А вот эти вещи, что стоящие в ряд в магазине телики показывают как-бы по-разному, объясняются просто. У них очень много дополнительных как-бы функций, и откуда Вы знаете, какие из них активированы в данный момент? Может быть, пелена порождена работой какого-нибудь супер-пупер гребенчатого фильтра 114го поколения или "цифровым подавителем шумов MPEG"? Или просто настройки яркости и контраста сбиты?
Не нужно иллюзий, существует 3-4 поставщика панелей, 2-3 поставщика тюнеров и 3-4 популярных чипсета для телевизоров вместе с SDK от их вендоров, так-что даже прошивки в конечных изделиях отличаются только пользовательским интерфейсом, а библиотеки, реализующие алгоритмы этого самого "цифрового шумоподавления", для всех торговых марок общие. Грубо говоря, если отбросить экзотические комбинации из этих комплектующих, на рынке есть не более 10-15 моделей телевизоров во всех размерах, как бы они не назывались. Иллюзия многообразия - это штампованый пластик корпусов, бантики в виде "дополнительных" функций, и шильдики с надписями брендов.
В 2011 году бренд в бытовой технике - это не инновации и патенты, а каналы сбыта, формирование имиджа у потребителей с помощью рекламы, и, в лучшем случае, сервисная сеть.
Покупайте любой понравившийся с нужными бантиками и устраивающий по цене.