Две недели мы пытались выходить нашу Хасеньку. По шесть уколов в день + витамины и таблетки. Через три дня она стала заметно поправлять: повеселела, стала лучше кушать, бегать и прыгать по клетке, драться со своей сестренкой. У меня как камень с души свалился. Думала, что все, успели вовремя. В субботу ездила к врачу "выписываться". Даже Польшкова сказала, что все в порядке, отменила уколы, оставила только "Пирацетам" два раза в день. От таблеток Хаська не отказывается, она вообще очень послушная девочка.
И вот вчера , когда я пришла с работы, я заметила, что ей опять хуже, причем еще хуже, чем было тогда. Она очень грустная, вялая и, что самое страшное, начала падать на правый бок, и головку наклонять направо. Взяв ее на руки, я поняла, что сил у нее нет совсем, покормила с ложечки, дала "Пирацетам", посадила в клетку. К вечеру ей становилось все хуже. У меня сердце разрывается смотреть, как она пытается встать и падает.
Муж сказал больше не мучить ребенка уколами и врачами и дать спокойно умереть, потому что уже ничего не сделаешь. А я даже не знаю, что делать. Бежать в ветеринарку? Сажать ее опять на уколы, чтоб продлить жизнь на несколько дней? Она очень боится уколов...
На работу сегодня уходила с тяжелым сердцем - боюсь, что моего возвращения Хасенька уже не дождется...
