваем пациентов, приглашаем на прием, извиняемся... Снимаем запись с приема Ани, обзваниваем пациентов, извиняемся, кого-то переносим на прием к Юле, кого-то на прием в пункт А, кого-то просим появиться через месяц.
- Снова звонок. Нет, пусть Аня выходит в пункт А с первого числа.
Отменяем, звоним, извиняемся, переносим.
- Звонок. Нет, пусть выходит второго, там кабинет ремонтируют, работать негде.
Даем запись, назначаем пациентов.
Звонит пациентка, хочет записаться к Ане. Мы её перенаправляем в пункт А. Она звонит снова. Там ей сказали, что доктор Аня будет работать там только после 6-го числа.
Звоним начальству сами. Да, действительно после шестого.
Даем запись, назначаем пациентов.
А дальше сегодняшнее утро.
Звоню сама, уточнить расписания врачей хотя бы на следующую неделю. Выясняется, что "после шестого" имеется в виду "с шестого". Благо запись на шестое мы не давали. Радость!
Через пару часов звонок. Пусть завтра Аня выходит в пункт А.
Снимаем запись, обзваниваем, извиняемся, переназначаем...
Через пару часов звоним сами. Уточняем, нет ли никаких изменений в свете последних событий?
А изменения есть. Аня выходит в пункт А не завтра, а шестого. А мы её пациентов уже переназначили к ней в пункт А.
Звоним. Извиняемся. Переназначаем...
Выключаем телефоны.... Ждем завтра....
