Всем добрый день! Решилась наконец завести здесь дневник, давно уже заглядываю на форум гостем

Итак, начну со своей персоны: зовут меня Юля ( ко мне на ты), мне 22 года, учусь и работаю бухгалтером, помимо этого увлекаюсь фотографией ( оттуда то крысолапки и выросли), а также вместе с мамой занимаемся домашним питомником морских свинок. В моем доме всегда было более, чем оживленно: на данный момент со мной помимо крысиков живут:
- 2 французских бульдога Дина и Шиани
- естественно свинки
- несколько сатиновых мышек
- ожереловый попугай
Т.к. фотограф без моделей не может - сначала я училась снимать свинок, но на деле это оказалось малоувлекательно - они стоят на месте и смотрят на камеру коровьими глазками, не шевелясь. Тогда я решила, что мне необходим кто-то поинтересней и посмелей. Крысок я пыталась обходить стороной, не потому что не нравились, а потому что прекрасно помнилась горечь от потери моей альбиносочки Монти, которая у меня прожила два с лишним года. Поэтому хотелось кого-то, к кому не привяжешься так сильно и выбор пал на мышастых. Но это оказалось тоже не то, у этих животных есть цель - слинять, сгрызть и больше их ничего интересует. Даже после заведения мышей, у меня не было чувства успокоения и все равно в каждый поход в зоомагазин глаза устремлялись к отделу с животными. Однажды вечером после работы мы с мамой зашли в местный зоомагазин за сеном, ну и как обычно пошли одним глазком поглядеть на звериков. На глаза нам попался отсек с крысиным молодником, и я поняла, что вот оно. Там сидела кучка черных хасят, черных капюшонов и среди них праздно расхаживал один единственный голубой хаски. Ну и все, влюбилась с первого взгляда, постояли мы с мамой подумали, ну и не смогли уйти без него ( хот я сначала думали брать самочку, но видать судьба такая, сердцу не прикажешь ).
Парень оказался ну очень ласкучий и лизучий, назвали мы новосела Альф.
Вот таким он вошел в наш дом:

И вот в какого красавца превратился:

Добавлено April 22, 2013, 13,44:24