- Сама сдашься или половить?
У нас как в мультике "Маша и Медведь". И Тасечка всегда выбирает "половить". Сегодня Фарфоровую Мышку я изловила в пластиковом домике, где нет "аварийного" выхода. Сначала зачесала мышке ушки-щечки, потом вытащила из домика и поцеловала в нос.

Тасечка всегда так удивленно на меня смотрит при этом.
А совесть крысы все же должны иметь. Итак всю ночь прогуляли, утро проспали, и только к двум часам дня я их отправила в клеть.
Просидевшие пару дней безвылазно в клети, крысы бурно радовались всю ночь, дожевывали остатки обоев, носились, как стадо слонов, по комнате и по Маше, щипались и весело верещали друг на друга.
А Щечка, все таки, моя "собака". Cтоит позвать в ночной темноте: "Щеча! Мышка! Иди сюда!" Как крысь тут же оказывается у меня на руках.

Я даже подумываю, а не вернулся ли так кто из моих прежних крысей - став в этот раз Щёчкой...
Бука букеет. Сидит вчера под комодом. Я - напротив, на своей лежанке. Между нами на полу лежит крысиное одеялко, сложенное вдвое. Зову Буку. Бука высовывается из-под комода, чтобы оценить обстановку. Засовывается обратно. И так раза три-четыре. Потом, вместо того, чтобы просто подбежать ко мне, заныривает в одеялко и совершает "переход под прикрытием".

Потому что Крыса никогда не должна доверять открытому пространству, даже если это пространство крысам, собственно, и принадлежит.