Автор Тема: как понять что крыске что-то не нравится....как они это показывают?  (Прочитано 1526 раз)

Infiniamena

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
как отличить дружеской покусывание за руку (и есть ли такое..у меня ощущение что мой крыс меня просто на зуб пробует)
от показание "мне это не нравится" ?
я новичек(

Helgi

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Cолнечная Сумико +
Вы с собакой, кошкой играли ? Животные Вас покусывали ?
С крысами тоже самое - игра, но без боли. Прикусить могут только расшалившись.

Если крыске что-то не нравится, то она будет стараться убежать, вывернуться, при этом может поцарапать.

При боли, страхе, может укусить, защищаясь.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=26237.0
[ Брунгильда, Фредегонда, Гермиона, Солнечная Сумико, Инфанта, Едвига, Фрейя ]

Infiniamena

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Если крыске что-то не нравится, то она будет стараться убежать, вывернуться, при этом может поцарапать.

ну мы вот так играли...в итоге он меня укусил..( где то на 4-5 прикусывание...потом рука болела...меня нельзя кусать, я музыкант...мне играть больно(

Infiniamena

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

о когда я его почесываю, он меня за ладошку кусает...или когда вот на клаве набираю..подошел и стал руку прокусывать....не сильно....но если не убирать...хватка усиливается.........я в шоке!!!!!!

moni

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Счастье измеряется в крысохвостах
подошел и стал руку прокусывать....не сильно....но если не убирать...хватка усиливается.........я в шоке!!!!!!

Это он действительно "на зуб пробует". Мол, стерпит – значит я тут главнее! В игре кусают по другому – кусь легонько, и отпустил. И когда выкусывают – это серия мелких-мелких покусываний. А если прикусил и держит.. За такое надо наказывать. Перевернуть пузом кверху и подержать некоторое время. И так каждый раз, когда подобные покусания повторятся.