Автор Тема: Я новичок - приятно позникомится:)  (Прочитано 4918 раз)

Red

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Меня зовут Светлана. Прибавление у нас произошло давно - крыске уже полгода (раньше были другие грызуны). Пока питомица одна, "для души" :) Но по сравнению, например, с морскими свинками, крайне общительное и разумное существо... В общем, я попала под ее обаяние ;)
Вот так со временем приобретен небольшой опыт и интерес к крысиной жизни...
Парочка фотографий, если интересно, вот тут: http://photofile.ru/default/do?id=5824256
Снимать Чучундру тяжело - скачет как тушканчик все время :)
Благодарю за внимание :)

Kisik

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фотки Каськи и Циски (и не только)
Re: Я новичок - приятно позникомится:)
« Ответ #1 : January 24, 2005, 00,00:00 »
Привет! Я тут тоже пока новичок! ;) А нашей Каське всего 2 месяца. Если интересно, посмотреть её можно тут (кстати, там появились новые фотки маленького моторчика :-*) http://photofile.ru/default/do.php?aid=300419&np=y
Мы решили, что нечего малышке скучать, пока мы на работе, так что подбираем ей подружку (на двух подружек муж пока не соглашается ;D)

Кстати, у меня вопрос по поводу кормления. Каська совершенно не ест детское питание (купила ей Овощи с телятинкой от Хайнц), не особо любит орехи (в кормушке уже почти неделю лежат арахис, грецкий и фундук - по 1 каждого), равнодушна к яблокам и грушам (иногда может погрызть, но совсем чуть-чуть). Обожает кокос (дали малюсенький кусочек, так чуть с руками не съела), творожок (молочный Агуша, без сахара) и био-йогурт. Из зерносмеси выбирает только семечки. "Грызунчик" (такой, как разноцветные кукурузные палочки) даже пробовать отказалась... От морковки (как сырой, так и варёной) нос воротит. Огурцы сейчас побаиваюсь давать - мало ли что там в них зимой... ::)
Что же мне её одним творожком и йогуртом кормить? ???

Москва, Новогиреево

Red

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : January 24, 2005, 00,00:00 »