а у нас тут пошла вторая неделя квеста : "закажи корм" называеццо  
  
началось всё с прошлого ещё воскресенья (19.10) ...
вечером заказала по интернет-магазину крысиный корм, палочки-вкусняшки, камни минеральные и т д ; 
в понедельник :         звонок из зоомага - корма нет, кое-чего из заказа тоже нет, поставка к ним ожидается во  
                                  вторник ...   ждем-с вторника...    развозят с 18 до 23 часов ...
во вторник:               звонка нет, корма тоже нет , вечер пропал...
в среду:                    звоню им сама ...  отвечают, что во вторник им привезли 3 (три!!!  

 ) пакетика литтла;   
                                  обещают сделать под нас индивидуальную заявку ;  поставка к ним ожидается в четверг, 
                                  к нам привезут в пятницу....    
в пятницу:                 перезванивают , говорят, что сегодня к нам заказ обязательно доставят ... ждем-с...
                                  около 9 вечера звонок... сорвался ... перезваниваю - занято,  чуть позже перезваниваю - 
                                 отвечает курьер из зоомага, говорит, что хотел предупредить, что скоро приедет ;  ждем-с......
                                 проходит полчаса... час... полтора ...     посылаю смс-ку....
                                 перезванивает курьер:  говорит, что доехал уже до нашего подъезда, стал выгружать, а там 
                                 только треть нашего заказа (из заявленного в накладной);  поехал разбираться на склад...
                                 разбирались они там аж с полицией (по его словам);  сказал звонить в понедельник в офис ...
в понедельник :         звоню в зоомаг...  на том конце трубки удивляются, что корм до нас так и не доехал, 
                                  поскольку заказывали это уже конкретно под нас...   обещают выяснить у курьера и 
                                  перезвонить ...       проходит час - тишина..........
                                  снова им перезваниваю : обещают, что сегодня корм обязательно привезут ;  ждём-с... 
                                  привозят.....       всё ту же треть заказа (от заявленного) , а по поводу остальных двух третей- 
                                   всё ооочень мутно...   на сайте в наличии есть, на складе - нет, и куда подевались ещё две 
                                  наших коробки - тоже непонятно...        сгинули в бермудском треугольнике....
                                  ночером делаю заявку в другой зоомаг , ибо этот уже притомил...
                                   тут тоже началось с приключения :  не ту скидку сайт считает, и на мою дисконтную карту
                                  не реагирует никак  

во вторник (сегодня) :  ни свет , ни заря звонок из второго зоомага :  уточняют, а правильно ли я количество 
                                   указала   

   ;  объясняю, что тут стадо голодных крысомужикофф и нам ещё нужно , чтоб 
                                   хватило этого хотя бы на месяц  

                                    пошли уточнять наличие на складе ...  

                                    через час перезванивают , сообщают, что заказ будет неполным;  откорректировали ; 
                                    минут через 10 отзвонились по сумме;  обещают вечером привезти  

                                    идет вторая неделя моего "домашнего ареста"   
                                   но всё, как грится, что ни делается - делается к лучшему ;  здесь мы и нашему эрдель-блин-терьеру корм заказываем ;  привезут сразу всё и сразу всем  

  ;  а крысиный даже ещё и чуть дешевле получился с учетом скидки (которую утром всё же пересчитали на нужную), чем в другом зоомаге  ....   ждем-с   
 
 
а поскольку выспаться не получилось , так хоть проснуться может по-человечески получится  

освоила , наконец-таки, кофеварку 
получается прикольный и эспрессо, и капуччино  


молочную пенку взбивает за секунды , кофейный аромат на всю квартиру...  крысотааааа   

вот на этой оптимистической ноте и устроим сегодня очередную клеткомойку