Вот я и вернулась после недельного (или чуть больше) молчания. А все потому, что у меня начался трехнедельный отпуск, и на первую из недель я схватила в охапку двух подруг и молодого человека и умотала аж за 230 километров от Москвы, в маленькую почти мертвую деревушку Подполево в Калужской области. На километры полей и лиственных лесов всего 10 домов, из которых 6 жилые, из которых 2 - дачников, приезжающих с сомнительной регулярностью. Теплая компания, удобный, отстроенный отцом дом, куры, козы, овцы, ласточки, сороки, вОроны и ворОны, соколы, соловьи, малиновки, совы, лягушки, ежи, кошки, полевки, кроты и масса насекомых, включая комаров, слепней, ос, шмелей, пауков и прочих - все это скопом вырвало меня на неделю из душного, шумного, бесцветного и вечно напряженного города.
Крысы были дома. Отрывались в плане еды - маман любит забывать о диете для Томаса и раздельном питании для девочек (обычное для Лексы и Кайли, усиленное для Текилы и Анивии), и кормит всех на убой. И тосковали в плане ручек: у мамы от крысьих царапок крапивница по телу, она им только уши-зёпы чесала, да по столу погулять доставала. Поэтому в пятницу она мне звонила с мольбой: приезжайте, мол, поскорее, крысы на ручки бросаются.
Приехали вот. Вечером. Сумки скинула - и к крысам. Томасу мосю расцеловала, толстый хвостишко покрутила, бочка потискала. Открыла клетку девочек. На меня в секунду из глубины клетки метнулась двухцветная капюшонистая тень, за ней с опозданием в секунду вылетела копченоносая, еще через секунду одновременно на моих плечах оказались розовая кожистая и лопоухая черная. Последняя в силу веса и мощного телосложения перецарапала мне все, что было не закрыто одеждой. И все четыре топтались, топтались на мне радостно и со вкусом. Кажется, действительно меня ждали.
Боже, а я-то как по ним по всем соскучилась...и на закуску немножко деревенских фотографий:







