Cегодня выдался дождливый вечер, и в улиточном "ресторане", уже с семи вечера, была куча клиентов. Яркие, от зелено-желтых до терракотовых и коричнево-полосатых, улитки наслаждались закусками и "прекрасной" майской погодой. А я завтра,с утречка, буду отмывать место банкета.

У Люськи Верещагиной появилась дурная привычка. Если Люсиль приходит поиграть со мной, а я, вредина такая, уже уснула, Люська прется целенаправленно кусать меня за ноги. Больно. Поэтому просыпаюсь я мгновенно и начинаю вылавливать крысу из-под одеяла.
-
Кошмар какой!- воскликнула я, входя в крысятник. - Прям крыса из метро!
Cидящая сверху на клети Бука возмущенно пошевелила ушами.
-
На себя посмотри,- буркнула Бу. -
Борода нечесана, неумыт ветка у тебя вон какая-то из башки торчит.- Бука, это был комплимент, не обижайся, - я стряхнула с волос сухую веточку. - Просто тебя редко можно вот так поразглядывать, на открытом месте.
Бука еще подросла и ее припасюченность проявилась сильнее. Крупная, хорошо сложенная крысь с удлинненой мордой. И шерсть ее, похоже, погуще стала. Но, при всех своих диковатых повадках, поговорка "не загоняйте крысу в угол" для Буки не работает - если зажать ее в углу и не дать смыться, то Бука делает мне вежливый выкусь, потом аккуратно отодвигает мою руку и принципиально уходит.