Автор Тема: Трагедия в Ярославле  (Прочитано 7623 раз)

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #40 : October 29, 2011, 17,26:53 »
У меня родители родились в Ярославле, там бабушки и дедушки жили, там большинство моих двоюродных братьев и сестёр, там я до школы проводил практически половину времени, а в школе каждые каникулы. Это моя вторая малая родина, хоть родился я и в подмосковье.
Могу сказать, что Локомотив для Ярославля был по сути даже больше чем к примеру Зенит для жителей Петербурга. Это очень серьёзный удар и большая трагедия для всего города. Хоть я и не ярославец, но чувствую её тоже.

Кстати, все в курсе что Иван Ткаченко, капитан команды, львиную долю зарабатываемых денег (а команда была из списка топовых в КХЛ, потому деньги у них были) тратил на анонимную помощь онкобольным детям? СМИ узнали об этом только после его гибели.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

Vint

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4452
  • A Kind Of Magic
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #41 : November 01, 2011, 14,17:27 »
Да,об этом подробно печатал Советский Спорт. В начале месяца была большая статья об Иване Ткаченко. И совсем недавно была статья о 20-летнем Юрие Урычеве. Написан материал со слов его Мамы. Много фотографий,в том числе и детские. Читать трудно.
Потерять единственного ребёнка,это наверное как самому умереть. На днях показали Маму убитого Егора Сверидова. Она сказала,что ей уже всё-равно,ей не нужен приговор. Вообще,сказала,что её жизнь не имеет смысла.Ей уже ничего не нужно и ничего не интересно. У монго знакомого погиб в аварии сын. Вот они с женой,по его словам,нашли в себе силы к жизни,только благодаря младшей дочери. Жили для неё. Барбара Брыльска тоже об этом говорила.
Трёхлопастной,гребной,реверсный...(крысо-VINTажный дневник)

rodinad

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11867
  • Город: Москва, мм. Преображенская -Подбельского + г.Одинцово
  • Нет предела крыссовершенству!!! И крысомножеству!!
    • Имя: Родинад и зовите
    • Дневничок
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #42 : November 04, 2011, 11,24:24 »
Или я стала черным циником или не знаю...
Будущий результат расследования - виновны будут погибшие летчики я озвучила сразу как узнала об аварии... и не ошиблась
ну кто ж сознается, что от нашествия ВИПов на маленький аэропорт там царил бардак и все пошло не так... (((
Хорошо, что КС создал прецедент/по аварии на Ленинградке/ и родственники экипажа теперь могут отстаивать их честное имя в суде...
не знаю что больше - печально или противно...
вот тут статья
и еще одна тут
« Последнее редактирование: November 04, 2011, 11,28:54 от rodinad »
[Верунчик, Иришечка, мои первые, самые...самые...
Даффа-Даша, Гаша-Тяпа, Элиса-рэт Тейли, Мелони Вассер, Феликс, Церера, Шакти, Ситатэру, Скарлет-О'Рэт, Чиффа-рэт и ШШаррапов, Фенси-рэт, Фланна-рэт, Борисовна-рэт, Эся с Юсей и Барселорэтта в сердце моем... навсегда...]
--
Крысосчастье мое полосатое:
девчонки, и мама их Момиджи-гари... В каждую руку по паре ;-)
Жизнь продолжается, господа хорошие

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #43 : November 04, 2011, 14,06:31 »
Ну судя по тому, что говорят в авиационных кругах знающие люди, непонятно, почему летчики не прервали взлет, когда было можно.
Ведь было понятно, что взлет идет не так и можно не взлететь. Боялись трындюлей от начальства за то, что сорвут ВИП рейс?
Бардак, да, был. Сама система, где командир должен отчитываться за каждое принятое решение - заведомо ущербна. НО! Командиру платят его зарплату в 10, а то и больше тысяч евро ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. А не за всякие "авось дотянем" и "как бы чего не вышло".
Я не утверждаю ни того, что пилоты виноваты, ни обратного. Меня там не было, чтобы судить. Но вот отрицать вину летчиков нельзя. В авиации есть простое правило, КВС отвечает за все. Если в аэропорту бардак и нарушаются требования безопасности, напрмер не хотят выполнять какую то процедуру, тк иначе будет задержка, КВС ОБЯЗАН требовать от аэропорта выполнения данной процедуры. И если он на это забил, испугался трундюлей за задержку, а потом из за отсутствия этой процедуры самолет заимел проблемы, виноват будет КВС. Он и только он отвечает за свой самолет.
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

Sibel

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • Последняя мечта клоуна - рассмешить смерть...
    • Имя: Ксения
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #44 : November 04, 2011, 14,34:16 »
Год этот тяжелый. :(
Как закономерность, или неудачи, или невнимательность - но в этом году самолетов много, которые разбились... Ярославская трагедия - удар. Хоть я и не родилась в Ярославле, и родственников у меня там нет, но людей жалко очень. :'(

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #45 : November 04, 2011, 14,52:31 »
Ну судя по тому, что говорят в авиационных кругах знающие люди, непонятно, почему летчики не прервали взлет, когда было можно.
Ведь было понятно, что взлет идет не так и можно не взлететь. Боялись трындюлей от начальства за то, что сорвут ВИП рейс?
Бардак, да, был. Сама система, где командир должен отчитываться за каждое принятое решение - заведомо ущербна.
По телевизору говорили, что ещё там совершенно невнятные были отношения в экипаже. Второй пилот раза в 2 опытнее командира и потому пользовался большим авторитетом, в результате два лидера, каждый считал себя круче, один по должности, другой по опыту.
« Последнее редактирование: November 04, 2011, 16,11:20 от KAMER »
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #46 : November 04, 2011, 16,45:05 »
Я телек не смотрю, только пыляку стираю. Много по нему чуши говорят.
Положено, что даже если летит два КВСа, то на данный рейс командиром считается тот, что сидитв левой чашке, и каким бы опытным и крутым не был тот, кто на данном рейсе второй, он будет слушаться указаний КВСа.
Но вообще имели место быть авиакрушения из за отношений в экипаже.

У азиатов гипертрофированное уважение к старшему по званию, и если командир делает полную чушь, часто второй не осмелится спорить. Один корейский самолет так упал.

У европейцев несколько лет назад была вообще дредовая ситуация - упал ВИП самолет, тк командир и второй поссорились и не разговаривали. Перед посадкой командиру стало плохо с сердцем и он умер, а второй не заметил, тк они не разговаривали. Он увидел, что самолет идет на посадку не так и сидел злорадствовал, что командир получит по шапке. Когда все пошло чересчур не так, он вдруг увидет, что командир то в отключке и самолетом никто не управляет. Поздно заметил, самолет упал.

Каждый такой случай рассматривается на курсах Crew Resource Management и КПК. В экипаже все попытки гнуть пальцы обычно пресекаются, иерархия и дисциплина достаточно четкие. Второй может быть на 20 лет старше КВСа и иметь на пару тысяч часов больше, но если на этот рейс он летит вторым, значит на то есть причина и обычно все это понимают.
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

Vint

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4452
  • A Kind Of Magic
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #47 : November 05, 2011, 08,22:48 »

Каждый такой случай рассматривается на курсах Crew Resource Management и КПК. В экипаже все попытки гнуть пальцы обычно пресекаются, иерархия и дисциплина достаточно четкие. Второй может быть на 20 лет старше КВСа и иметь на пару тысяч часов больше, но если на этот рейс он летит вторым, значит на то есть причина и обычно все это понимают.

  Согласен. Уверен,что все эти моменты штудируют в институтах и в работе с психологами. Только все теории в нашей стране не работают. Помните же скандалы с пьяными пилотами. Это вообще за гранью понимания. Может самолётом легче управлять,чем автомобилем? Там всё максимально автоматизировано. Вот,допустим,недавний скандальный случай,когда мальчишка угнал трамвай и катал по городу пассажиров! Конечно, я допускаю,что управлять авиалайнером труднее,чем трамваем, но ведь считается же,что самолёт- самое безопасное транспортное средство ,по статистике аварий! Хотя цена ошибки несоизмеримо выше.Примерно как у сапёра. Тут самое главное,чтобы пилоты всегда думали не о своей квалификации и опыте,а о том,что они отвечают за жизни десятков людей и их семей.

  Я понимаю скепсис по поводу итогов расследования. Велик конечно соблазн сказать,что дескать "опять всё на пилотов свалили, мёртвые не ответят, а в авиации бардак,летают на корытах с гайками" и т.д. Но,так можно вообще всё и всегда оспаривать. Из одной крайности впадаем в другую: "пилоты у нас лучшие ,они не ошибаются никогда,а всему виной коррупция в авиакомпаниях". Я склонен доверять профессианальной комиссии. Было произведено тчательное расследование,отработаны десятки версий. Проверены все технические параметры,прослушаны бортовые самописцы. В результате пришли к таким вот результатам. Уж наверное президент давал поручение разобраться объективно,а не спихивать вину на погибших пилотов. Я ,более того,уверен,что комиссия старалась максимально оправдать пилотов,гораздо проще,в угоду общественному резонансу,свалить всё на маленькую авиакомпанию. Но от правды никуда не денешься,если она прёт наружу.
Утверждать,что результаты расследования сфабрикованы,это прямо обвинять десятки людей в подлости и непорядочности! Вы просто подумайте,что среди членов комиссии есть много честных людей, может даже награждённые орденами за мужество,лётчики.Их не запугать и не купить. Там есть и конструкторы и коллеги погибших- действующие пилоты. Они ,что,все выполняли заказ и стряпали ложный вердикт? Все прямо таки под дулом маузера подписали заключение и продали своё честное имя и авторитет? Извините,но это полная чушь! Многие из нас об этом не думают,а пишут свои голословные догадки! У нас очень модно искать простые ответы на сложные вопросы- "кто виноват?","кто выпил всю воду в кране?" и т.п. Тогда пожалуйте к г-ну Навальному на "русский марш",там очень просто решают любые спорные вопросы!
« Последнее редактирование: November 05, 2011, 08,28:20 от Vint »
Трёхлопастной,гребной,реверсный...(крысо-VINTажный дневник)

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #48 : November 05, 2011, 13,49:59 »
Конечно, я допускаю,что управлять авиалайнером труднее,чем трамваем, но ведь считается же,что самолёт- самое безопасное транспортное средство ,по статистике аварий! Хотя цена ошибки несоизмеримо выше.Примерно как у сапёра. Тут самое главное,чтобы пилоты всегда думали не о своей квалификации и опыте,а о том,что они отвечают за жизни десятков людей и их семей.

Утверждать,что результаты расследования сфабрикованы,это прямо обвинять десятки людей в подлости и непорядочности! Вы просто подумайте,что среди членов комиссии есть много честных людей, может даже награждённые орденами за мужество,лётчики.Их не запугать и не купить. Там есть и конструкторы и коллеги погибших- действующие пилоты. Они ,что,все выполняли заказ и стряпали ложный вердикт? Все прямо таки под дулом маузера подписали заключение и продали своё честное имя и авторитет? Извините,но это полная чушь!

Пока все идет штатно, в какой то степени самолетом и правда управлять проще, чем автомобилем(но слежнее, чем трамваем уж точно  ;D) Проще потому, что в самолете многое автоматизировано, и компьютер делает многое сам. В идеальных условиях автопилот может даже посадить самолет, единственное, чего пока компьютер делать не научился - это взлетать.
Если брать маленький самолет без компьютера, вот лично по моим ощущениям он в управлении все равно проще авто.
Но все это ровно до тех пор, пока условия идеальны, но стоит появиться боковому ветру, обледенению, какому нибудь отказу или еще какой фигне, управление самолетом усложняется в разы, и вот тут и становится видно разницу между пилотом и таксистом. А идеальные условия, сами знаете, бывают только в сказках. Почему некоторые летчики забывают о том, что иногда случаетс нештат, я не знаю, но бывает это в равной степени, как у нас, так и в других странах. У нас только уволить сложнее, поэтому лишние люди реже отфильтровываются.

Мне довелось общаться с некоторыми людьми из МАК, с одним товарищем много общались. Так вот это такая принципиальная зараза, лучше удавится, чем возьмет взятку. В коммиссии МАК работают люди, начавшие летать еще при советской власти в едином аэрофлоте. На их глазах разваливали аэрофлот, делили гражданскую авиацию, многие застали те времена, когда пилот получал меньше грузчика в аэропорту, кое кто летал бесплатно просто за часы. Это фанатики авиации, они уже променяли кто здоровье, кто семью, кто и то и другое за возможность летать. Для них ничего не существует, кроме принципов. И власть - это последнее, что они уважают.
А еще МАК отчитаывется перед ИКАО, и делится всеми своими находками с международными экспертами.

Естесственно политическая пропаганда идет, но МАК - не ее инструмент. Этим занимается пресса. Что то раксручивают, что то умалчивают.
Например, почему находку в океане черного ящика с рейса Эрфранс, пропавшего на океаном у нас замолчали? А в европе об этом говорили месяц? Потому, что 330 - основной тип самолета у аэрофлота.  ^^
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

rodinad

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11867
  • Город: Москва, мм. Преображенская -Подбельского + г.Одинцово
  • Нет предела крыссовершенству!!! И крысомножеству!!
    • Имя: Родинад и зовите
    • Дневничок
[Верунчик, Иришечка, мои первые, самые...самые...
Даффа-Даша, Гаша-Тяпа, Элиса-рэт Тейли, Мелони Вассер, Феликс, Церера, Шакти, Ситатэру, Скарлет-О'Рэт, Чиффа-рэт и ШШаррапов, Фенси-рэт, Фланна-рэт, Борисовна-рэт, Эся с Юсей и Барселорэтта в сердце моем... навсегда...]
--
Крысосчастье мое полосатое:
девчонки, и мама их Момиджи-гари... В каждую руку по паре ;-)
Жизнь продолжается, господа хорошие

Vint

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4452
  • A Kind Of Magic
Re: Трагедия в Ярославле
« Ответ #50 : September 10, 2012, 10,56:40 »
 В годовщину трагедии в Ярославле, по ТВ вышел единственный документальный фильм, посвящённый памяти команды Локомотив, погибшей 7-го сентября прошлого года.

 В фильме проведена реконструкция событий того трагического дня. Приводятся записи переговоров пилотов из расшифрованных чёрных ящиков самолёта. Мне было очень стыдно за нас всех. Почему стыдно, ну не берусь точно объяснить. Именно стыд и чувство вины, почему-то меня посетили. Вероятно потому, что я не имею права винить пилотов и кого бы то ни было. Во мне самом есть это наше расп...дяйство и авось. Мы так живём.  Я бы тоже наверняка так летал, а может и хуже. Поэтому чувствовал стыд. Особенно перед родителями парней и наших конечно,но особенно тех, кто отпустил в нашу страну своих детей из Чехии, Словакии, Швеции. Они нам доверили самое дорогое в своей жизни, а мы им привезли гробы.

 Родные погибших ребят рассказывают о том дне и своих погибших ребятах.
Фильм тяжело смотреть, предупреждаю. Не хочу ни слова критики говорить о фильме. Он снят достойно и с большым уважением к памяти погибших. В любом случае, ничего лучше на ТВ не выходило. Рекомендую посмотреть и почтить память погибших ребят.

Фильм выложен на раздачу. Скачать можно тут:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4179077
Трёхлопастной,гребной,реверсный...(крысо-VINTажный дневник)