Автор Тема: Забрать или ждать "свою"?  (Прочитано 6523 раз)

Lelik1307

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Елена
Забрать или ждать "свою"?
« : Январь 23, 2013, 13,48:43 »
Здравствуйте!Я новичок и крысы пока нет. Точнее была - красивый крыс Джимм весом почти 700г - огроменный, ласковый красавец! Всегда был с нами, ездил на плече, бегал по кровати, кушал с нами - в общем всеобщий любимец(интернета не было, "ухаживали" как сказали в зоомаге - сейчас вижу. что абсолютно не правильно).
Прожил 2,5 года и угас за пару недель. Помочь не смогли - он сильно похудел, отказали задние лапы и он умер  :'( .После него 4 года не могла завести крысу. Но видно время настало и я начала искать себе друга.
Хотела дамбо или рекса, но у нас как то с этим проблемы - и вдруг вижу объявление о продаже крыски дамбо 3 мес. Лечу на всех парах туда...но крыса оказалась обычной - черная крыска с белыми лапками, лизучая и ласкучая, в маленькой клетке(у меня у джунгарика больше), без наполнителя, из еды - сухой сыр...Девушка сначала говорила что продает из за того, что кот на нее нападает, потом, что у нее все кончилось...Сначала крыске было 3 месяца, потом 4 или 5...тоесть возраст тоже не известен.
Вернулась домой без крыски...и ее грустные глазки снились мне всю ночь.Муж говорит, что раз хотела дамбо или рекса надо их искать, а я только о той и думаю. Чего боюсь?Боюсь, что самка(хотела самца), что не знаю возраст, что проживет так же мало как Джимм....
В общем ссори за много букв - помогите советом - забирать звереныша или действительно искать уж "того самого" крысика? Как появилась ВАША крыса - спонтанно или после долгих выборов?

ulka-21z

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2220
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Имя: Юля
Re: Забрать или ждать "свою"?
« Ответ #1 : Январь 23, 2013, 13,56:34 »