Сегодня легли с мужем в 4 ночи

Занимались приручением Мыша-сначала он долго гулял по дивану, а мы безуспешно пытались заманить его в переноску)
Он ловко тырил все разложенные дорожкой лакомства, забирался на клетку, на спинку дивана и носился за спинкой дивана от меня к мужу.
Мы, каждый, удостоились "чести" быть слегка потоптанным мелким кусакой, потом я опрометчиво положила кусок галеты на зубочистке, коим я размахивала у мелкого перед носом с целью заманить в переноску, и галета с зубочисткой была молниеносно у меня стибрина)
Мелкий бесенок забирался в туннельчики из пледа и мне удалось погладить торчащий хвостик...что было! Хвостик мелкого начал дергаться как от судороги, кончиком он вилял из стороны в сторону, как собака

Видимо, такие ощущения его хвосту были неведомы.
После 2-х часов выгула и заманивания Чаки таки потерял бдительность и был упакован в переноску. Главкрысе было поручено общаться с перепуганным мелким, а я намыла и надезинфицировала клетку и насыпала кукурузный наполнитель.
Сколько в процессе заманивания было скормлено вкуснях-мама мия.
"Назад пути нет",- сказала я в 2 часа ночи, "назо его мыть и обрабатывать.
Малыш был отнесен в ванную, где ему открыли переноску. Обкакавышись неоднократно от страха, мелкий забился вглубь и его было теперь никак не выманить из переноски.
В резутате сработала "инженерная мысль", переноску разобрали на 2 части и несчастный ребенок отстался в корытце.
Я надела супер-толстые строительные перчатки, муж настроил душ и мы помыли пищащего, подлетающего вверх и извивающегося ребенка котеночьим шампунем и обтерли неостамазаном.
Наступил торжественный момент сушки тепленьким феном. Мышь был усажен ко мне на колени, муж его обсушивал и в один момент я храбро ;Dсняла свои огромные перчатки) и стала наглаживать нашего дикаря. он, конечно затих в тепле и был мягко уложен на лопатки, после чего ненавязчиво написал на меня

Высушенный мых уткнулся носом мне в подмышку и сладко дремал и жмурился.И еще с полчаса был наглажен и даже зацелован. и не хотел из подмышки вылезать.
Потом отошел и поползал в рукавах кофты, покопошился за спиной и выскочил на диван. В полной уверенности, что уж теперь-то он совсем ручной, я его село взяла в руку, от чего мелкий истошно запищал и подлетел вверх ...ну не знаю, на полметра точно.
Я повторно его ухватила и еле донесла до клетки, было такое ощущение, что я несу птицу, котрая хочет упорхнуть и верещит нещадно.
На часх было 4 утра.

Во время помывки и наглаживания я установила, что малыш ОЧЕНЬ худенький- торчат и лопаточки и крестец, как у старой лошади. Никаких следов власоедов и прочего я не обнаружила, с чего он тогда так нещадно чесался?
Тельце у него совсем другое, чем у Брюськи, он часто выгибает спину, как "кот на крыше", встает на задние лапки как суслик, неимоверно прыгуч...лоб более широкий, а мордочка как-то более "квадратная", чем у Брюськи.
Какой-то другой сорт крысявы....мы даже с мужем подумали, а не замешана ли в нем кровь пасюка?
ну а теперь немного фоток:
(суслик) жалко головка немного срезана(

очень любопытный мых:
(урра! вкусняяяхиии!)

нюхаем папу:

"все мне интересно "

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну воть.
Не знаю, что теперь будет)
Философский вопрос- состоялось ли приручение? х\Хотя бы частино?