На седьмой день, в среду мы укололись в последний раз, байтрил нам кололи пятипроцентный, похудела Сонечка ужасно, плюс вылезли на холке ранки от первых уколов неразбавленного байтрила.
Стала я ей давать ацепол по полкапсулы два раза в день, так же два раза в день мазать левомеколем и один раз нашу плешь фуркацином.
На восьмой день в четверг было все отлично, а вот в пятницу вечером, на девятый день, я выпустила девченок на прогулку, а Соня не вышла, я сама ее достала из гамака, а она вообще никакая была. Голову роняет, почти не ходит и внутри все хлюпает, в добавок ничего не ест и не пьет. А когда я пшикнула в стакан беротеком и заставила ее подышать, из носа брызнул гной. Я впала в полную панику и истерику, муж на ухо бормочет, что я залечила животное и не надо было ходить ее колоть в ветеринарке. Просидела с ней полночи, задремала, муж разбудил, потащил в кровать. Соню посадила в отдельную клеточку и поставила возле кровати, в клети предложила ей банан в надежде, что покушает его(любит бананчик) и.. она взяла, чуть-чуть поела и снова спать завалилась.
На всякий случай оставила ей в клети корма и воды. В тот вечер мы ничего не принимали и не мазали.
Утром в субботу мне надо было в больницу, лежу на дневном стационаре сама, да и вет.лечебница работает только с 10 по выходным, попросила сестру и мужа присматривать за Соней. Соню опять оставила на ее любимом месте - спинке дивана, она попила и съела одно пророщенное зернышко пшеницы, уже что-то, но все равно в больницу шла с тяжелым сердцем и слезами на глазах.
После процедур бегом домой, а самой страшно.
Соня лежит на месте, но при моем появлении, даже заинтересованно приподнялась - уже прогресс. Решила пока не тащить ее в клинику, ветеринарка далеко, там ее обязательно будут колоть, а это для Сони ужасный стресс, а вот эффективность уколов под большим сомнением. Решила выждать вечера, ближе к закрытию вет.клиники.
А пока стала предлагать Соне разные вкусняшки, она не отказывалась, но ела мало, пила хорошо, а после обеда встала и прогулялась по дивану. К вечеру нам стало еще чуть лучше, тьфу-тьфу, мы даже соизволили спуститься со спинки дивана и пообщаться с мамой и сестрой.
Сегодня слушала ее, больше этих страшных хлюпов нет, тьфу-тьфу-тьфу, но дыхание все еще какое-то нехорошее, отличается от здорового.
Получается уже третий день я ее ничем не мажу, боюсь, что она отравилась левомеколем или фуркацином. Ни у кого не было подобного опыта?
А еще я слышала, что абсцессы часто вылазиют после курсов антибиотиков и могут быть внутренними, не может быть, что у нас прорвался абсцесс где-то в дыхательной системе?