Я начинающий крысолюб.
Моя подруга остановилась у меня на время вместе со своей крысой. Я много держала ее на руках и влюбилась в это животное. Так что стала присматривать себе крыску в зоомагазинах. Мне очень понравились черные крысы, но не повезло: черные везде были только мальчики, один с обрубленным хвостом даже, а я хотела девочку. Зашли в один магазин – там был целый выводок разных по окраске крысок одного возраста. Я купила голубую рекс, кудрявую, как овечка. Характер – ангельский. Сидела на руках спокойная-спокойная. После электровеника моей подруги это было необычно. Назвала ее Лизунькой, она много лизала руки первое время.
Два дня она жила в переноске, потому что намеченной мною клетки уже не оказалось в зоомагазине, а со взрослой Чижиком знакомство не получилось: я выпустила их на кровать, Чижик несколько раз подбегала, грубо переворачивала ее на спину, мяла лапами, Лизка пищала, было трудно держать себя в руках, но потом Чижик ее укусила до крови, пришлось их разнять. Так что в клетку со старшей посадить ее не удалось.
Как только мы посадили ее в трехэтажную купленную клетку, она сразу начала по ней носиться, лазать по прутьям, в общем, спокойный нрав куда-то улетучился

.