Автор Тема: Можно ли договориться с магазинами? (Хотя бы частью)  (Прочитано 2227 раз)

Johnny

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Город: Рига
  • А кто такой вуглускр?
Опять про проблемы с магазинами.

Сейчас в Риге, на сколько я понимаю, большой удельный вес в продажах крыс имеют сети "Динозоо" и новый "Пет-центр", да и некоторые "просто зоомагазины" - как я обнаружил - тоже не одиночки, а часть сети. Т.е. есть несколько крупных центров. С ними можно как-то договориться?

Например, погуляв по нескольким окрестным магазинам, я обнаружил замечательную продавщицу, которая сама ввела в магазине рассаживание по полам, потому что не хочет плодить, но она не имеет права голоса в фирме, поэтому как в остальных магазинах - да наверно как бог на душу положит. Но - вот факт, как минимум часть работников сама против продильщества (причём именно на деле). Может и начальство заинтересуется, если убедить, что беременных крыс хуже покупают.

Что я имею ввиду, просто как пример, допущение, вариант - 3 человека от партии зелёных записываются на приём в офис "Динозоо", и без криков "смерть живодёрам" предлагают руководству какие-то меры, от которых магазин не обеднеет, а крысам польза. А в обмен в газете "Зелёная Европа" (название мифическое) публикуют статью со скрытой рекламой "Динозоо сделало шаг навстречу крысам, хороший магазин". Что-нибудь в таком духе. (Понятно, что если это сработает, то распространится и на хомяков и на дэгу.)

Вопросы

Теоретические -

1 Есть ли опыт таких переговоров? Если уже кто-то пробовал, что из этого получилось.

2 Считаете ли вы лично, читатель, что это хорошая, конструктивная идея? Если нет - почему вы не рекомендуете такое пробовать.



Практические (если вы одобряете в принципе и считаете возможным практически такие переговоры)

3 Кто может по вашему мнению иметь нужный вес для высказывания таких пожеланий бизнесу? Партия любителей демократии, Иван Иоганнович Шмидт, - т.е. организация или пробивная личность. (Если это не получится в Риге, потому что нет нужных фигур, но должно получиться в Москве или вообще Киеве - ради бога, предлагайте и такие варианты конечно же.)

4 Что именно просить и предлагать? Разделять по половому признаку, ещё что-то. Желательно с подробностями, чем это может заинтересовать магазин или наоборот чем магазин может насторожить, но всё равно есть вариант уговорить.

5 Ну и конечно любые другие предложения и пожелания.

PS Тема острая, поэтому большая просьба: если боян, если вы глубоко возмущены такой идеей, или наоборот возмущены форумчанами, не принимающими такую идею - хорошо бы писать своё мнение всё же спокойно, уравновешено.

sakyra

  • Член КЛДК "SamaRat" (Самара)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 512
  • Город: Самара
Сеть магазинов в Тольятти, в рекламе что продавцы все с ветеринарным образованием, на мой вопрос почему у них грызуны не рассажены по половому принципу. Был ответ что они еще маленькие, хотя на вид явно месяца 2, одно радует хотя бы не на сквозняке  и с поилками.
8-909-32-94-576 пароль  крысиный бум

Johnny

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Город: Рига
  • А кто такой вуглускр?
Цитировать
хотя бы не на сквозняке

У нас почти везде в стеклянных террариумах, одна (задняя) стенка может быть под вентиляцию, а могут только потолочную вентиляцую через сетку. Что не есть хорошо. Но в "Пет-центре" даже какая-то принудительная вентиляция шумела, подробности рассмотрел плохо, но если это именно вентилятор шуршит, то наверно это очень хорошо.

Alexz

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1324
  • Город: Москва, Ярославка
    • Имя: Ирина
Незнаю, врятли хоть один магазин ради одной хвалебной статьи где-то там будет париться. Проще прийти и сказать персооналу что не так, попросить исправить. Не исправят - в жалобную книгу. И писать побольше и почаще и желательно разными людьми. Обычно действует. Если особо упертые и тупые можно позвонить в вышестоящую организацию, наябедничать. И тоже почаще и разными людьми. Помогает.

Johnny

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Город: Рига
  • А кто такой вуглускр?
Спасибо!

А что именно писать? Не "сердце кровью обливается" же, на какие слова они реагируют как на нарушение, а на какие наоборот "опять зелёные дуркуют"?

Alexz

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1324
  • Город: Москва, Ярославка
    • Имя: Ирина
Ну писать в напористом стиле таком, пожестче. Что животные содержатся в совершенно неприемлимых условиях, со множеством нарушений, вид нездоровый (и справок мне не показали, а они быть должны) и персоонал вообще ничего не соображает, прошу дать разъяснения почему все так хреново... Они должны будут письменный ответ потом на это все дать.

Johnny

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Город: Рига
  • А кто такой вуглускр?
Большое спасибо!

А такой вопрос ещё всё же: вы не можете дать пример текста, условный?

Просто хочу точнее понять, чтО именно надо.

"Я, ФИО, директору магазина Магазин,
неразделение, корм, поилка, вентиляция, количество на площадь (что ещё бывает?)

Напоминаю о необходимости согласно закону предоставить мне письменный ответ в такой-то срок (кстати, какой?),
мой адрес"

Как-то подтверждать надо, что адрес - мой, а не городского вокзала?

На чью должность адресовать? Начальник магазина, руководитель сети фирменной в государстве?

Какие справки спрашивать? (Чтоб знать что просить вообще, и чтоб знать, какую справку недодали.)

Alexz

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1324
  • Город: Москва, Ярославка
    • Имя: Ирина
У меня текста особого нет, я обычно на месте импровизирую. Пишу что не нравится, внизу ФИО и контакты (телефон, мейл). Там что-то вроде: "прийдя в ваш магазин обнаружила что животные содержатся в неприемлимых условиях, персоонал не имеет никаких знаний относительно норм содержания и ухода. Животные выглядят нездоровыми, справок о здоровье мне не предоставили. У животных нет воды/еды длительное время, очень грязно в клетках. Крысы не рассажены по половому признаку в половозрелом возрасте, наверняка несколько самок уже беременны. Клетки слишком тесные/ душные, животные мучаются. " Ну это так, вкратце по соновныи пунктам какие могут быть, на месте можно глобальнее расписать с занудством на тему "а должно быть так-то..", обязательно накалякать про нездоровый вид (а если есть крыса с порфирином, проплешинами и т.п. пройтись по полной, т.е. уже не нездоровый вид, а несколько больных животных требующих лечения и содержания в отдельной клетке). Радостно написав все это можно даже сделать пару фото на память и чинно удалиться. Потом еще несколько раз заходить в магаз и повторять все по новой, если ничего не меняется. Но как правило все же меняется и довольно быстро, особенно если действует несколько человек, а не один покупатель-гринписовец.

Tuchka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2829
  • Город: Москва
Если писать текст не в жалобной книге, а на отдельном листе, то обязательно в двух экземплярах. Один экз. остается у них, на втором полностью пишет должность, фамилию, инициалы, дату кто принял, который остается у вас. Потому что один лист - ой, ничего не знаем, не видел и т.т. А так у вас остается экз. с претензией, который принял тот-то тогда-то.
желание - http://rat.ru/forum/index.php?topic=35520.0
[Ксюша - самая первая, самая любимая]
[Ямочка, Чаинка, Асмера, Вьюна - вы навсегда в моем сердце]

anshukova_a

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Мне кажется, на то, что "животное мучается", этим продавцам плевать.  А вот написать про нетоварный вид животного, подрывающий в целом доверие к данному магазину, стоит. И, естественно, зафиксировать конкретные проявления некомпетентности продавца а также, урон, наносимый репутации магазина этой некомпетентностью.

Lenta

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6099
  • Город: москва "Октябрьское поле"
    • Имя: Елена
Если писать в жалобную книгу,то там все страницы уже с формой для написания.Т.е. пропечатаны графы для адреса-телефона,фамилии-имени,для самой жалобы.А вообще,мне,кажется,если большое кол-во народа займется этим "делом зоомагов",то они задумаются над содержанием животных.Также можно распечатать текст о плохом содержании зверушек и клеить на доске предложений,которая есть практически возле входа многих зоомагов.Также писать в прессу,там могут напечатать статью,а ведь,многим зоомагам не нужна такая антиреклама.
Эллет,помню всегда,маленькая необыкновенная крыска.Масик..Лапик,..Персик,Мартин..,Пуся..Рашель..Ириска..Ника,Марта,Валентинка,Витара,Эмили.
.Морсвинки Ежевика,Ферарри,-Фенечка,Ромашка,Дарина,Манюня,Ариадна..Джунгарик Машенька,хомки Ариша,Алисочка- не хватает вас мои животинки.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=39596.0