Автор Тема: Клиника во Франции (г.Ницца). Вот и нет больше моей крысы....  (Прочитано 16048 раз)

Anna_Lazareva

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Город: Грасс
Приветствую всех любителе крыс!
Я новичок, хотя давно почитываю этот форум и уже неоднократно мной была использована полезная информация с него. Спасибо всем, кто тут делится советами, комментирует.
У меня стандартная ситуация, у крысы открылось маточное кровотечение 2 января. До этого не было никаких признаков болезни. Я "исколесила" весь интернет, нашла, что нужно колоть викасол, байтрил, дицинон. Побежала по аптекам. Дицинона здесь в аптеках нет, его надо заказывать, т.е. потеря времени. Байтрил, а, тем более антибиотики для людей - только по рецепту. У меня был антибиотик Pyostacine и Викасол, я их разминала и насыпала в ротик крысе и в еду, но она все сплевывала, хотя что-то попадало, конечно. Но антибиотик и Викасол не помогами, вчера утром, 4 января, обнаружила 5 пятен крови размером с миндаль  (это много?) на подстилке и понесла ее к ветеринару.
Сразу говорю, что ратологов тут нет, я искала, только просто ветеринары. Пришла на прием к некой Лакосте Марии-Пьер, она померила моей девочке температуру, помяла живот и сказала, что моя схема с Викасолом, Байтрилом и Дициноном сработает на неделю, а потом возобновится кровотечение, т.е. это риск. А оперировать - это тоже риск, т.к. сердце может не выдержать, что она уже истощена, т.к. температура ниже нормы. и говорит мне: "Операция 120 евро, вы можете посоветоваться с мужем". А о чем я с ним буду советоваться, он же не врач, не химик, не биолог, не ветеринар! Если врач сама не знает, что лучше, так что мы можем знать?!