Каждый крыс по особенному приходит ко мне. Даже если бы они все были одинаковыми по фенотипу, то это бы не помешало различать их.
Если ты сидишь перед ноутом во время крысовыгула и вдруг чувствуешь мягкое прикосновение лапок, скользящих по твоим ногам, затем ощущаешь приятный растекшийся комочек на коленях, твоя рука сама невольно погружается в этот комочек, как в поднявшееся дрожжевое тесто, при этом твои пальцы нежно обнимают чьи-то малюсенькие ручки и чей-то язычок ласкает их, то без сомнений, к тебе пришел Куки.
Если кто-то радостно бежит к тебе со всех ног, стоя обнимает руку, прижимаясь к ней всем телом и вылизывая все, что попадается на пути, знай, это Лаки.
Если твою руку жадно хватают, переворачиваются под ней на спину и начинают ее грызть, попеременно вылизывая, то будь уверен, такой немного агрессивный груминг может делать только Афонька.
Если рядом с твоей ногой развалилось что-то большое, упругое и пушистое, степенно принимающее твои поглаживания и вычёсывания, то ты имеешь дело с царственной рыжей особой, Зиппо в твоем распоряжении.
Если мимо сумасшедше пропрыгало нечто-то, к чем руки потянулись сами, перевернули это на спину и без остановки начали тискать его жиры, то губы непроизвольно будут произносить "Маааастричек!"
Если что-то удивительно легкое вспорхнула на твое плечо, а затем уютно уместилось животиком вверх в лодочке из ладоней, а большой палец вылизывается, с периодическим легким опробыванием маникюра на зуб, то в руках у тебя крошка Фемида.