Да, я ждала этого булыжника в наш огород. Начнем с того, что с тех пор уже утекло почти год времени... По поводу путаницы и курьеров - все мы люди, все ошибаемся... Да, были проблемы с наличием Бифора, да, курьеры бывают непутевыми (свою голову не пришьешь), но и клиенты иногда бывают такими - мама не горюй (прошу не воспринимать на личный счет). Вопрос с грызунячьими питомниками давно решен, с суммой заказа по доставке в область - тоже.
А по поводу того, что мы не ответили на эмоциональный выплеск девушки, я могу сказать лишь, что в таких случаях это практически не имеет смысла, т.к. когда человек кричит на оператора, да еще и матом - чтобы ты ему не сказал, воспринимается им неадекватно.
Кстати, для справки: расстояние до дома девушки - 14км, по нашим расценкам, стоимость доставки ее 10и тысячного заказа составляла 210руб.
В любом случае, прошлого не вернуть... Я приняла к сведению ситуацию, которая тогда сложилась, и постараюсь, чтобы в будущем такого не повторилось.