Жалуюсь. Сдал объектив 24-105 в фотосервис Копия-центр Москва. Аж 8 июня. Обещали позвонить, сказать что, когда и сколько. 22 звоню им, что со стеклом? Настращали, и стаб умер и ещё что то, за всё хотят 12, 5 тыр. Спрашивают, делать? Конечно, деваться некуда. Когда готов будет? Пообещали только в июле. Вот тут я в осадок выпадаю и задаю вопрос, а коли такие сроки, какого хрена раньше не звонили??? - Мы вам звонили 15 числа, никто не отвечал. - А перезвонить, смс отправить, письмо электрическое написать? - Такой услуги не предусмотрено. Озверевший еду спасать объектив от этих уродов, в сервисе нахожу администратора в весьма солидном возрасте, описываю ситуацию, он воспринимает её со спокойствием удава, типа всё правильно они сделали. Спрашиваю у него, а извиниться перед клиентом можно? Но слово "извините" этим дебилам от ненавязчивого сервиса видимо вообще не известно.
Короче, тут же иду со стеклом в первый выпавший в поисковике сервис, там мне делают объектив на следующий день за 6, 5 тыр. Специально раньше жаловаться не хотел, чтобы убедиться, что сделали нормально и после первого рабочего дня не придётся им возвращать по гарантии.