...плюс какой толк от такой практики? когда было по уму, то и подготовка к ней была основательная, и разбор уроков. а тут всё нужно успеть, честно я бы плюнула на преподавание, чисто пусть детки открывают книжки и хоть что делают, раз такой дурдом. система практики по-нормальному идет с сов.времен, что ломать-то перегрузкой?...
Всё успеть..., дурдом... А что, на предполагаемом месте работы ожидается что-то другое?
Предполагается только чай с плюшками, и детёныши, которые сами диссеры пишут сразу в первом классе?
Вы ж на преподавателя учитесь? Тогда Вам анекдот (бородатый), про методики обучения, т.е. преподавательский
Два парня встречаются, один другого спрашивает - "Слушай, как научить девушку плавать?"
Второй - "Ну тебе повезло!!! Встаёшь в воду по колено, постепенно чуть глубже и глубже заходишь, кладёшь одну руку ей под живот, типа поддерживаешь её, а сам второй рукой по спине и попке поглаживаешь, поглаживаешь..."
Первый - "Ты чо, дурак? Она ж моя сестра!!!"
Второй - "А-ааа... сестра... Ну тогда просто столкни её с причала!"
P.S. - я с определённых пор уверен, что второй способ более действенный