да,мафии можно сделать 4 человека, но у нас есть и ком и трекер, это преимущество мирных, вообще да, можно сделать 4 человека, что касается маньяка, то если будет играть 20 человек, то можно ему дать возможность убивать,шанс попасть и в мафию и в мирных будет одинаковый, может развернуться интересная игра и анализ! У нас вот...мы как-то играли,правда нас было 27 человек=) было три стороны,мирный,мафия и два нейтрала(стрелок и хаккер),они сами за себя, но у них ваще читерное все было, стрелок мог убивать, хаккер мог прятаться в кабине(тогда его никто не убьет),чекать, писать через ведущего всем послания(он может либо чекнуть и указать на мафию,может так же просто соврать), у мафии тоже есть босс(он чекая тока кома, т.е. ночью он указывает на человека,если он ком ему говорят это,если он на кома попадает,они оба умирают,но плюс мафии все равно есть) плюс еще роли среди мирных,среди мафии и среди нейтралов всякие возможности, если хотите могу выложить примерный сценарий, в ролях я разбиралась дня два=))) путалась ппц, ща попробую найти,только он большой
Posted on: Март 17, 2010, 14,10:59
2215 год. Вселенная еще немного расширилась…
Один из экспедиционных кораблей Лиги Славянских Государств, отправленный в звездную систему "Аз Китовраса" в надежде найти полезные ископаемые, по причине того, что в родной системе запасы близки к истощению.
Полет увенчался успехом: на цветущем спутнике отдаленной планеты найден неизвестный минерал. Его анализ показал, что по своим свойствам сложные соединения, входящие в него, не имеют аналогов в солнечной системе.
Данный полет можно было бы считать абсолютно успешным, если бы не одно печальное обстоятельство: часть работников корабля, производивших добычу образцов минерала, решила, несмотря на запрет судового врача, снять шлемы, дабы насладиться ароматами цветущих там растений, благо атмосферный состав был близок к земному.
Откуда им было знать, что произрастающие на этом куске камня растения выделяют вещества (грибки? бактерии? вирусы?), которые паразитируют в мозге человека, подчиняя его своему контролю.
Плохие новости всплыли после смерти капитана корабля. Анализ крови показал наличие инородного организма. Анализ трупа указал на то, что зараженные члены экипажа пробираются ночью к жертве и заносят инфекцию со слюной через через укус. Вполне возможно, что имеется возможность заразить человека не через дыхательные пути, но пока что это приводит лишь к летальному исходу.
Вследствие определенных особенностей, все зараженные объединены в одну ментальную сеть из-за чего могут мгновенно обмениваться друг с другом информацией.
Итак, состав и роли.
В игре участвуют 27 человек: 20 простых членов экипажа, 5 зараженных и 2 нейтрала.
Мирные жители - цель убить зараженных и нейтралов:
1. Начальник СБ корабля - личность загадочная, в лицо не известная. Ночью через систему видеонаблюдения корабля наблюдает за выбранной личностью, выявляя ее роль. В случае, если личность является мж, и на нее производится нападение, нач.СБ производит блокировку каюты, тем самым спасая жизнь члена экипажа. Не может спалить стелса.
2. Судовой доктор. На основе анализов крови, взятых у капитана, на скорую руку был приготовлен антидот. Доктор каждую ночь втихую пробирается к выбранной цели и вводит ей антидот. В случае если эта цель будет укушена, зараза не подействует, а зараженный, произведший нападение, следующей ночью становится недееспособен. В случае, если цель доктора сама окажется зараженным - она будет бездействовать в течении 3х ночей, включая ночь введения.
3. Псионик, он же штатный психолог корабля - член экипажа с возможностью влиять на других людей. Каждую ночь пробирается в каюту одного из членов экипажа и производит ментальное воздействие, после чего субъект надежно спит до утра. Вследствие ментального взаимодействия зараженных друг с другом, усыпление одного зараженного приводит к бездействию всех членов ментальной сети, кроме босса и стелса. Усыпление босса - всех, кроме стелса. Нарваться на стелса - к беде.
4. Влюбчивая натура. С первого же дня имеет среди членов экипажа объект страсти. Но не решается признаться. В случае смерти объекта страсти, с горя кончает жизнь самоубийством с применением взрывчатки для горной добычи. Уносит с собой на тот свет одного члена экипажа, которого считает зараженным. Может менять свой объект каждую ночь, коль уж натура ветреная - что поделать
Может перевести свою пассивную роль в активную в после признания в любви. Есть два варианта развития событий:
- объект заражен - тогда самоубийство вместе с ним;
- объект чист - тогда они становятся любовниками, влюбчивая натура каждую ночь приходит к своему объекту. Бонус: в данном случае голосования обоих за 1 кандидата будет зачтено 3 голоса – любовь великая сила ))
Оставшиеся 16 человек – простые члены экипажа.
Мафия - цель убить здоровых и нейтралов:
1. Босс, занят поисками нач.СБ, при нахождении убивает себя и его взрывчаткой. Имеет возможность, пожертвовав жизнью, заразить любого мж. Может не искать СБ, а ходить на задание как обычный исполнитель.
Изолирован он ментальной сети исполнителей, подключается лишь на время обсуждения очередной жертвы.
В случае заражения активного персонажа, тот теряет свои способности и становится обычным исполнителем.
2. Спецназовец, стелс. Имеет костюм-хамелеон. При проверке не палится. Может проверять статус цели, или ходить на задания как обычный исполнитель. Сохранил остатки собственно воли, может изолировать себя от ментальной сети зараженных. Единственная опасность – нарваться на псионика: при близком контакте псионик определяет-таки статус жертвы и пытается ее усыпить. В этой ситуации спецназовец предпочитает не сдаваться, подрывая себя, а заодно забирая с собой псионика. Если оба они пришли проведать в эту ночь третью цель, либо одного из них пришел проведать кто-то третий – он также погибает.
Остальные трое – обычные исполнители. Убийство совершает только один исполнитель. Остальные стоят на стреме/прикрывают.
Нейтральные персонажи. Их цель: заполучить образец минерала (вместе с кораблем офк) и стать единственным источником информации о месте его добычи, т.е. разбогатеть. Условием победы нейтральных персонажей является уничтожение как зараженных, так и здоровых.
1. Борт-инженер, хакер. Подключается ночью к системе видеонаблюдения, определяет статус цели. Может анонимно рассылать по интеркому ночью сообщение всем членам экипажа. Хакер не может спалить СБ и стелса.
2. Стрелок, искатель приключений. Нанялся на корабль, чтобы сбежать с солнечной системы. Но нашел больше, чем искал. Ночью может как оставаться в своей каюте в случае опасности (любой активный персонаж, кто к нему придет – попадет в ловушку и будет убит), так и убить любого другого члена экипажа.
В случае если хакер выйдет на стрелка, либо стрелок выйдет на хакера – они начинают действовать совместно. В случае смерти стрелка, хакер подбирает его оружие и имеет выбор: чекать или мочить.
Кратко кто что пишет ночью:
1. СБ - пишет имя чекаемой цели, если это мж и на него нападают идет автосейв. Прототип: реанимирующий комиссар.
2. Доктор - пишет имя цели для инъекции. Доктор - он и в Африке...
3. Псионик - пишет имя усыпляемой цели. Если цель активная - пропускает ход. Если цель рядовые зараженные - блокируются все, если босс - он и рядовые зараженные. Если цель стелс или к цели пришел стелс - смерть + убийство стелса.
4. Любовник - пишет имя объекта страсти. За одну ночь можно сменить один объект. В случае смерти объекта - смерть + убийство подозреваемого: это происходит в ближайшую ночь. Если объект выбран - ночью можно послать ведущим "признание". Тогда если объект зараженный - смерть + убийство объекта, если нет - любовник становится активным персонажем (палится сб/стелс/хакер). В случае убийства объекта ночью умирает + убивает зараженного. В случае убийства днем - аналогично пассивному варианту. При голосовании за одного персонажа, любовники получают +1 голос.
5. Босс - присылает ведущему сообщение "чекаю ***": если цель - СБ - смерть + убийство. Если нет - ничего.
Либо, если исполнителем выступает он - присылает "убиваю ***". Если хочет кого-то заразить при самоубийстве "заражаю ***".
6. Стелс - присылает либо "чекаю ***", либо "убиваю ***", если в эту ночь исполнитель он.
7. Рядовые зараженные присылают "убиваю ***".
От зараженных должна быть прислана одна личка типа "убиваю ***". В случае, если будет прислано несколько личек с одной целью, исполнитель будет последний приславший. В случае разногласия в стане зараженных убийство не происходит. Если убийство не удалось - на следующий день должен быть другой исполнитель.
8. Хакер. Присылает ночью сообщение "чекаю ***", либо "защищаюсь", если хочет избежать прихода к нему активных персонажей ночью. Если подобрал пистолет стрелка может прислать "убиваю ***". Также присылает сообщение для масс-рассылки. Хакер в защите запирается в каюте, ставит сильную защиту, не убивается, не палится - на чек выдает мж, писать сообщение не может. Сообщение от хакера может быть любого содержания: свободное, правдивое и ложное.
9. Стрелок присылает сообщение "убиваю ***", либо "ночую в каюте". Если не присылает ничего - будем считать, что напился и беззащитен.
Две ночи подряд активные порсонажи не могут выбирать одну и ту же цель.
Мафия может траить одну цель подряд при условии смены исполнителей.
Рядовой мж после убийства пишет один раз красным цветом предсмертное послание.
Люди с активными ролями должны обсудить свою подсказку с ведущими.
Ведущий напишет сообщение, которое отослал хакер утром. Сообщение может быть как правдивым, так и нет.
Ночь длится с 22-00 до 10-00 МСК
Список игроков:
SessionMaster
Marjorine
GothicDumka
MuhaCikotuha
Dem-on-line
Lego-
A[1]eXx
Медив
Q-Master
total-
black0uTT
DIMAN123456789
olo)AsH
Ta6JIeTka
DarknessOfHell
ill-Lich
RupoR
hammy
boobee_canser
HapkomaH
Blink
SerGg
n0rm
Nayon
ggaspar
Mamatehc
Snezhno
В теме отписываются только живые игроки и ведущие.
Остальным - бан.
Редактировать и удалять посты нельзя - пишите новые.
Голосование обязательно, можно голосовать против себя.
Ночные лички слать обоим ведущим.