А не место ли ей в трубе? Лучше даже в канализационной! (Люська, цитата)
Ну достала уже всех эта Лючинда! Гнобит Нямбу и все тут! Вчера мне Люську даже водичкой сбрызнуть пришлось, чтобы остыла. Нямба бедная переехала из общих “спален” в нижний гамачок, “чемоданчик” свой (то бишь вкусняшки всякие) туда же захватила и живет там как сиротинушка.
- Cиротинушка?!! – вскипела Люська, скидывая вниз, в гамак нямбину салфеточку, - че-то я не понимаю Машу – все пальцы в зарубках, а она с Нямбой сю-сю-сю!
- Нет, ну как же ты достала, Люся, - Маленькая откусила кусочек печенюшки и стала его задумчиво жевать, - вот можешь ты нам всем доступно объяснить, что ты к ней прикопалась?
- Не нравится мне ее агутиевая морда и все тут, - cкривилась Люська, - место ей на фиговых крысьих куличках, а лучше в трубе! В канализационной! Эй, там! Внизу! Маша тя обязательно выбросит на помойку, уж я поспособствую!
- Cтыдитесь, Люси! – веско заметила Уша, - Вы вчера и так Нямбу почти весь вечер в трубах продержали, еще и “перьев” из нее понадергали.
- А на Вас, мадам Командантэ, у меня отдельная обида! – угрюмо пробурчала Люська, - вот скажите, Вы зачем на меня вчера попой сели? Мне не выбраться было, ни нормально вздохнуть! Вы хоть в курсе, сколько Вы весите?
- Надеюсь, что много, - довольно ответила Ушень, - крысиный диктатор должен быть увесистым! И заметь, Люся, я тебя ни разу не укусила и даже не распушилась на тебя. Просто подержала немножко – надоело мне смотреть, как ты долбишь Нямбу и доводишь Машу до нервного срыва.
- Мы все здесь детдомовские, и теперь эта стая – наша семья, - миролюбиво сказала Козявочка, - и Нямба - тоже член нашей стаи! Хозяйка заботится о каждой из нас. Так что стыдись, Люся! Ты, кстати, вообще кормовым крысенком была!
- Не, нашей Люськой питон бы точно подавился, - ухмыльнулась Маленькая.
- А если бы все же сожрал, то отравился бы, - гоготнула Уша.
- Нет, ну какие же вы заразы!
И Люська недовольно утопала в другую “комнату”.