А что сделает условно ходячий двухлетка?
Что значит *условно*? Дувхлетка ходит очень бойко )))
Ну, например, сначала будет вышвыривать игрушки из манежа, пока не вышвырнет все, или будет колотить какой-нибудь игрушкой по полу. Будет бухать по полу манежа ногами и попой. Будет атаковать сетку манежа, очень активно. Просто ребенку 2-х лет станет очень скучно в манеже через 10-15 минут, а то и раньше. И, главное, он сначала будет призывать кого-нибудь, потом начнет орать, если никто не появился... То-есть, все плохо. Если ребенок в манеже, а мама или кто-то в комнате с ним, то будет всячески обращать на себя внимание и требовать, что б его вынули и дали побегать и пр. Дети двигаются гораздо больше, чем взрослые. Еще не ходящий малыш может с огромным удовольствием приседать, держась за перильца, ооочень долго. И не уставать. А ходящий вообще на месте практически не сидит. Сидеть более продолжительное время начинают после трех лет, когда повышается концентрация внимания. Так что, манеж, совершенно не выход. Выход - клетка в недоступном месте.
Posted on: Июнь 19, 2009, 21,03:51
*И вы собираетесь всю жизнь по первому нытью кидаться развлекать? Ну-ну.*
В данном случае некорректная позиция. Маленький ребенок познает мир. Взрослый ему необходим, как посредник. Ребенок постоянно *спрашивает*, даже когда еще не умеет говорить. Спрашивает очень много. Это НЕ нытье. ребенок потребляет огромное количество информации и ему нужен *переводчик* Как раз нельзя игнорировать...
Ну, как бы по умолчанию говорим о ребенке *в норме*, а не о крайностях в виде либо избалованного надоеды, либо нездорового ребенка, не ходящего в 5 лет.
