Идеятизм.
Что отличает вид хомосапиенс от других зверюшек? Правильно - идея-тизм. Сначала придумает какую-нить хрень, потом с энтузиазмом воплотит все это в жизнь. Потом поймет, что получилась не совсем та хрень, какую хотелось бы. Переделает. Осознает, что, хрень-то-вам, ничего путнего не выходит. Бросит эту затею и сразу же выдумает парочку новых хреней.
Вот именно за это фонтанирование идеями крысы людей и опасаются. И правильно делают. Как же можно доверять животному, у которого "горе от ума" - это такой стиль жизни и эволюционный путь?
Только-только Бука моя вздохнула спокойно, что я больше не хватаю ее за спинку, как Машу накрыл новый приступ идеятизма.
- Бука, - я подошла к клети. - А почему говорят "не загоняйте крысу в угол"?
Бу пожала плечами и тут же подозрительно на меня уставилась.
- А тебе это зачем?- А я хочу попробовать, - Маша хищно улыбнулась. - И посмотреть, что будет.
Крыса попятилась, почуяв неладное.
- Берем, значит, крысу, - я отрезала Буке путь к отступлению. - Загоняем в угол на верхней платформе.
Бука прижалась спиной к решетке.
- И... тискаем! За щечку! За ручку! За бочок! За хвостик!
Бу честно попыталась отпихнуть мою руку и удрать. Не получилось.
- И где же оно - то, что бывает, когда загоняешь крысу в угол? Ну, где? Где же эти страшные последствия моего необдуманного поступка? - продолжала неумно радоваться Маша.
Очнулась я от того, что Бу крепко держит мою руку зубами поперек указательно пальца. Крепко, но совершенно безболезненно.
- Так вот, что бывает... - пролепетала я. - Вам отъедают руки!
Крысь хмыкнула, запрокинула морду повыше и... пронесла мою руку по всей платформе до верхней дверки, в которую ее успешно и вытолкнула носом. Было ощущение, что меня, как маленького, расшалившегося не в меру ребенка, просто вывели из комнаты.
- Ну, ты даешь, Бука! - Тасечка восхищенно рассматривала Бу, запрыгнувшую в травяную коробочку.
- Чё не кусила-то ее? Cразу бы ручонки убрались. Я всегда так делаю, когда Маша меня достанет, - Щёчка подцепила зубом сочную травинку.
- За что ее кусать-то? Она же безобидная, просто неумная какая-то совсем, - пожалела меня Бу. -
А начнешь кусаться, так она еще плакать станет и бояться. И это будет уже не воспитание. Нет уж, я своих не бью.И Бука забралась в гамачок, чтобы отдохнуть и разработать новую стратегию своей воспитательной работы.