Я очень хотела собаку, но муж согласился лишь на крысу...

Вчера отправилась на Птичку за клеткой. Так получилось, что вернулась домой и с клеткой, и с кормом, и с крысом Васей. Вася был первым малышом, которого мне хотели показать "поближе", когда я определилась, что мне нужен именно мальчик. Крыс сразу же нырнул в мой рукав, и извлечь его оттуда у меня не получилось

Решила, что возьму ребетенка. Продавец была ко мне очень внимательна и дала много ценных советов - по кормлению, а также - рекомендовала в случае чего, с проблемами обращаться к ней, а не к ветеринару, "который стрясет с меня кучу денег". В целом, она произвела на меня приятное впечатление, я даже поверила, что она сама заводчик

А может, все это просто спектакль для таких лохов как я, ибо я в "крысиных делах" не разбираюсь вообще.
И в автобусе, и в метро Вася тихонечко спал в рукаве. Дома, спустя несколько часов моего активного трепетного "говорения" Вася уже пугливо так стал выходить на руки. Ладони он боится, не разрешает себя трогать, отбегает. Если ему не мешать и дать минутку на раздумья, он в конечном итоге забирается на руку - на мой махровый халат. Бегает по мне, потом обязательно покакает на меня и очень радуется, когда я приношу его обратно в клетку. Там он тут же залезает в свое укромное местечко - пластиковый домик, и сразу же возвращается =) Теперь ему снова предстоит принять решение - вновь забраться ко мне на руки.
Прошла ночь. Вася дебоширил так, что я трижды просыпалась. Теперь буду его на ночь выносить в прихожую.
Сегодня уже поинтереснее. Играем с фантиком на ниточке (эдакая кошачья игра). Выпустила на кровать погулять. Сама лежу поперек кровати, закрываю собой проход к подушкам. Вася то убегает, то возвращается ко мне. Возможно, я просто его ориентир, а может, он все-таки идет на голос.
Сидя на руках угощение не принимает. Уж не знаю, как его приучать к рукам =(