Автор Тема: Кардерство, банковские услуги и прочие околофинансовые вопросы.  (Прочитано 12673 раз)

ShessQ

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4279
  • Город: Люберцы
  • КПДК "Husky House"
Какая реклама Авангарду. Проплачивает?:)))))
Еще нет, но идея мне нравится. Надо им предложить.  ;D
"Где-то во мне есть трепетное и нежное создание. Поймаю еще одно - его тоже съем." (с) ДрагонГрис

Silentium

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10436
  • Город: Моск. обл. г. Люберцы (м.Выхино)
  • Неисправимый крысолюб :-Р
    • ПДК "Долина Ветров"
Re: Кардерство.
« Ответ #81 : February 14, 2011, 21,10:51 »
и некоторые операторы имеют свойство врать клиентам ;) *девушке две недели посылку не везли, говорили, что не приехала еще, хотя она по трекингу видела обратное*
Задело, недавно была в роли оператора, сложно это - оператором работать в крупной курьерской компании, все их разговоры записываются и потом прослушиваются менеджерами отдела качества, а в конце месяца им выдается листок с оценкой их работы, где указано, насколько хорошо каждый работал, т. е. общался с клиентом согласно установленному сценарию.
Смысл в том, что оператор-то мог сказать клиенту, что его посылка у нас, но доставить не можем потому что у нас курьеров не хватает, а имеющиеся ленивые, или сортировочный центр по какой-то причине не может выдать нужную посылку на доставку в 5 раз, но есть такая штука - как престиж компании в глазах покупателя (причем не с точки зрени покупателя, а с точки зрения руководства), и прямо сказать клиенту о том, что у нас с доставкой проблемы (причем в силу каких обстоятельств они возникают оператору неизвестно, он не имеет доступа к отправлениям, потому что его работа состоит только в приеме входящих или исходящих звонков), он не может, поэтому, чтобы не получить штраф, приходится обманывать, увы ::). И не спрашивайте, что лучше, ничего хорошего обман не принесет и часто приводит к тому, что услугами фирмы перестают пользоваться, но других вариантов у оператора не остается, если он прямо скажет, что компания у него не справляется со своими обязанностями, менеджеры его по головке за такое не погладят, а нормальную з/п получить после месяца выслушивания орущих клиентов все же хочется :).
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.
                                   Ф.И.Тютчев

ПДК "Долина Ветров" - http://rat.ru/forum/index.php?topic=32484.0 / Наш дневничок - http://rat.ru/forum/index.php?topic=7125.0

merzopak

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7035
  • Город: Иркутск
  • Гадкий Мальчик
    • Имя: Мари
    • Крысы в Иркутске
Silentium, я прекрасно все это понимаю, к операторам вообще никаких претензий, я именно в целом про политику компании говорила.
 Операторов мне наоборот даже жаль в этом плане, на форумах оч часто сталкиваюсь с руганью в их адрес, что вот мол, отвечают стандартно "ваш заказ на комплектации", ничего конкретного, как роботы....и не доходит ведь до людей, что они обязаны так отвечать, стандартными фразами, и получается, что с одной стороны тебя клиент по телефону хаит, с другой-лишнего ему не скажешь, ибо нельзя,  от начальства достанется.
Merzopak's Asylum:Крысы в клетке, а тараканы в голове
*Путаю "ты" и "вы" вне зависимости от степени знакомства и родства с собеседником*