Автор Тема: Знатоки, отцените поведение моего крысеныша.  (Прочитано 3344 раз)

Vspyshka

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Здравствуйте!Я новичек как на форуме,так и в отношение крысок. 24октября у нас (с мужем) появился крысенок самочка,возраст примерно 2месяца.Живем в Смоленске.Куплена Муся была в зоомагазине,сидела одна в клетке(единственная девочка) застеленной опилками.Жизнерадостная и подвижна.Вопрос такой.С первого дня она не любит клетку,раньше висела на решетке,а спала на колесе пластиковом.Два дня назад связала ей гомачек,который ей очень по душе оказался.Теперь из него (пока она в клетке) не вылазит,на дно слазиет только чтоб добежать до кормушки и всю еду тащит в гомак,там же восновном и какает.Т.е. в клетке она не играет,не бегает.Выпускаем из клетки на большую кровать и там она носиться и скачет как заводная.За шнурком бегает,играет.Как только в клетку сажаем,сразу в гомак лезет.Пока мы на работе,я низнаю точно чем она занимается,но когда уходим и приходим,она в гомачке полном какусиков.Стелить пробовали опилки,рваную газету,теперь вот бумагу туалетную.Кроме порферина на одном глазике(надеюсь это из-за стреса от переезда) производит впечатление здоровой малышки.Скажите пожалуйста,нормально ли ее поведение?
Простите если не в тот раздел и слишком много написала,переживаю ((((

Vspyshka

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Простите,от волнения зделала ошибку в названии темы,аж стыдно.

Helt

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
ей скучно и страшно пока что одной в клетке. Гамак рассматривается как надежное гнездо, вот и таскает туда еду и сидит безвылазно. Домик стоит в клетке? Если нет, поставьте домик, повесьте еще гамачок или гнездо (плетеное или из пластикового ведерка). Она так недавно у вас, такая маленькая и одна, поэтому так себя и ведет. Пообвыкнется, будет по-другому скорее всего. А подружку ей не хотите "подарить"?

Strelka

• Член КЛДК "SamaRat" (Самара)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн