Вы же самостоятельно не поедете, а те кто продает экскурсии говорят по-англицки.
А с экскурсиями на русском от уличных агентств плохо?
Напрягает сайт отзыв.ру уже отелей 01 пересмотрела везде преобладают негативные отзывы... 
Они всегда почти будут преобладать.

Причина простая, человек который всем доволен редко пойдёт что-то там вернувшись писать. А вот чем-то возмущённый пойдёт.
А оно настолько индивидуально, что все эти отзывы стоит делить не на два, а даже больше.
Половина отрицательных отзывов в стиле "а почему в моей дешёвой трёшке, нет такой роскоши, как в дорогих 5*"
К примеру про тот отель в Турции, где я был была куча отзывов про то, как там плохо кормят и как все ходили голодными.
Еды было дофига. Шведский стол, четырёхразовое питание (с полдником), после обеда дофига оставалось несъеденного. Штук 12 вариантов салатов, из которых половина лёгкие овощные, половина сытные, вроде нашего оливье, нарезки, овощи. Да, на горячее практически никогда не было мяса. Оно там дорогое и в дешёвых 3* его особо подавать не будут. Зато рыбы и курицы было всегда вдосталь. Не отравился тоже никто.
Что им ещё надо? Деликатесы ресторанные в бюджетных 3*? Они во Франции видать не были, где на завтрак помню давали один круассан, маленькую булочку, крошечную пачку джема и кружечку кофе.
Ну и видел я таких возмущённых. Один мальчик лет 11 к примеру презрительно фыркал, что мороженого бесплатного нет. Вот в хороших 4*, где он в прошлый раз отдыхал было. А тут за 25 тысяч на троих горящая путёвка на 10 дней в 3* и мороженного жлобы не дают. Однозначно, плохой отель. :-)
Что ещё писали? Ах ужас, крысу видели.
Ну, если честно, крысюка я тоже нашёл

. Подкармливали по вечерам иногда в сторонке, симпатичный такой пасючок, молоденький.
