Ооо, ща я как расскажу про недоуздки

По опыту ремонта "фабричных": вылетают, в первую очередь, не карабины (как ни удивительно), а нитки. Вырываются с мясом "хвостики" в местах колец нижних (возле губ которые). Там обычно два слоя, а на кольца заходит только один слой и "припуск" оставляют короткий - вот его и вырывают. Следующими да, идут карабины, но тут все просто - в эту же петлю ставится строительный (альпинистский) вот и весь ремонт. Третье место - опять в районе нижних колец, туда приходится основная нагрузка и трение. Если выдержали нитки - достаточно часто перетираются сами ремни (которых в этом месте один слой). Потом есть такая конструкция недоуздка, когда по нижнему ремню свободно ходит кольцо

а к кольцу ремень нижний крепится через треугольник. И треугольник этот очень легко ломается

Ну и пряжки регулирующие, тоже любят "разлететься" - особенно нижняя.
По опыту шитья своих: как ни удивительно, живы еще все, только на самом первом пришлось один ремешок резать - одаренная кобыла им зацепилась. В первом варианте было два слоя стропы, сейчас делаю три, а на кольца так, чтобы приходилось два слоя. Основная идея даже не в толщине получившегося, а просто на 3 слоя когда ленту накручиваешь - более равномерное распределение нагрузки по швам приходится.
А, и стараюсь выступающие хвостики делать на внешнюю сторону - чтобы снизить вероятность натирания
