Автор Тема: А давайте поговорим о кино!  (Прочитано 405348 раз)

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2740 : April 29, 2015, 21,51:17 »
Битву за Севастополь с подачи Камера посмотрю.

А я, товарищи, только что посмотрела-таки 50 оттенков. Ну что я могу сказать... - ой, ваниииильно, до невозможности! Как я и предполагала  ;D. Попугали зрителя страшными обещаниями  :ass, дали зрителю почувствовать себя в теме, распознав пару-тройку терминов  :censored: и на этом весь БДСМ и закончился. Не, понятно, конечно, было, что фильм не об этом, это даже не "История О", в конце концов. Фильм все-таки для кинотеатров. И конечно же она - не просто муза, а спасительница его бедного-богатого-красиваво-нищаснаво  cry
Прямо Аленький Цветочек какой-то. И она его, конечно же, во втором-третьем фильме расколдует...

Понравились мне 2 вещи. Первая - это первая треть фильма, где была честная, и потому вкусная, сахарная вата для теток, которым всегда шешнаццать - это классическое начало истории - они встретились глазами и тут он все понял. И весь такой деловой и крутой ген дир отложил свои дела и приехал к ней в магазин, прям как Гоша в Москваслезамневерит - потому что "тянет". И когда она выпила пару-тройку шотов, тоже за ней приехал, и волосы ей придержал, пока она блюет. Это ведь реально высший признак романтизьма (я серьезно, этот пункт можно во все тесты в космополитанах вставлять) - когда парню невпадлу волосы в такой момент подержать.

А вторая вещь - это мальчик. Глазки, кудряшки и челюсть. Жалко только члена его не было видно, только кусочек (многобещающий). Ну точно реинкарнация Колина Ферта, как я и говорила тут ранее. Прям теперь послежу за этим актером, во что он вырастет. Если вырастет...
Больше тут ничего и нет. Ну, разве что Бейонсе с этим ее мега-кавером на собственный Crazy In Love - вот уж что было действительно в тему.

Добавлено April 29, 2015, 22,01:08
Платите за один - получаете два.

Напишу-ка я заодно про Игру в имитацию.
Ой как я разочаровалась в этом фильме, ребята. Вот уж какой фильм переоценен, так этот. Прям позорище... Сама по себе история с огромным потенциалом. Камбербетч отдельно от фильма в этой роли подходящ, хотя по сути это тот же Шерлок, ну совсем близко. Кира Найтли, уж на что я ее не люблю, а тоже была органична. И на этом все. Несколько отдельных элементов, а фильм как одно целое - никакой. Не трогает ваще. Ну никакой драматичности при всем потенциале. Трагедия персонажа абсолютно не раскрыта. Как-то буднично, пусто зрителя осведомляют о химкастрации. И преследования какой-то детский сад. Фильм этот, и тем более номинация на Оскар (до Оскара ему как до Луны), только плохую службу сослужил геям. Вот посмотрит его обыватель и подумает - и из-за чего весь сыр-бор, из-за ЭТОГО они убиваются? Боже мой, да у нас в обычной жизни несправедливости и жестокости в сто раз больше. И будут правы. Насчет жестокости в нашей жизни, но не насчет трагедии геев, в любые времена.
Единственная тронувшая меня сцена - это когда Тьюринг в визит к нему Киры Найтли обращается к машине, к своему Кристоферу. Вот где слезы наворачиваются. Это - единственная живая линия во всем фильме - его любовь к Кристоферу, к живому, к человеку...
« Последнее редактирование: April 29, 2015, 22,01:08 от Iren »

Silva

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2140
  • Город: Москва
    • Имя: Настя
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2741 : April 29, 2015, 22,07:22 »
А я 50 оттенков не шмогла. :bm Благо смотрели в 2 часа ночи одни в зале (ждали поезда от Вилии с крысенкой и решили не спать) и могли громко комментировать и ржать. (Очень понравилось ночью в кино, всегда так буду ходить теперь))) В середине фильма не вынесла пошла курить и погуляла полчасика, ну невозможно ж смотреть. Это кстати фанфик к Сумеркам. Я еще когда читала, думала шо то это мне напоминает, ну и загуглила и точно, оно. ;D

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2742 : April 30, 2015, 08,37:17 »
Ну, строго говоря, это не фанфик к Сумеркам. Но то, что история имеет "сумеречный" бэкграунд, это известно. И ЧТО в таком фильме может быть, а чего НЕ может быть, тоже было понятно еще до его просмотра. Поэтому я оценивала данный фильм по большей части исключительно в рамках его жанра и формата.

feel79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1581
  • Город: Москва, Мытищи
  • фея-крестная
    • Имя: Наталья
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2743 : April 30, 2015, 08,58:14 »
Iren,  ;D ;D ;D
Буду мечтать о крысе...

[на радуге все мои крысы: БуськаI, Малька, БуськаII, Юми, Амулет, Абигайль, Лыська, Муха, Сонечка, Пеппишка, Нитка, Соломея, Жасмин, Хоши, и Шами улетел, и Федя на радуге]

Silva

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2140
  • Город: Москва
    • Имя: Настя
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2744 : April 30, 2015, 11,39:27 »
Ну, строго говоря, это не фанфик к Сумеркам. Но то, что история имеет "сумеречный" бэкграунд, это известно. И ЧТО в таком фильме может быть, а чего НЕ может быть, тоже было понятно еще до его просмотра. Поэтому я оценивала данный фильм по большей части исключительно в рамках его жанра и формата.
Ну здрассти. Писала фанатка Сумерек собственно по мотивам и под впечатлением от Сумерек. Фанфик и есть. Она же не писательница, она домохозяйка. Я когда книгу прочитала (может перевод конечно) там жутко бедный язык, впрочем как и в Сумерках в первой книге особенно (этих я уже в оригинале читала), следущие книги как-то выровнялись на мой взгляд. ;D
 Красивый молодой мужчина, по какой-то причине опасный (там вампир, тут извращенец) влюбляется в совершенно не примечательную молодую девушку и понеслось. "Нам нельзя быть вместе! "Я для тебя опасен" ла ла ла а сам лезет и лезет и девочки советов не слушают. ;D


зы. Я ж не говорю, что вы его как-то не так оценили, каждый находит свое. Мне вот так. ;D

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2745 : April 30, 2015, 17,51:46 »
Что написано фанаткой Сумерек, это да. Но это же не К самим Сумеркам фанфик, и даже не OU.

Silva

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2140
  • Город: Москва
    • Имя: Настя
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2746 : April 30, 2015, 18,17:56 »
К ним к ним) Она писала сначала под ником на фансайте Сумерек, а потом уже решила в книжку это все собрать. Ну погуглите, чо спорить то. ;D
В любом случае мне кажется это не принципиальный момент. ;D
Удачно сложилось еще иметь мужа режиссера и сценариста, полагаю это он надоумил книжку все-таки написать и на волне Сумерек бабла срубить. Ну а что, молодцы я считаю. ;D

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2747 : May 01, 2015, 15,06:00 »
нет, я поспорю  ;)
ну как к Сумеркам, когда персонажи, сюжет и место действия другие? Было бы к Сумеркам - были бы персонажи Сумерек. Волна - да, Сумерек. Но произведение-то самостоятельное ж.

Silva

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2140
  • Город: Москва
    • Имя: Настя
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2748 : May 01, 2015, 15,18:43 »
Фанфик это у нас что? Это у нас произведение фаната созданное по мотивам любимого чего-нибудь (комп. игра. книги, фильмы) Совершенно не обязательно брать тех же героев и сюжеты, можно взять идею, в данном случае уязвимая молодая непревлекательная/странная/ и т.д. маленькая девочка влюбляется в красивого/недоступного/ опасного (по тем или иным причинам) героя, а он (внезапно) в нее, ну и понеслось (там сожрать пытались, тут избить ;D). А она и героев срисовала оченно похоже. ;D

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2749 : May 14, 2015, 13,20:23 »
В Ведомостях чумовая рецензия на Безумного Макса!
Я загорелась им еще когда трейлер увидела зимой в кино. Эх, старые добрые фильмы на кассетах, гдемоишешнаццатьлет...  ;D

Безумный Макс вернулся с разъяренной Шарлиз Терон
Боевик Джорджа Миллера заряжен энергией, какой не было ни в одном блокбастере последнего десятилетия

Это неистовое кино катится, ревет и грохочет все два часа экранного времени. Перезапуск франшизы Джорджа Миллера, придумавшего Безумного Макса в 1979 г., начинается с такой оглушительной боевой сцены, какие бывают только в финале, и после нее невозможно поверить, что этот уровень динамики и визуальной роскоши получится выдержать до конца. Но Миллер выдерживает.
Когда он показал фрагменты «Дороги ярости» (Mad Max: Fury Road) на кинофестивале SXSW, в зале поднялся человек и спросил: «Как, черт побери, вы это сняли?» Этим человеком был режиссер Роберт Родригес.
В пекло сюжет, к чертям диалоги. Сценарий «Дороги ярости» – раскадровки, величественные, как полотна Тинторетто, и дикие, как пляски каннибалов на фоне атомного взрыва. По пустыне навстречу песчаной буре несется боевая фура, за рулем – Шарлиз Терон с механической клешней вместо руки. За ними, завывая восьмицилиндровыми моторами, гонится армада самоходного металлолома. Над машинами колышутся шесты, на которых сидят акробаты Цирка дю Солей и кидают в фуру копья-фугасы. Гитарист, подвешенный на кране, извергает из своего инструмента пламя и хард-роковые риффы. Том Харди в железном наморднике прикован к капоту. Он новый Безумный Макс, заменивший Мела Гибсона, который играл эту роль с 1979-го по 1985-й.
Миллеру удалось то, что не получилось у Джорджа Лукаса, чьи «Звездные войны» 2000-х были технически совершенней классической трилогии 1970–1980-х, но не смогли возродить ее наивное очарование. «Дорога ярости», съемки которой затянулись на 12 лет, не просто воскресила старые истории о Безумном Максе на технологическом уровне, о котором в 80-е можно было только мечтать. Она попала в эпицентр сегодняшних страхов перед наступлением нового средневековья, варварства и религиозного фанатизма. Истинный шедевр масскульта, «Дорога ярости» заговаривает массовые фобии, доводя их до абсурда и превращая в апокалиптический карнавал.
Мрачный мир трилогии Джорджа Миллера в «Дороге ярости» абсолютно узнаваем, но завертелся быстрее, стал безумней и циклопичней. Три главные ценности в этом адском шапито – вода, бензин и оружие. Водой владеет засевший в каменной Цитадели Бессмертный Джо (Хью Кис-Берн, игравший злодея еще в первом «Безумном Максе») – монстр в пластиковых доспехах и наморднике-противогазе. Его изможденные рабы вращают подъемные механизмы и ждут, когда включится божественный рубильник, запускающий рукотворный водопад. Его полуголые бойцы, покрытые шрамами и опухолями, мечтают умереть в сражении и попасть в Вальгаллу. В его казематах доят кормящих женщин, чтобы выменивать молоко на бензин и пули, и выкачивают кровь из пойманных в пустыне бродяг (Безумный Макс – один из них).
В покоях Бессмертного Джо были заперты жены, уже родившие двух сыновей-мутантов (карлика и дебила-великана) и ждавшие здорового наследника. Но их украла героиня Шарлиз Терон – воительница Фуриоза, чтобы вернуть в мифические Зеленые земли, где растут деревья и царит матриархат. Макс, после гибели семьи твердо решивший ни к кому не привязываться и никого не спасать, оказался при беглых женах как товарищ Сухов из «Белого солнца пустыни», сопровождавший освобожденных женщин Востока, – с той разницей, что у Сухова не было такой Фуриозы.
В трилогии 1980-х тоже были заметные женские роли (вспомним Тину Тернер в «Куполе грома», 1985), но главным был все-таки Макс. А теперь он скорее второй: и фуру, и фильм ведет Шарлиз Терон, суровая и прекрасная, как Сигурни Уивер в «Чужих». Хотя феминистские акценты в традиционно мужских жанрах всегда двусмысленны: в свое время феминистская критика нашла патриархальную маскулинную идеологию и в «Чужих», увидев в них визуализацию мужских страхов перед монструозно-фемининным. Монструозность свойственна и героине Шарлиз Терон с ее бритой головой и протезом-клешней, собранным, как вся техника в мире «Безумного Макса», из случайных запчастей, найденных на руинах цивилизации.
С другой стороны, именно Фуриоза – новое воплощение буйной анархической природы «Безумного Макса», плевавшего на законы современных блокбастеров. Новые марвеловские «Мстители» кажутся рядом с ним мультфильмом не только потому, что компьютерные спецэффекты в «Дороге ярости» лишь дополняют фантастическую работу каскадеров, а редкие попытки пафоса или сантимента оказываются тут же раздавлены циничной иронией (самый патетический и трогательный момент заканчивается тем, что один из персонажей съедает жука). Фильм Миллера со стомиллионным долларовым бюджетом и патронажем голливудского гиганта Warner Bros. выглядит исключением из всех правил. Не аттракционом для мультиплексов, а дикой вакхической оргией, разрушительной и освобождающей

Всё живьем
В отличие от классической трилогии «Безумный Макс» новый фильм снимался не в Австралии, а большей частью в Намибии. Более 80% визуальных эффектов в «Дороге ярости» созданы не в компьютере, а на съемочной площадке под руководством второго режиссера фильма Гая Норриса. Компьютер использовался в основном для того, чтобы убрать из кадра оборудование для трюков, визуально раздвинуть ландшафт и виртуально ампутировать руку героине Шарлиз Терон.

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2750 : May 16, 2015, 17,50:09 »
ААА, Безумный Макс взорвал мой мозг. Это самый внушительный и бескопромиссный экшен последних лет. Сюжет? В топку. Псевдофилософствования? В топку. Романтику и лавстори? В топку. Семейные ценности? В топку. Подростковый рейтинг? В топку. Поучительную мораль? Ну вы поняли. Всё, что портит обычные боевики, что добавляют туда потому что так принято, этого здесь нет. Это жёсткий, яркий экшен. Два часа не отпускающие ни на секунду. Зверский, безумный как сам Макс постапокалиптический мир, зверская езда, безумная техника, взрывы, драки, скорость. После нудного и беззубого 3-го Макса прям боялся, что будет. Нет, это тот самый культовый 2-й макс, только ещё эпичнее и безумнее. Сейчас из кинотеатра. Любители экшена, не пропустите, это надо видеть на большом экране.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2751 : May 17, 2015, 19,08:49 »
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2752 : May 18, 2015, 00,28:52 »
Под впечатлением пересматриваю культовую вторую часть. Не, вторая часть заруливает новую в ноль. И Гибсон молодой конечно харизмой на порядок сильнее. И мир как-то объёмнее что ли. Не одна только бесконечная гонка, а куча мелких деталей, что потом стали символом классического постапокалипсиса. Да я думаю все мы понимаем, что тот же фоллаут явно вдохновлён вторым Максом. Но эта часть в квадрологии имхо на втором месте.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

nemezida22

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5500
  • Город: Жуковский
    • Имя: Нелли
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2753 : May 23, 2015, 22,39:40 »
ндааа, а слегка офигела от тупости фильма...
Вот уж у каждого свои вкусы  ::)

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2754 : May 25, 2015, 09,53:19 »
Посмотрела Макса. Визуально это пир. Трюки чумовые невероятно. Цирк Дю Солей вплетен гениально. Художественная эстетика безупречна, сложна, многокомпонентна - искусство. Все красивы - и Фуриоза, и Джо, и белые солдаты, и рабыни, и, конечно, машины. Учитывая минимум компьютерной графики, страшно представить, сколько здесь потрачено человекочасов на эти безумные гонки. Чего стоило, и сколько времени занимало, снять хотя бы один эпизод, где сразу в одном кадре такое большое кол-во живых, а не компьютерных объектов разного типа, биологических и механических, движущихся одновременно в разной динамике, по разным траекториям и даже в разных измерениях - кто линейно, а кто по 3 осям. Это просто верх современного как кинопроизводства, так и организации и администрирования. 

Актеры все попали в формат. Джо в точку безумен, рабыни-модели грамотно ангелоподобны, Том Харди в нужной степени человечен, Шарлиз Терон хороша - в черной боевой раскраске из машинной смазки крута и еще раз крута, без раскраски обнажена и беззащитна (и как же жаль, что на лице начинает быть заметен возраст  :'( ).

Сюжет - ну... честно сказать, вторичен. Какое-то значение он может иметь имхо только для зрителя, не смотревшего классических Максов или других подобных постапокалиптических антиутопий. Сейчас старых Максов я не пересматривала, но такое ощущение, что те были более жестокими. Здесь это все ну совсем не страшное, и 2 пособника Джо, Людоед и Мясник (кажется, так их звали) рожами эффектны и обещающе страшны, но никакого действия в фильме они не производят, лишь своими именами и типажами намекают на что-то страшное и жестокое. Впрочем, этого я зря ожидала - в фильме для массового проката настоящей жестокости быть и не может. Теперь это непозволительно, в отличие от старых времен. 

Игра актеров - ну... честно сказать, особо я ее не заметила. Все роли четко форматны и типизированы, глубины игры и не предполагается, что еще раз напоминает нам о том, что это в первую очередь визуальный экшн и только экшн, хоть визуально и гениальный. Единственное, что может сойти за игру, это те эмоции и переживания, которые мы видим на лице Фуриозы, когда она без раскраски.

За сюжетное окончание фильма просто стыдно. Да, рвануться обратно в Цитадель было логично, но добрались они туда слишком просто и легко, ну слишком. Фуриоза с пробитым легким, пусть даже и заткнутым обратно клинком, ведущая цистерну, стреляющая и дерущаяся, и чуть-ли не полное дальнейшее излечение от одного только переливания крови это просто смешно. И конечно же Цитадель тут же приняла их с распростертыми объятьями. И конечно же сразу началось братание и мир-дружба. А что нашим революционерам делать с толпами рабов, это осталось за кадром. Не, я понимаю, что это и не должно было входить в фильм. Но только такой конец ну абсолютно утопичен. Поэтому весь фильм целиком я всерьез не воспринимаю, и как за хороший именно ФИЛЬМ не считаю. Увы, как цельный продукт он недотягивает.

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2755 : May 25, 2015, 12,16:31 »
И конечно же Цитадель тут же приняла их с распростертыми объятьями.
Ну я всё-таки уточню, не просто их, как каких-то левых чуваков. Фуриоза имела и на начало фильма там огромнейший авторитет, ей беспрекословно подчинялись. Так что не сложно предположить, кто теперь станет диктатором. :-)
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2756 : May 25, 2015, 17,21:31 »
Это да  :) Кстати, мне ОЧЕНЬ понравилось, как это в начале подавалось - как их "старшина", весь такой страшный и крутой, лез по цистерне получать подтверждение приказа у Фуриозы. И она вся такая немногословная. А он такой "Босс, что делаем? Есть, босс".

Вообще же специфика жизни на колесах реализована в фильме классно, ничего не скажешь. Они их и ремонтируют тоже на ходу. Крутяк  ;D

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2757 : May 27, 2015, 08,58:57 »
с фильмом "Разлом Сан-Андреас", конечно, все ясно, можно не смотреть. Но мимо рецензии в Ведомостях я мимо пройти не могу. Как говорится, аффтар жжот. Вот вам словесная вкусняшка на сегодня  nyam Не, ну как пишет-то, а!

 Хорошо, когда папа спасатель. Он летает на вертолете и самолете, ловко водит моторную лодку и пикап, прыгает с парашютом и знает, куда бежать при толчках в девять баллов, чтобы на голову не упал мост «Золотые ворота».

Хорошо, когда папу играет крупный артист Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала. Он может поднять, оторвать и выбросить все, что надо выбросить, поднять и оторвать по сюжету, а иначе зачем такие большие бицепсы.

Так что пусть вас не пугает весь этот горький катаклизм под названием «Разлом Сан-Андреас».

Подумаешь, разлом, когда такие люди работают спасателями.

Главные герои фильмов про разломы и прочие стихийные бедствия – разведенные супруги (или собирающиеся развестись). Разлом, развод, судьба общая, судьба личная – какой сценарист не зарифмует такие очевидности, какой режиссер не поместит на эффектном фоне апокалипсиса ячейку общества, переживающую собственную драму. Сюжет типового фильма-катастрофы – спасение семьи: а вот и не разведетесь (или снова поженитесь).

Поэтому не будем придираться к вопиющему пренебрежению спасателем своими профессиональными обязанностями. Узнав, что земля треснула по всей родной Калифорнии, он берет служебный вертолет и летит сначала в Лос-Анджелес снимать бывшую жену с падающего небоскреба, а потом вместе с ней в Сан-Франциско спасать их общую дочь, зажатую в лимузине где-то в подземном паркинге. Для порядка Скала, конечно, регулирует потоки паникующих граждан, но это дело доброй воли, а не трудовой дисциплины. Даже начальство особенно не интересуется, куда делся ценный сотрудник со служебным транспортом. Улетел и улетел. Значит, надо. Время не терпит. Вот уж и официальное уведомление о разводе пришло.

С горечью рассматривает спасатель семейные фотографии. И только зритель не теряет надежды. Не печалься, сильный человек, она вернется.

 Ведь всякому понятно, что героиня Карлы Гуджино сделала неправильный выбор. Персонаж Йоана Гриффита, конечно, мужчина серьезный – успешный архитектор, построивший самый видный в Сан-Франциско небоскреб. Но вы в глаза его посмотрите. Нельзя такому доверять. Нельзя с таким дочь отпускать. Струсит и предаст, знаем мы этих представителей творческих профессий.

Прекрасно, что есть еще в мире честные, бескорыстные и немного застенчивые молодые люди, такие как герой Хьюго Джонстон-Бёрта, влюбившийся в дочь спасателя (Александра Даддарио) с первого взгляда и вместе с младшим братом (Арт Паркинсон) побежавший к ней на помощь в трудную минуту. Ведь фильм-катастрофа – это не только спасение гибнущей семьи, но и рождение новой.

А если вы думаете, что фильм-катастрофа – это про спецэффекты, то нет у вас сердца. Человек на фоне спецэффектов – вот что волнует голливудских кинематографистов, таких как Брэд Пейтон, снявший кино о разломе. Пусть треснет земля, падут небоскребы, поднимется цунами – гордо и твердо встанет посреди всего этого Дуэйн «Скала» Джонсон и закроет родных и близких своей широкой спиной.

Но кроме спины нужна голова, и ею в «Разломе Сан-Андреас» работает интеллигентный Пол Джаматти. Он играет сейсмографа, предсказавшего масштаб разрушений. Ведь в фильме-катастрофе обязательно должен быть ученый, который предупреждал. А «Разлом Сан-Андреас» – это прямо шаблон фильма-катастрофы, учебник жанровых штампов.

Потому-то зритель и сидит в кресле как пристегнутый: понятно, что наши герои спасутся, но как они объедут эту трещину? Ой, прямо по курсу цунами! Ай, на нас падает корабль! Этот небоскреб рухнет уже сейчас! Выдерни шнур, выдави стекло!

Уфф. А теперь обнимемся!

P.S. Разлом Сан-Андреас – разлом между тихоокеанской и североамериканской тектоническими плитами. Его длина – 1300 км. Разлом проходит вдоль побережья почти по всей территории штата Калифорния. В 1906 г. его смещение вызвало знаменитое землетрясение в Сан-Франциско магнитудой 7,7

grymza

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7339
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2758 : May 27, 2015, 11,37:45 »

feel79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1581
  • Город: Москва, Мытищи
  • фея-крестная
    • Имя: Наталья
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2759 : June 01, 2015, 15,10:25 »
Очень понравился детектив "Не говори никому".
Буду мечтать о крысе...

[на радуге все мои крысы: БуськаI, Малька, БуськаII, Юми, Амулет, Абигайль, Лыська, Муха, Сонечка, Пеппишка, Нитка, Соломея, Жасмин, Хоши, и Шами улетел, и Федя на радуге]