Пишу теперь, когда все плохое позади…
Вскоре после срочной, по жизненным показаниям проведенной и благополучной стерилизации Шилочки, обнаружила у Люси на боку, снаружи от сосков, опухоль, величиной с фасолинку. Люсь ничего не подозревала, веселилась как обычно. Почему я сразу неотвратимо решила ее оперировать - сейчас понять не могу. Действовала - как автомат. Сразу позвонила в Айболит, записалась к Волковой на плановую операцию. Затем перенесла запись на неделю раньше - к Санниковой. Ждала дня операции. Времени подумать было - несколько дней. Но сомнений в необходимости операции не возникло ни разу…
В клинику поехали вдвоем с Люси. Были там одни-одинешеньки. И кроме удаления ОМЖ заодно и стерилизовали ее, чтобы обезопасить себя от возможных маточных кровотечений. Как прокоментировал мой муж, "отхреначили все, а то вдруг что-нибудь заболит…".
Сомнения в том, а нужно ли было все это делать, возникли у меня сразу после операции, когда Люсь сидела в клеточке под капельницей, с катетером в хвосте, втягивала бока, тянула ножки и чувствовала себя так хе…овато, что я ужаснулась тому, нужно ли было подвергать ее такому испытанию.
С Шилой - все было однозначно необходимо. А Люси со своей инкапсулированной, маленькой, похожей на доброкачественную опухолью, могла бы жить с ней долго и умереть от совсем других причин…
Больно ей было двое суток. На душе у меня - камень. Кажется, что восстанавливаться после операции Люсиньке было труднее, чем Шилочке.
Теперь она гораздо бодрее. Глазки опять живые и заинтересованные. Ест, пьет, лазает по прутьям. Много спит. Надеюсь, все позади.
Однако Виктория Александровна рассказала мне, что после наркоза могут быть отдаленные последствия в виде мозговых симптомов. Когда наркоз провоцирует развитие опухолей головного мозга… И проявиться это может в течение месяца после операции.
Вывод: отныне буду наблюдать за динамикой болезни и критичнее оценивать необходимость операции.
Люси - молодчина маленькая. Все мое экстремальное лечение перенесла стойко. Боюсь радоваться раньше времени, но пока все хорошо.