Дочь моей однокурсницы - хороший человек, о чём свидетельствует хотя бы тот факт, что с 14 лет она активно помогала ухаживать за парализованной прабабушкой. В дни, когда, по определённым объективным причинам, в семье было трудно с деньгами, и, будучи сама студенткой, для того, чтобы помочь семье, работала в каком-то фонде. Как раз ходила по домам с опросами. На тот момент это работа оплачивалась лучше, чем другие вакансии, куда брали 18-летнюю девушки без квалификации. Для того, чтобы данные были максимально приближены к реальной картине в стране, она д. б. опрашивать определённые группы лиц, т. е. нельзя было, например, опросить своих соседей и знакомых. Катя, девушка добросовестная и исполнительная, всё делала по инструкциям, разработанным в соответствии с методиками. Поэтому частенько приходила домой за полночь. Рассказы её о том, с чем ей приходилось сталкиваться во время этих опросов, буквально потрясли меня. Никогда не думала, что у нас так много не адекватных, психически больных людей, наркоманов. Однажды ей чудом удалось вырваться из самого настоящего наркопритона. Причём перед этим она звонила в соседнюю квартиру, где пожилая женщина, очевидно, считающая себя умным, честным и вообще замечательным человеком, грубо послала её. Ну ладно, послала, но могла хотя бы сказать девчонке, чтобы в соседнюю квартиру не ходила? Ведь она наверняка знала, кто там живёт? И ещё, мне интересно, в порядке повышения образованности. Часто приходится слышать «За что на меня валятся несчастья? Я ведь такая белая и пушистая!» Интересно, эта тётка, тоже вполне искренне считает себя незаслуженно наказанной, несмотря на подобные поступки в своей биографии? Что такого ужасного сделала ей Катя, из-за чего необходимо было этой мадаме ТАК себя с ней вести? Даже если её кто-то когда-то обманул, этот- то ребёнок здесь причём?