1 августа не стало Сниффочки. Сразу на второй день после приезда в деревню. Обнаружили утром: лежал малыш в поддончике, как будто просто отдыхал, даже глазки открыты и как живые. Только на имя не отозвался. И окоченелый уже был. Мы все в шоке. Он был гораздо здоровее Региса всегда, да и к вечеру 31 июля казался уже отдохнувшим от дороги. Да и условия и в дороге и после у них с Регисом были одинаковые... Ничто не указывало на то, что всё так кончится. В час ночи вставали в туалет и видели, как крысики как обычно спят рядышком в полотенце на верхнем этаже клетки.
И вот больше нет моего малыша с белым пузиком. И совершенно непонятно, почему.
Сложили ему настоящий погребальный костёр. На нём он был в своём деревянном домике, за который они часто по-дружески пихались с Регисом, когда гуляли на диване: каждый стремился добежать до доимка первым, и обычно Регис занимал домик, а Снифф забирался на крышу и пытался выгнать друга, грызя сверху косяк входика, или лез прямо к Регису, пытясь вытеснить его оттуда. И был очень доволен и счастлив, когда Регису домик был неинтересен, и Снифф спал в домике или просто лежал - как хозяин.
Теперь этот домик навсегда твой, любимый малыш...
Когда костёр весь прогорел, мы собрали косточки и засыпали в заготовленную для посадки сосны ямку, куда и посадили молодую сосенку, принесённую из леса.
Даже если вдруг деревце не приживётся, ты навсегда прижился в нашей памяти, весёлый и общительный зверёк.
Прощай, Сниффочка. Надеемся, тебе там будет хорошо, мохнатый безобразник.