Автор Тема: мы - новенькие  (Прочитано 2174 раз)

caterpillar99999

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • можно Гусеница
мы - новенькие
« : November 15, 2005, 13,37:24 »
Добрый день. У нас появились две очаровательные 5-тинедельные крысавицы.
До этого момента крысок не держали, и опыта по уходу за ними нет, но уже появилось несколько вопросов:
1.   Крыски интенсивно чешутся. Начесов и проплешин нет, зуд не беспокоит, когда они спят - нормально ли это? как борются с эктопаразитами у крысок? Мы регулярно (пару раз в год) проводим профилактику у морсвинок, используем Адвантейдж. Можно ли крысам?
2.   Нужна ли регулярная  дегельминтизация, и какие препараты использовать?
3.   Стригут ли крысикам когти?
4.   Чем и как часто нужно мыть крысок?
Скоро я стану прекрасной бабочкой, и тогда все будет совсем по-другому!

Gara

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Центр защиты прав животных "Вита" vita.org.ru
Re: мы - новенькие
« Ответ #1 : November 15, 2005, 13,55:42 »
1. Может они моются, конечно, но лучше свозить к ветеринару. Может быть аллергия на наполнитель или корм.
2. Не нужна. Не делается.
3. Нет. Только перед выставкой. Крыски их сами обкусывают. Однако если вам кажется, что крыска вас царапает, можете обрезать ей маникюрными кусачками прозрачный кончик ногтя и подпились пилкой.
4. Мыть не надо. Только перед выставкой. Они потом будут пахнуть ещё сильнее - восполнять смытый запах. Мыть нужно, только если крыска сильно запачкается и сама не сможет отмыться. А так они чистюли. :D

Для крыс поездка к ветеринару, мытье и прочее - стресс. Так что не злоупотребляйте.
« Последнее редактирование: November 15, 2005, 13,57:18 от Gara »
Животные - очень милые друзья: не задают вопросов и не критикуют. - Джордж Элиот

Alka81

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : November 15, 2005, 13,56:52 »
Здравствуйте! Рада за Вас!!! С новыми жильцами поздравляю! Как девочек зовут?