Автор Тема: Крысодневничок от Касси  (Прочитано 224178 раз)

Cassie

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Крысодневничок от Касси
« : October 05, 2005, 17,24:13 »
Доброго времени суток! Можно к Вам?
На форуме я новичок, хотя читаю его уже полгода - с тех пор, как в доме поселилась маленькая Мася :) Первая в моей жизни крыса... Сейчас ей по моим прикидкам месяцев семь, точный возраст неизвестен - крысонька из зоомага. И я хочу сказать всем форумчанам спасибо! С вашей помощью придумываю ей меню, благоустраиваю жилище, учусь понимать, что она хочет мне сказать на своем крысином языке :) Конечно, ничего нового я не скажу... Но я никогда в жизни не думала, что крыска - это настоящее чудо, и что в таком маленьком существе - целое море тепла, нежности, любви... Солнышко... И когда она крепко обнимает пальцы своими крохотными розовыми ручками, когда смотрит в глаза или тихонько пищит что-то на ухо, я не понимаю, как раньше жила без крысы :)

*****

Таким было мое первое сообщение на "Крысином Буме", решила сохранить его "для истории". Но начать дневник, наверное, лучше с фотографий моих крыс. Восполню этот пробел и представлю моих хвостатых друзей.

Сначала о тех, кого уже нет рядом. Но мы с ними когда-нибудь обязательно встретимся. По крайней мере, я в это верю. А их любовь и нежность согревает меня и теперь.

Мася. Моя первая крыса. С неё всё началось, начался этот дневник, моя любовь к крысам. Сколько тепла она нам подарила - не передать. Удивительная девчонка. В основном этот дневничок посвящен ей, потом был перерыв... Но я просто не вела дневник, а наша крысиная история продолжалась.
Масенька, первое лето на даче. Одна из моих любимых фотографий, несмотря на то, что старое кресло - обшарпанное до невозможности...:) У моей глазастой девочки было два лета, два Новых года. Мало, хочется, чтобы они были рядом долго-долго.