Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Sowerona от November 13, 2009, 23,45:49
-
Всем привет! Вот, решила поделиться своей историей, а заодно узнать, случалось ли у кого в жизни нечто подобное, в смысле, такое, что за одну поездку столько сразу всего, и все одно другого хуже.
Или это просто мне так "повезло". Может, даже, кто-нибудь поделится не дорожной историей, а любой другой, в которой ясно прослеживается откровенное невезение. Что называется "не мой день!".
Вот моя история (заранее извиняюсь, если очень длинно и нудно, но то - мой стиль изложения).
Как я поехала в Ефремов за своей машиной.
Это такая история, просто смех сквозь слезы! Не передать. Я отгоняла своего гольфа на покраску в славный город Ефремов, это который за Тулой, 400 км от Москвы. Там знакомый мастер. За очень небольшие деньги он сделал полностью всю жестянку, покрасил вместе с порогами, отполировал. Собственно, и отправила машину так далеко потому, что в Москве насчитали сумму в три раза дороже. В общем, вчера я поехала в Ефремов с подружкой забирать моего красавца. Все супер, понравилось, машина как новая, конфетка! Налюбоваться не могла. Ну и вот, собрались вечером назад в Москву, все нас провожали, желали удачного пути, счастья и т.д. и т.п. Поехали. Уже через километров тридцать я понимаю, что у меня автомат глючит, 4-я скорость не включается. А у меня год назад уже была такая ерунда, мы брали машину с дефектом, а потом 65 тысяч платили за ремонт коробки. Но месяца три до ремонта я все-же поездила на аварийном режиме. Так и вот вчера вечером произошло снова то же самое... Я была в полном шоке. Скорость только 2-я. Ну, думаю, что делать, ехать то надо. Конечно, настроение тут же с эйфории на ноль, уже прикидываю мрачные перспективы, денег то больше нет. Едем 80 км в час. Проезжаем еще км 50 и у меня загорается лампочка масла, желтым. Ппц, темень, незнакомые края, все сервисы-магазины если и есть, то закрыты давно, что делать? Хорошо, повезло, что мы как раз немного не доехали до знакомых моей подруги, которая со мной была. Она звонит им, объясняет ситуацию, они покупают нам масло, оперативно встречают нас и сопровождают до своего дома. По дороге мы еще заехали на сервис к знакомому какому то, которого из постели буквально выдернули, и он мне сообщает, что автомату мандец, лучше на нем не ехать. Но этот вариант мы вообще не рассматривали, решили, что по-любому тихим сапом, но до Москвы доползем! В общем, я поубивалась, и прежде, чем ехать дальше, мы заехали в дом к знакомым моей подруги, которые нас встретили. Там мы доливаем масла, кофей-чай, передышка небольшая, и решено, что они провожают нас короткой дорогой до трассы на Москву. Мы садимся к белой девятке на хвоста, едем. Тут на развязке между нами влезает машина, потом еще одна, я ни фига не вижу, потому что мало того, что темень страшная, местные дороги вообще почти не освещены (мы еще до Тулы не доехали), так еще и дождь мерзопакостный хлещет. В итоге, мы таки увидели эту белую девятку, цепляемся снова на хвоста и едем дальше. Через какое-то время она сворачивает с трассы на пересеченную местность, и по всем колдобанам, по грязи, едет в какую-то деревню, мы за ней. Я начинаю ругаться, потому как у меня машина низкая, по всем кочкам цепляет, а они так быстро едут, что того и гляди, мы их из виду потеряем. Да к тому же после покраски мне целый месяц сказали машину не мыть, а тут такая грязь!!! Я злая, еду и ною, нафига они нас такой мерзкой дорогой повезли, я все понимаю, хотят путь сократить, но не до такой же степени, можно же было все же по трассе? И пока я матюкаюсь, нам звонят эти самые знакомые и интересуются, где мы. Натаха (подруга, которая со мной в машине) выливает все мое нытье на них, наезжает, мол, какого надо было с трассы сворачивать, на что они нам отвечают (уже можно было догадаться), что никуда они не съезжали, стоят на трассе, нас не видят, ждут. Естественно, по закону подлости, эта белая девятка, за которой мы пристроились, оказалась чужой, и где мы находимся, мы вообще не знали. Выехали обратно на трассу, а в какую сторону и куда - не понять. В общем, следующий час мы пытались найти друг друга. Там была развязка, круг, по которому мы раз пять проехали, и три дороги в разные стороны (обозначения не отвечают ни на один наш вопрос), по которым мы также успели прокатиться. Там уже нервный смех, мысль, что уедем в Рязань, а завтра будем возвращаться в Москву непонятно как, потому что к тому времени я проболтала все деньги на своем телефоне (роуминг), Наташкины деньги тоже подходили к концу, денег вообще в принципе у нас больше не было (я на последние купила масло), бензин расходуется неслабо, потому как едем на второй скорости постоянно, к тому же времени 12-тый час ночи и все. Полная ж..а. Мы ржем, при этом я нервно жую чеснок в огромных количествах, потому что в гараже один парень болел гриппом, а Наташка весь день тоже кашляла. Я со страху за полдня сжевала головки две (не зубчика!) чеснока, да еще и Наташку заставила. В машине амбре, на торпеде последний банан (наш дорожный паек). Сказка! Наконец, нашлись мы с этой белой девяткой. Проводили они нас до трассы, а по пути меня неслабо подрезала фура, и это учитывая, что я ехала по широкой обочине со скоростью 70 км в час. Чуть в кювет не улетели. Бог миловал. Таким макаром, уставшие, замотанные (особенно я), все на нервах, выезжаем на трассу на Москву. Там мы попрощались с нашим сопровождением, они поехали обратно, а мы вперед, до дому до хаты. Уже, казалось бы, ну что может случиться? А вот представьте себе, что не успели мы проехать и 40 км, как Натаха замечает, что у меня левый дворник как-то странно скребет по стеклу. Я выхожу, и прикиньте, там действительно офигенная царапина!!! Это в какой то момент кусок резинки соскочил с края дворника, и железка благополучно такую вот пакость сотворила, полсантиметра шириной во весь путь, который проделывает дворник!!! АААААА!!!!!!!!! Я ругалась так, что любой сапожник позеленел бы от зависти. Да еще сгоряча пнула ногой по колесу, но промахнулась и попала по крылу. Но даже смотреть не стала, решила, что этой гадской машине так и надо! Стала натягивать резинку обратно, а освещения же нет, фары наверх светить не могут, свет в салоне как мертвому припарка. Фонарей на трассе нет, у меня, ясен пень, ничего не получается. В общем, я решила снять полностью дворник с ноги и в салоне при нормальном освещении починить. Только вот эта фигня по-хорошему сниматься не захотела, ну и конечно поломалась. Только это я поняла уже в салоне при свете. Можно себе представить мое состояние. Когда я резинку поправила, пошла возвращать все хозяйство на место. Картина: глубокая ночь, полный мрак, дождь, холод собачий, я наощупь пытаюсь приладить поломанный дворник (и это учитывая, что я его даже целый то никогда не могла с первого раза одеть!). При этом мимо меня пролетают машины и окатывают грязью с ног до головы. Следующие полчаса ушли на бодания с этим поганым дворником. Причем бестолковые. Потому что ничего так и не получилось. Я села в машину нервно курить, понимая, что времени два часа ночи, а Москва, судя по указателям, в 100 км, дождь все идет, дома что у меня, что у Наташки, дети, а с утра мне - к врачу ребенка везти, а Наташке - на работу. А ехать без дворника просто нереально. Смотрю, Натаха вся напряженная. Там уже не до смеха совсем. Я готова была, если честно, убить эту тачку! А еще у меня абсолютно голый багажник, и даже ни одной тряпочки в нем нет. Хорошо хоть, что когда масло доливали, тульские "пряники" нам подарили тульскую тряпку, которая была полностью в масле, соответственно. А еще позвонил мой муж (хорошо хоть, что денег мне кинул на телефон), и сообщил, что в аварийном режиме я могу ехать не быстрее 40 км в час. Что сильно порадовало. Но вариантов больше не было, и следующие полчаса мы ехали с указанной скоростью, периодически останавливаясь и протирая жирной тряпкой стекло. Ехали на аварийке. Проезжаем пост гаи. И как я ни молилась, чтобы нас не тронули, без толку. Естественно, было бы просто чудом, если бы нас не остановили (учитывая, что мы ехали единственные, да еще с такой скоростью, да еще по закону подлости я впервые забыла пристегнуться), к тому же в этот день чуду просто не было места. Итак, нас тормозит гаишник, я нервно пытаюсь пристегнуться, потом делаю вид, что отстегиваюсь, и выхожу. Гаишник первым делом гаденько улыбаясь говорит, что, мол, обычно, когда машину останавливают, водители стремятся отстегнуться, чтобы выйти, а я наоборот. Не странно ли это? Я ни бе, ни ме, потому что состояние мое уже вообще говорить не позволяло, у меня просто не было моральных сил. Я достаю документы на машину, при этом одновременно жалуюсь гаишнику, что поломался дворник, не изволит ли он нам его починить... А он у меня радостно спрашивает, в курсе ли я, что страховка на машину закончилась. Я бодро отвечаю, что страховка - до 12 ноября (уж в этом то я была уверена, потому что перед поездкой как раз переживала и проверила). Так думаете, что он мне ответил? Ну естественно, что уже 13-е. Пятница. Два часа уже как. И знаете, довольный такой. А меня можно было просто с асфальта собирать, потому что я лишилась последних сил. Не знаю, как я дошла до поста, где этот
добрый молодой гаишник начал проверять меня по базе, задавать дурацкие вопросы и все такое. А я в ответ ему стала рассказывать всю нашу историю, которая началась еще в 5 часов вечера, рассказала про коробку, про масло, про дворник, про все блуждания, про наших несчастных детей, которые дома ждут мамок, про 2 часа ночи... ну и, наконец, про то, что денег больше нет. Ни копейки. А он предложил снять номера. Что мне было делать? Я просто убитая поплелась в машину спрашивать у Наташки, есть ли у нее деньги. Она как меня увидела, сказала: "Все! Я пошла.". И пошла. К гаишникам. Их уже там двое стояло. Смотрю, она там впаривает всю нашу историю в красках, которую я только что рассказывала. А гаишники слушают, кивают, дворник чинют... Потом Наташка сказала заключительную фразу: "Ну нет у нас денег!!! Ну что делать? Ну бывает вот такая ж...а, что все сразу и все плохо!" и при этом она так это наглядно изобразила, что все поверили. Далее гаишник сказал, что, мол, как же так, вон, у вас на торпеде банан - есть, а денег - нет? Наташка: "Ну, да. Банан есть. И еще головка чеснока." Гаишник: "Ну, это мы уже почувствовали...". Наташка: "Хотите?" Все ржут. Даже я. Хотя мне было совсем не до смеха. Но ситуация просто абсурдная. Наташка предложила нас пожалеть (я, кстати, просила тоже самое на посту). И нас простили. Прикиньте. И мне отдали докумены. И мы поехали дальше. С дворниками! 40 км в час. И с мыслью, что все следующие посты гаи нас будут останавливать, потому что был большой шанс, что они, предупрежденные по рации этими гаишниками, захотят разнообразить свой досуг, и угоститься бананом с чесноком. Ладно, остальную часть пути я проехала со стеклянными глазами и пластмассовым телом. Потому что плестись так около 100 км, просто жесть. Я спала с открытыми глазами. Щипала себя, курила без конца, чтобы только не уснуть. Наташку я заставила спать. Чтобы хоть она смогла на работу встать. В итоге доехали. Счастье. Остается добавить только то, что уезжали мы в Ефремов из дома вчера в 6 часов утра, а вернулись домой - в 5.30 утра сегодня. Вот такая вот история. Стоит теперь мой гольф, я его тихо ненавижу за все, но хорошо хоть, что больше ничего не произошло, правда я уже ничему не удивилась бы. Вот как говорят, беда не приходит одна. А мамка моя считает, что машина меня просто сдерживала, как могла, что она возможно меня спасла от аварии или еще чего похлеще. Что все, что ни делается, к лучшему. Ну, чем то же надо себя успокаивать... Что я и делаю. Я с ней уже согласилась. Хотя легче не стало.
Ну вот где-то так...
-
С ума сойти, вот не везёт так не везёт... :o
Я бы в такой ситуации вообще бы озверела!
Хотя кто знает, может быть Ваша мама права, а то всякое бывает.
-
Ну при такой везухе несомненно ваша мама наверное права... Машина вообще-то тут не причем совершенно. Просто все так ужасно сложилось. А ГАИ ваше - звери. Думаю бы у нас в ТАКОЙ ужасной ситуации бы даже не пришлось сильно просить оказать бы помощь, тем более женщинам.
У меня к счастью было только одно событие. Ехать 210 км, зимой, в темноте, в машине с не совсем исправным двигателем, и полностью умершим генератором. Хорошо хоть ехали на двух машинах, и через каждые 10-20 км останавливались и подзаряжали мой аккумулятор от другой машины, что бы хоть как-то, хоть на сколько-нибудь хватало на фары. А глушить мою машину, что бы поставить из другой нормальный заряженный аккумулятор, а мой перекинуть для зарядки, было чревато тем, что мою машину потом будет вообще никак не завести. Ее то перед поездкой с трудом на тросе завели. А на тросе ехать оставшиеся 160 км по морозу - я бы замерзла... То что генератор помер для кучи узнали только через 50 км пути, когда у меня в машине замолчало радио, и начали тускнеть фары. Машину везла в таллиннский сервис для ремонта электрики и к дизелисту.
-
На машине историй не было, т.к. и машины нету))), но был денёк, когда на катке простояли в очереди 2 часа, плюнули, пошли гулять, на остановке пристал голый мужик, пока смотались от него, сели в какой-то незнакомый автобус, ну это совсем ерунда, по сравнению с тем, что в подъезде встретили пьяную толпу, и попытавшись включить свет, я получила удар током, и на меня все соседи наорали, решив, что я там вместе с этой толпой буяню :P
Не так кошмарно, как у вас, но худшего не по своей глупости - не было) По своей - было - поездка в 25 градусов мороза в чужой город, с несвоим парнем, в электроавтобусе, где вместо 3 вагонов был в рабочем состоянии 1, да еще и в час пик))) Но это не в счет :P Никто силой не тащил) Хотя, как вспомню - задыхаюсь!
-
Sowerona ржала до слез.... Легко себе все это представила, тк за рулем уже 13 лет.. Очень понимаю... "Что такое -не везет -и как с этим бороться" ;D ;D
-
С ума сойти, вот не везёт так не везёт... :o
Я бы в такой ситуации вообще бы озверела!
Хотя кто знает, может быть Ваша мама права, а то всякое бывает.
А я и озверела! :)))
Да, мама мне множество примеров приводила, о которых по телеку рассказывали. Там, у одного дяди на дороге ни с того, ни с сего, открылся багажник, закрытый на ключ. Закрыл, завелся, тронулся, снова та же ерунда. Так раза три. В итоге, пока он боролся с обнаглевшим багажником, впереди на трассе произошла сильнейшая авария, участником которой он обязательно стал бы, если бы не эти остановки. Ну и много такого рода историй. :)
А ГАИ ваше - звери. Думаю бы у нас в ТАКОЙ ужасной ситуации бы даже не пришлось сильно просить оказать бы помощь, тем более женщинам.
Вот это - ваша правда! Московские, да и подмосковные гаишники - просто .......... нехорошие гаишники! str Я даже когда беременная ехала и меня остановил один такой, ну прямо ни в какую не соглашался меня простить! И это несмотря на то, что у меня живот на нос уже лез, а в руках ксива ментовская (я тогда в дознании работала, старлей, старше его по званию даже). И волновал меня, пока я злобно не прищурилась и не пообщала, что мои преждевременные роды будут на его совести! Если вдуматься, что раз они так со своими... то что уж говорить о простых смертных... (а я теперь отношусь к этой категории).
У меня к счастью было только одно событие. Ехать 210 км, зимой, в темноте, в машине с не совсем исправным двигателем, и полностью умершим генератором. Хорошо хоть ехали на двух машинах, и через каждые 10-20 км останавливались и подзаряжали мой аккумулятор от другой машины, что бы хоть как-то, хоть на сколько-нибудь хватало на фары. А глушить мою машину, что бы поставить из другой нормальный заряженный аккумулятор, а мой перекинуть для зарядки, было чревато тем, что мою машину потом будет вообще никак не завести. Ее то перед поездкой с трудом на тросе завели. А на тросе ехать оставшиеся 160 км по морозу - я бы замерзла... То что генератор помер для кучи узнали только через 50 км пути, когда у меня в машине замолчало радио, и начали тускнеть фары. Машину везла в таллиннский сервис для ремонта электрики и к дизелисту.
Ну ничего себе, тоже веселая поездочка! :o Вот после таких подвигов и познается, на что мы способны. ;D
На машине историй не было, т.к. и машины нету))), но был денёк, когда на катке простояли в очереди 2 часа, плюнули, пошли гулять, на остановке пристал голый мужик, пока смотались от него, сели в какой-то незнакомый автобус, ну это совсем ерунда, по сравнению с тем, что в подъезде встретили пьяную толпу, и попытавшись включить свет, я получила удар током, и на меня все соседи наорали, решив, что я там вместе с этой толпой буяню :P
Не так кошмарно, как у вас, но худшего не по своей глупости - не было) По своей - было - поездка в 25 градусов мороза в чужой город, с несвоим парнем, в электроавтобусе, где вместо 3 вагонов был в рабочем состоянии 1, да еще и в час пик))) Но это не в счет :P Никто силой не тащил) Хотя, как вспомню - задыхаюсь!
Нда, ваша история тоже завораживает сюжетом... Особенно момент удара током и последующей реакции неравнодушного населения... Самое главное, что потом вот рассказываешь кому, уже самой смешно, а вот тогда, на тот момент, были совершенно другие ощущения. Меня, слава Богу, током не било еще... Наверное, больно? Сильно тряхнуло?
Sowerona ржала до слез.... Легко себе все это представила, тк за рулем уже 13 лет.. Очень понимаю... "Что такое -не везет -и как с этим бороться" ;D ;D
Ага, вот расскажи мне кто такую историю, тоже бы посмеялась от души, дык ведь обычно все больше в главной роли получается... ;D
-
Меня, слава Богу, током не било еще... Наверное, больно? Сильно тряхнуло?
Да такое странное ощущение... Я в темноте вообще подумала, что меня какой-то доской двинули по рукам и вообще верху меня ;D Наверное, это не сильный удар)
Не так страшно, как у вас!
-
Ралли "Легенда Крыма" Москва - Алушта. Обратная дорога. Ребята на взятом в автосалоне для тест - драйва Шевроле - Трейлблейзере (это такой громадный бестолковый сарай с колёсами) в Харьковской области заправляются на "фирменой" (согласно контракта) заправке, пересекают границу и останавливаются на ночлег в Белгороде. Утром машина не заводится. Ни в какую. Ну, согласно контракта, вызвали эвакуатор с полной погрузкой из Москвы. Машину на сервис в автосалоне. Причина отказа запускаться - наличие громадного количества дизтоплива в бензине. Солярку, короче, льют в бензин для повышения октанового числа при проверке, приборы так обманывают. Во что влетела та поездка эвакуаторе рассказывать не стану, одними деньгами дело не ограничилось:))
Возвращаюсь я с родины моей Нивы, славного города-героя-геморроя Тольятти, северным путём через Ульяновск - Саранск. Одиннадцать часов дня, видимость миллион на миллион, как говорят лётчики. В часе от Саранска не спеша, километрах на 110, плетусь за Волгой с местными номерами. Дорога, по полосе туда - сюда, прямая как стрела, пересекает ложбину километров шесть длинной. На всём видимом участке дороги три машины: моя, Волга передо мною и КАМАЗ - фура навстречу. Приближаемся к мостику в нижней точке ложбины, по которой речка мелкая протекает. Камаз тоже приближается. Вдруг Волга уходит на встречку. Я в непонятках, до фуры то всего ничего. И только когда Волга прямо перед носом фуры возвращается на свою полосу, понимаю, зачем он ЭТО сделал: там НЕТ дороги перед мостиком. Ну смыло её, промоина почти во всю полосу. Тормозить поздно, метров тридцать осталось, на встречке КАмаз. Я уже вижу точку приземления, куда меня должно выплюнуть, а сам левыми колёсами чуть на встречку, благо КАмаз подвинулся к обочине. Удар, я на дороге на колёсах, только хлопанье какое - то. Машина продолжает КАТИТЬСЯ!!!!!!!! Скорость медленно падает, на тормоз давить боюсь, так как от торможения может колесо отвалиться (чёрт его знает, что там, может на последней сопле держится). Благо дорога в гору пошла, машина плавно останавливается. Выхожу, смотрю: в колесе дыра размером с кулак, баллон просто взорвался, кованный (!!!!!) диск помят. Раздатка "отыграла" удар, благодаря этому я на дороге остался. Уже в Москве, куда медленно своим ходом добрался, я обнаружил, что палец шаровой опоры прорвал пятимиллиметровое железо, эта шаровая у меня до сих пор хранится.
С тех пор понимаю только полноприводные автомобили.
Были и ещё случаи, но об этом в другой раз:))))
-
ни хрена себе... :o :o ты с тех пор такой седой?
-
не, "весёлых" случаев по жизни и до этого хватало:)))))))
-
Кое-что непосредственно по теме. Это "одна из" вышепоименованных поездок. Особо примечательного и бабаистого в ней нет, но это был тот случай, когда тебе неведомые силы помогают, а ты вспоминаешь столько слов нецензурных, и так они плавно в предложения складываются ;D Примерно вот так: ----------
Ехала я себе году эдак в 2000 с ТО, как сейчас помню, по Бутырскому валу. Числа эдак 28-29 декабря. Тогда ещё можно было ЕЗДИТЬ в эти числа. С ТО, прошу заметить. Т.е. подвохов я не ждала ;D
Пробка такая, часика на полтора. Стою мирно, музыку расслабляющую слушаю. Вдруг такое тихонькое тры-ты-тых, трых-тых-тых. Вроде как двигатель подтраивает. Музыку выключила фонендоскоп одела, слушаю. Подтраивает, хад. (-----) Ну я зажиганьице выключила, думаю, заведусь-ка по-новой, наивная. И не завелась :P (------)
Пробка в обе стороны, ни щёлочки вообще. Я как аварийку-то включила, чувствую, негатив на меня такой со всех сторон. Я к мужику впереди стоящему с троссом лечу, дёрни, грю, мож с толкача заведётся. Сердобольный оказался, согласился. Пока зацепились, пока дождались пространства для рывка. А все гудят. Дергает - не заводится. (----)
Ну чего делать-то, думаю. Движение и так хреновое, а тут ещё я. Надо на обочину вставать. Гляжу, с противоположной стороны обочина подходящая имеется. Ибо по своей стороне я её на тротуар не подниму :)
Ни один, мужчина так называемый, на помощь мне не пришел, сколько я ни просила. Не знаю, толкал ли кто-нибудь когда-нибудь один машину в пробке, в темноте, на морозе, чуть в горку и в сторону, когда тебя пропускать не хотят, все матерятся (я, кстати, тоже) и тебе же под колёса лезут настойчиво. А ты одной рукой подруливаешь, второй дверь придерживаешь, чтобы соседей не задеть, а чем толкаешь, вообще не ясно >:( Я толкала. Не понравилось. Один Господь Бог только и помогал, наверное.
А утром ещё тратилась на эвакуатор. :P
-
А я и озверела! :)))
Да, мама мне множество примеров приводила, о которых по телеку рассказывали. Там, у одного дяди на дороге ни с того, ни с сего, открылся багажник, закрытый на ключ. Закрыл, завелся, тронулся, снова та же ерунда. Так раза три. В итоге, пока он боролся с обнаглевшим багажником, впереди на трассе произошла сильнейшая авария, участником которой он обязательно стал бы, если бы не эти остановки. Ну и много такого рода историй. :)
Тоже знаю такие истории.....Со знаками судьбы и т.д.Вот и не верь после этого что чудес на свете не бывает.....
Да а насчёт вашей истории так это вообще ужас сплошной.....
Ну и как потом когда приехали покраска?Всё нормально?
-
Тоже знаю такие истории.....Со знаками судьбы и т.д.Вот и не верь после этого что чудес на свете не бывает.....
Да а насчёт вашей истории так это вообще ужас сплошной.....
Ну и как потом когда приехали покраска?Всё нормально?
Насчет покраски я теперь в думках вся, снег ведь выпал, машина теперь напоминает себя только формой сугроба, который на ней. Учитывая, что мыть ее нельзя целый месяц, сложно сказать, что там под снегом происходит... Мне про снег никто ничего не говорил... Будет занятно, если окажется, что краску повело... (т.т.т.! этого я уже точно не переживу!) А гаража нет. :-[
zanuuda, случись со мной такая история, я бы уже ничего, скорее всего, не написала бы... Просто ужас!
Argentina, нормальная ситуация, у нас вообще все такие "сердобольные" "мужчины" на дорогах, в основном, что реально помощи не от кого ждать. У меня как-то в 4-й полосе краник печки зимой сорвало, я тогда на шахе ездила. Вода начала хлестать прямо в салон кипятком, хорошо хоть, что не мне на коленки, и хорошо, что пассажиров не было. Естественно, тут же запотевают ВСЕ окна, причем с такой стремительной скоростью, что я даже моргнуть не успела, а тем более понять, что происходит. Включила аварийку, свое окно открыла, а вот пассажирское - не могу (откуда на шахе стеклоподъемники, а добраться до ручки нереально, я была сильно занята тем, чтобы ни в кого не въехать). В общем, на ощупь стала перестраиваться к обочине через три полосы... Не знаю, как у меня это получилось, но я никого не задела. А когда вышла и с умным видом встала над открытым капотом (как будто я в этом что-то понимаю!), решила, что нужно все-таки у кого-нибудь спросить, что за ерунда такая вышла. Рядом стояли два дядьки, я - к ним, они - от меня, как от чумы! Я к другим - та же реакция. Пришлось догонять и буквально хватать за рукав! Какая я страшная... В итоге, хоть узнала, что це было, дальше пришлось цепляться на тросс к мужу и ехать с открытыми окнами нараспашку, из которых, кстати говоря, дым валил, как из бани зимой. И да, я замерзла очень. Но это ладно. Всякое бывает на дороге, но почему в Москве никто не хочет помощь оказать, я вообще не понимаю. Тем более женщине. И ведь все понимают, что каждый может оказаться в такой ситуации... Бесполезно надеяться. В Москве точно нужно надеяться только на себя.
А еще я совсем недавно тоже толкала машину, с утра пораньше, в 7 часов. Сзади. А за рулем муж сидел, да еще погонял: "Быстрей, давай, давай, еще быстрее!". У меня потом ноги отвалились наглухо, вместе с руками. Потому что я толкала машину метров 100. И в горку, и с горки... (есть женщины в русских селеньях...) Только не спрашивайте, почему я толкала, а не муж, я все-равно не смогу ответить, у нас вообще в семье все не как у людей...
-
Читаю - удивляюсь.
С некоторых пор я стал активно ненавидеть некоторые блага цивилизации. В частности КПП - автомат. Наверно потому, что за последнее время все ДТП у моих знакомых случаются с участием автомобилей, оснащённых сим чудом ума человеческого. Последнее не дале как сегодня, пардон, уже вчера, вечером. Когда в меня стоячего му....жчина въезжает, потому как случайно нога с педальки у этого му....жчины соскочила. И главное ни извини, ни денег предложить. Два варианта: ну тут совсем ерунда и давай гаи вызывай. Хорошо хоть действительно ерунда, я на такие мелочи внимания не обращаю, как никак машинка специально для этого обучена. Хотя бампер из швеллера теперь точно для таких козлов надо сделать. Это как бляндинка меня догоняет, ну хорошо ездит, быстро. На знаке 2.4 "Уступите дорогу". Выскакивает из бэхи - трёхи, Ну-у-тебя-же-ничего-не-случилось-мне-некогда-я-поехала, только мой развод: девушка, покидание места ДТП - уголовно наказуемое преступление - её тормознуло. А потом она заметила, что морда у неё разбита качественно (капот, решётка радиатора, передняя панель, радиатор задет) и начинает другую песню ну-как-я-поеду-мне-гаи-для-страховки-нужно. Насилу её уговорил, что если она вызовет гаишника и скажет, что ушла в магазин, вышла, а морда в смятку + денюшка для страховой вполне проканает. Мне на съёмку надо было, и так опаздывал.
Ещё одна причина, по которой останавливаться бессмысленно. Коробка - автомат, тачка с полным фаршем. Что я на дороге могу сделать? Тут только доставка на сервис в погруженном состоянии поможет. У меня племяш лет пять назад на верёвке с коробкой - автоматом километров семьдесят прокатился. Недвижимость до сих пор во дворе место почётное занимает. Или картина: в пять утра зимой на варшавке. Стоит фолькс - туарег новенький с раззявленным капотом и мужик с глубокомысленным видом смотрит на масляный щуп. Интересно, что он там увидел? Цену на прошлогодний снег? Или на сколько бабок влетел? Вот они, блага цивилизации в условиях абсолютно не приспособленных для их потребления.
Верёвка, что у меня в машине лежит, для моей машинки только пару раз в лесу использовалась. Но там конкретно было и заряженный УАЗка меня потом лебедой тянул. А так в основном в городе приходится народ таскать. Особенно часто из тоннелей вытаскивать приходится. Раз даже ментов под Таганской площадью из тоннеля вытаскивал. А недавно совсем на заправку Ренглера тащить пришлось. Но это всё старые ниваводские привычки.
Кстати, у джиперов вообще в привычках если кто то где то застрял - то незападло километров за 300 - 400 метнуться, вылезти помочь:)))
-
Не на дороге было.. На заправке.. И ездила я тогда на двенашке.
Зима, мороз -20. Да-да, бывает иногда такое в Москве! Под"ехала на заправку, взяла денежку, мобильник в кармане , сумка- в салоне. Ключ- в замке зажигания ;)
Заправилась, подхожу к двери только берусь за ручку - чик.... Дверка-то и закрылась на замочек... Я не поняла, что за глюк был, но встала моя машинка на этой заправке у единственной колонки с 95.. Ну, на форс-мажоре у меня мозги работают хорошо - вспомнила что второй комплект ключей от моей квартиры есть у сестры, а в квартире - второй ключ от машины... Да вот незадача - сестра на работе, телефон на морозе саддится с адской скоростью.. Единственное что я успела - назвать адрес заправки и сказать, где лежат ключи от машины ;D ;D
Через 2 часа, когда я совсем побелела (в шубе я была и в шапке даже!) приехала незнакомая девушка на незнакомой машине, встала посреди заправки и говорит - кому тут надо ключи от машины? :o Т.е. сестренка, недолго думая, дала ключи от МОЕЙ квартиры своей подружке, та сходила КО МНЕ домой (чужой человек) и нашла у меня в доме ключи от моей машины... Слава Богу, девушка честная...
С тех пор я, выходя из машины, всегда ключ беру с собой - даже если в машине кто-то есть. А если нужно , допустим, протереть стекла, никогда не закрываю дверь совсем. ;)
-
Через 2 часа, когда я совсем побелела (в шубе я была и в шапке даже!) приехала незнакомая девушка на незнакомой машине, встала посреди заправки и говорит - кому тут надо ключи от машины? :o Т.е. сестренка, недолго думая, дала ключи от МОЕЙ квартиры своей подружке, та сходила КО МНЕ домой(чужой человек) и нашла у меня в доме ключи от моей машины... Слава Богу, девушка честная...
С тех пор я, выходя из машины, всегда ключь беру с собой - даже если в машине кто-то есть. А если нужно ,допустим, протереть стекла, никогда не закрываю дверь совсем. ;)
Так это совершенно нормальное дело среди нормальных людей:)) А ключи доставать из замка меня знакомые бандюки приучили, когда в начале девяностых мне у них за сотку баксов ключи выкупать пришлось. Это по блату, у знакомых!:))
-
В нашем семействе запасные ключи от моей машины у мужа на связке, от его - у меня. Все это после давнего случая с первой машиной.
То ли декабрь, то ли ноябь месяц, снег лежит, я пару месяцев как права получила, муж тогда вообще водить не умел, поехали мы в пещеры километров за 300-400 от Красноярска. На Оке.
Приехали, машину у каких-то людей во дворе поставили, я ключи в карман положила и пошли мы красоты пещерные разглядывать. Побродив часов 6 (пещера очень больщая) возвращаемся и обнаруживается, что ключи я где-то потеряла. Ни я ни муж толкового представления об устройстве автомобиля не имеем. Благо оказалась не закрыта на замок задняя дверь и дядьки у которых наша Окушка во дворе стояла попались знающие и нам помочь решили завести ее как в кино - скрутив 2 проводка. Я после этого случая точно знаю - Ока машина не угоняемая. Они возились около 2х часов, все разбирать пришлось.
Еще один незабвенный случай опять же с Окой. Отказали тормоза. Совсем, включая ручник. А у нас за Оку не каждый сервис возьмется, там все маленькое, ремонтировать не удобно, вот и не охота им связываться. А специализированый сервис на другом конце города. И на эвакуатор денег нет, только кое-как на ремонт. Город надо сказать у нас не маленький, движение оживленное. Пришлось мне окольными путями через весь город в этот сервис пробираться тормозя коробкой . Острых ощущений была масса.
-
Кстати, у джиперов вообще в привычках если кто то где то застрял - то незападло километров за 300 - 400 метнуться, вылезти помочь:)))
Согласна на все 100! Часто так и катаемся))
А вообще, много случаев на дороге было, много в лесу. Да, на заправку я тоже толкала свою машинку. А дело было так...
Ехала я как то домой на своем москвиче 2141, знаю, что надо заправиться, но до нужной заправки еще 2 квартала. И тут кончается бензин. Хорошо, что кончился в 5 метрах от другой заправки. Ну, думаю, литров 5 залью и поеду на свою заправку. Толкаю значит машину назад, на заправку. Остановилась машина с парнями и предложили помощь - есть еще люди добрые. Ну толкнули они машину и уехали. А толкнули как - там пригорок небольшой, машина сама и покатилась дальше, они только толчок сделали небольшой. Докатила значит я машину до колонки, выхожу, а заправку то не работает! Света у них не было... Вот блин, думаю что делать. А в багажнике я вожу канистру бензина на 20 литров, чтобы в недоступном месте к заправкам можно было залить. НЗ так называемый. Решила его залить. Залила. Картина та еще. Стою на заправке у колонки и заправляю машину из канистры))) Ну залила, а машина не заводится. Из карбюратора ушел бензин. Надо качать. Не получается. Народ подъезжает на заправку, видит, что я мучаюсь с машиной и проезжает мимо. Охранник только подошел и спросил в чем дело. Пытался даже помочь. Спасибо ему за отзывчивость)) Позвонила я отцу, а он машины сам ремонтирует и знает что к чему. Сижу жду его, думаю дай как еще раз заведу. И она завелась! И отец подошел. Так что справились практически сами, с небольшими приключениями))
Еще история на заправке была... Приехала на свою заправку любимую, пошла на кассу оплачивать, а заправщик там с пистолетом возился и заправлял. Я возвращаюсь, прохожу мимо заправщика и тут пистолет вываливается из бака!! И меня обдает бензином. Новые БЕЛЫЕ брюки, новые босоножки золотого цвета..... Я отскочила, но было поздно уже, а заправщик вообще не шевелился... В общем он даже не извинился, литров 5 вылилось на асфальт. Я написала жалобу в книгу, но мне ничего не оплатили, только заправщика того уволили.
Вот такие истории...
-
С некоторых пор я стал активно ненавидеть некоторые блага цивилизации.
Я тоже эти "блага" и навороты в машинах не люблю очень. Уж больно много историй слышала как все эти компьютеры и прочие штуки народ в кюветы увозили.
В моей малышке самый большой наворот - гидроусилитель руля. Даже АБСов нет. А мне большего и не нужно. Приятно осозновать что я машиной управляю, а не какая-то дурацкая железяка с тупыми мозгами. Да и проблем меньше.
-
Читаю - удивляюсь.
С некоторых пор я стал активно ненавидеть некоторые блага цивилизации. В частности КПП - автомат.
Я раньше ездила только на механике, на автомате даже и не пробовала. И всегда считала, что оно мне даром не надо. Когда выбирала себе последнюю машину, друг предложил свою. Тот самый гольф. В принципе, я как раз гольфа искала, но очень смутил автомат. Мало того, что я вообще автоматический вариант не рассматривала, так он еще и поломан был. Мне тогда сказано было, что, мол, ерунда, ремонт всего в 25 штук обойдется. И все вокруг мои друзья-знакомые начали мне мозг проедать, типа ты что, другие наоборот, автомат ищут, по Москве это самое оно, вот увидишь, не пожалеешь, классная штука! И т.д. в том же духе. Ну я и повелась... хотя далеко не сразу. Просто больно машина понравилась. Решила, что фиг с ней, с коробкой, мож друзья и правы. Эх, вот знать бы тогда, во что обернется эта самая "классная штука"! Надо все-таки всегда прислушиваться к своей интуиции. Я совершенно согласна, что автомат - вообще ненужная хрень. Если она кому и нужна, то только тем, кому денег девать некуда. Или самым ленивым.
Posted on: Ноябрь 18, 2009, 15,56:13
Не на дороге было.. На заправке.. И ездила я тогда на двенашке.
Я наслышана о таких историях, мои знакомые также, как и вы, оказались перед неожиданно заблокированной дверью. Вот только у них не было второго комплекта... та еще история. И самое первое, что мне сказал муж, когда я получила первую машину с сигнализацией, это как раз предупреждение, чтобы никогда не оставляла ключ в замке зажигания. ;D Я всегда, как и вы, дверь только прикрываю, если есть нужда отойти на пару шагов.
-
Какая тема хорошая... мне за руль садиться к новому году, полезно послушать и поучиться
-
На счет ключа и дверей. У меня уже на автомате. Машину заглушила - ключи в карман. Если вышла на 5 сек не глуша, то машину на ручник (даже если плоскость ровная и машина стоит), дверь приоткрыта. Несколько раз ключи сама в машине на стоянке закрывала. У меня замок не работает с ключа, а на сигнализацию на стоянке не ставлю. просто на водительской двери защелку опускаю через заднюю и захлопываю. А потом с брелка открываю. вот так и закрыла несколько раз ключ. Хорошо что дома запасной есть. ;D
-
Кстати, скоро опять неожиданно зима наступит, станет холодно и уж совсем нежданно - негаданно снег может выпасть. И образоваться гололёд. Так вот из моего скромного опыта: зимой, оставляя машину на несколько часов на морозе, НИКОГДА не надо на ручник ставить (могут тормозные колодки примёрзнуть), ещё рекомендую возить с собой мешочек керамзита. Керамзит нужен на случай, если совершенно случайно коммунальные службы не уберут снег, появится наледь и при трогании с места машина начинает буксовать. Особенно часто это во дворах происходит. Немного керамзита под колёса позволят Вам не изображать из себя ледокол, застрявший во льдах Арктики.
-
НИКОГДА не надо на ручник не ставить (могут тормозные колодки примёрзнуть) - извиняюсь, не поняла построение фразы. Это значит никогда не ставить или всегда ставить?
-
Спасибо, поправил. Ставить на ручник нельзя:)
-
. Или самым ленивым.
Posted on: Ноябрь 18, 2009, 15,56:13
Хе, вот это про меня :). Я сначала очень сильно себе удивлялась, почему я не могу, как мой муж, ехать впереди всех? А потом поняла, что не не могу, а не хочу. Ну влом мне, и все тут! Сначала боялась лишний раз перестроиться, сложный маневр совершить, сейчас уже страха нет. А лень осталась. Хотя езжу аккуратно.
-
морозе, НИКОГДА не надо на ручник ставить (могут тормозные колодки примёрзнуть),
на ручник нельзя на долго. На несколько часов например, на ночь. А за полминуты-минуту ничего не случится. Морозы то у нас не -30 все-таки. Потом убегающую машину ловить не хочется. Было один раз и такое. Стояла-стояла, а потом взяла и поехала. Хорошо хоть медленно. Я рядом стояла. Успела заскочить и тормоз нажать.
-
на ручник нельзя на долго. На несколько часов например, на ночь. А за полминуты-минуту ничего не случится. Морозы то у нас не -30 все-таки. Потом убегающую машину ловить не хочется. Было один раз и такое. Стояла-стояла, а потом взяла и поехала. Хорошо хоть медленно. Я рядом стояла. Успела заскочить и тормоз нажать.
А на скорость поставить? Я зимой никогда на ручник не ставлю, потому что реально боюсь как раз того, о чем писал zanuuda. И никогда не укатываюсь.
Хе, вот это про меня :). Я сначала очень сильно себе удивлялась, почему я не могу, как мой муж, ехать впереди всех? А потом поняла, что не не могу, а не хочу. Ну влом мне, и все тут!
Я заметила такую закономерность (лично для себя), вот когда ездила на механике, всегда и везде была в первых рядах, с места - первая, под стрелку - первая, все пробки и непонятки всеми силами стремилась по-хитрому объехать и причем как можно быстрее. Да и вообще летала (конечно, в пределах разумного). Я хорошо чувствую машину и там, где все знала, как свои пять пальцев, не могла не позволить себе немного ускориться... Но. Как только поехала на автомате, все. Закончилась моя прыткая ездьба, я неожиданно почувствовала непривычный комфорт, коробка меня заленила настолько, что я перестала торопиться вообще. Вдруг вот так, как будто взяли и переключатель повернули во мне какой-то. Еду, и не хочется никуда торопиться. Наверное это можно назвать плюсом автомата. Спокойная езда в комфорте. Но, с другой стороны, настолько расслабляет, что иной раз со сном начинаешь бороться... Вот тебе и минус. Все-таки нужно самой управлять машиной, чтобы чувствовать ее, чтобы всегда быть "в тонусе". И золотая середина в манере вождения. Без лихачества, но и не как "сонная муха".
-
Sowerona , ну сонной мухой я себя тоже назвать не могу. Благо , муж приучил на газ жать ;D. Езжу аккуратно, но весь поток под себя не кладу. Иногда бывает туплю :-[, но это дело такое...
-
А на скорость поставить? Я зимой никогда на ручник не ставлю, потому что реально боюсь как раз того, о чем писал zanuuda. И никогда не укатываюсь.
ну на передачу поставить - это понятно. Но так получится только если заглушить машину. А ручник - это когда на 5 сек выйти из машины и не глушить ее. За такое время уж точно ничего не примерзнет ;D А если оставлять на ночь на ручнике. То да... Скорее всего утром будет сюрприз ;D Тоже боюсь. Поэтому и не ставлю.
-
а ещё был прикол, когда колёса поставленной в лужу машины примерзали. То есть вечером тепло, везде лужи, машину поставить особенно негда, кроме как в громадную лужу. Ночью сильный мороз и поутру памятник. Пришлось колёса сначала спускать, потом накачивать (чтобы безболезненно ото льда оторваться), потм только домкратить. Иначе никак.
-
Может , немного не в тему...
Я сейчас учусь в автошколе, вчера было вождение.
Едем, двухполосная дорога, линия разметки сплошная. справа на дороге припаркованные машины. и еду я получается левыми колесами по сплошной. при попытке прижаться к машинам инструктор выворачивает у меня руль - типа, зеркало оторву.
И все это с комментарием: Вот сплошную переехала - несдача, к машинам притерлась - несдача - не чувствуешь габаритов машины.
Издевается, зараза... А там по другому не проехать.
А все почему? Потому что гордо ему заявила, что сама буду сдавать. Расстроился мужик...
-
Моя худшая (а может, и лучшая, это как посмотреть...) поездка закончилась вылетом с дороги и встречей с железным столбом, снятием машины с учета в связи с утилизацией, переломом грудины в месте, где проходит ремень безопасности, а также ушибами и гематомами.
Но я расскажу про другую историю, потому что она связана с крысами.
Летом, в самые жаркие дни как раз, я был записан в Белый Клык часов на шесть вечера. Это был кошмарный день на работе, поэтому домой за крысявами я заехал, когда времени оставалось в обрез. Понимая, что я не успеваю ни заправиться, ни заехать в банкомат, я с тоской посмотрел в бумажник, где, к счастью, оставалась сумма денег, достаточная на прием, и на стрелку, находящуюся в красном секторе с предыдущего дня. Я живу недалеко от БК и решил рискнуть.
Пробок, на счастье, не было и я быстро домчался по звенигородскому шоссе до пересечения с улицей 1905 года, но перед самым светофором уже на желтый меня подрезала чоткая белая семерка, встав прямо передо мной. Тормозить пришлось по-мужски, из-за этого рентгеновский снимок, лежащий на переднем пассажирском сидении слетел на пол, хорошо, что переноску я привязываю. В общем, я и так был возбужден возможным опозданием, но тут у меня застучало в голове. Я наклонился поднять снимок, что-то замешкался, и к реальности меня вернул легкий клевок. Подняв голову, я понимаю, что каким-то образом приотпустив педаль тормоза, я приехал прямо в зад чоткой семерки, подрезавшей меня. Слава богу, не БМВ, а жигулям.
Далее, забирая последние минуты, следует трудный разговор с хозяином об особенностях ремонта бамперов ВАЗа и подкраски крышки багажника, который прерывается риторическим вопросом "как же так?" Я лепечу про рентген, ветеринара и показываю ему крыс, что его добивает, он чешет голову и соглашается на наличные, я отдаю все что было в бумажнике, т.е. у меня не остается ни рубля и приходится уповать на то, что в БК примут кредитку.
Под впечатлением от столь удачно завершившегося инцидента я без происшествий следую далее, сворачиваю в Волков переулок, но кто там был и видел эту арку, куда надо заехать, повернув под прямым углом, так как в переулке машины припаркованы с обеих старон так, что остается узкий проезд зеркало в зеркало и никаких 5 метров пространства перед поворотом нет и в помине, вряд ли удивится, что я задеваю угол арки и с салютом из осыпающейся штукатурки въезжаю на территорию клиники. Мне уже все равно, я опаздываю на условно приличные 10минут, осмотр меня в целом радует, и, наконец, я без проблем расплачиваюсь кредиткой.
Поскольку в обратном направлении звенигородка забита, я еду по хорошевке, которая тоже достаточно загружена, через какое-то время понимаю, что опаздываю на встречу, которая была у меня запланирована на вечер, и, после метро Полежаевская, вырвавшись на оперативный простор, давлю тапкой в пол, лихо обгоняя неспешно плывущий крузак200. И вот в апогее маневра, рев двигателя сменяется тишиной - у меня кончается бензин. Я успеваю передернуть ручку на N, и каким-то чудом, подрезав крузера, по инерции докатываюсь до обочины под недоуменые взгляды свидетелей обгона, тем более, что мои красные поворотники (они же аварийка) мало кто понимает.
Пытаюсь сообразить что делать. Канистры нет. Заправка далеко. Все еще жаркое солнце, только подходит 19 часов, быстро нагревает черную машину, крыс оставлять здесь нельзя. Денег нет. Друзья, к кому можно было бы обратиться, в это время еще на работе и быстро по-любому не доберутся. Собираюсь топать домой, оставить там крыс, и двигаться на ближайшую АЗС, при которой есть магазин с канистрами и приниают кредитки, так-как банкомата по дороге просто нет.
Через короткое время понимаю, что уличная пыль, просто клубящаяся в воздухе от жары, заставляет чихать все мою преноску в три носа. Осуществляю инфильтрацию в троллейбус, поднырнув под турникет, что пытается пресечь водитель с угрозой дальше не ехать, весь троллейбус ополчается против меня, что-то лепечу снова про ветклинику и отсутствие денег, водитель сжалился, и мы поползли. Ползли долго, очень долго. Весь троллейбус прослушал лекцию об отличии декоративных крыс от диких, ну вы понимаете, что бывает в общественном транспорте при виде хвостов и 700 грамовых мужиков, среди которых агути. Наконец, я захожу в подъезд и тут...
Тут я понимаю, что ключи от кваритры лежат в бардачке машины. Методично обзваниваю двери соседей, сначала хорошо знакомых, потом совсем не знакомых, из квартир, которые сдают. Никого нет, весь подъезд вымер. пытаюсь сообразить, что быстрее - вернуться к машине или сходить за другими ключами к сестре, она живет на примерно таком же удалении, но вот дома ли она? Достаю телефон и... внезапно, кончается аккум. В принципе, мне и крысам в подъезде ничего не грозит, стою жду, либо телефон, либо приюта для переноски. Как назло, появляется подросток без телефона, но с ключами от своего дома. Уговариваю его взять переноску, строго настрого наказываю НИЧЕМ не кормить, только положить огурец, не доставать,не играть и т.д., но, видя нездоровый блеск экспериментатора в глазах думаю, что мне нужно вернуться поскорее.
Дохожу пешком до АЗС Роснефти. Да, кредитки принимают. Да, бензин есть, разумеется. Вот только канистры кончились еще вчера. Все. Пластмассовые, металлические. на 10 и 20л. Все. В принципе, у меня тоска уже давно. Мне уже даже немного смешно. А что у вас на витрине спрашиваю- не отличная канистра ли на 10л? Канистра, говорят. Вот только у нее нет пробки. Потерялась.
Оглядев стеллажи со снкерсами, выхожу на улицу поковырятся в мусоре, нет ли чего заткнуть канистру. Тряпкой нельзя, будет вонять в транспорте, и вообще опасно, а на руках я долго буду до машины топать, а там подросток с нездоровым блеском переноску караулит дома. Заправщик спрашивает, что я делаю. Мне по фигу, продолжая ковыряться в баке, обьясняю ситуацию. Он подзывает второго, короче, притаскивают откуда-то грязную дырявую канистру, но пробка мне походит!!! Ура!!!
Я покупаю канистру с витрины, ее набираю, выхожу голосовать, на троллейбусе снова лезть под турникет не хочется, рассчитываю на водительскую солидарность. Стою с поднятой рукой и с канистрой в другой руке. Почти сразу останаливается кто-то, обьясняю так и так, денег нет. Но подвозят, я аж обрадовался за народ.
Радостный отвинчиваю крышку бензобака и... Не приходилось мне ранее лить бензин из канистры. не знал я, что воронка нужна, а так это.... короче, блин... Невозможно, короче... На АЗС воронки кстати, были!
Ну что, в баке уже порылся, я начал обходить урны в надежде найти пластиковую бутылку полторашку, из которой можно сделать воронку. Н енашел. Сделал воронку из газеты, половину разлил, конечно.
Короче, добравшись до дома, вызволив переноску и подключив телефон к зарядке, обзвонил всех-больше, ребята, я СЕГОДНЯ из дома не выйду!!!
Я даже бак ездил доливать только на следующий день )))
Вот так мы и живем )))
-
ЖЖЕСТЬ!
вот что печатать надо!
-
Вот так мы и живем )))
Вот именно поэтому я считаю, что расслабляться в нашей чдесной стране нельзя ни на секунду (вспомните грустную, но поучительную историю про Вовочку с папой, обнаруживших собачек, любовью занимающихся):))) Я с собой канистру - пятёрку с давних пор вожу, не раз выручала. И не только меня. Сколько раз бывает смотришь народ стоит, руками машет. Ну плеснёшь пару литров, вспоминая свои расчудесные ощущения в подобном состоянии. Кстати, с инжекторными двигателями есть один небольшой нюанс: их очень нежелательно без бензина оставлять. Собственно не из = за самого двигателя, а из - за безонасоса, который без смазки бензином умирает. А это уже совсем другая история и деньги.
-
Lespenefril, ну вообще! Вот это поездочка, чума! ;D Класс. Зато такие моменты закаляют человека! :)
-
zanuuda а что за история про собачек любящихся? Расскажите, пожалуйста :)
-
Вот именно поэтому я считаю, что расслабляться в нашей чдесной стране нельзя ни на секунду (вспомните грустную, но поучительную историю про Вовочку с папой, обнаруживших собачек, любовью занимающихся):))) Я с собой канистру - пятёрку с давних пор вожу, не раз выручала. И не только меня. Сколько раз бывает смотришь народ стоит, руками машет. Ну плеснёшь пару литров, вспоминая свои расчудесные ощущения в подобном состоянии.
Тоже вожу с собой канистру. А так же трос, провода для прикуривания набор инструментов и фонарик. Как показывает практика очень полезная привычка.
-
а ещё был прикол, когда колёса поставленной в лужу машины примерзали. То есть вечером тепло, везде лужи, машину поставить особенно негда, кроме как в громадную лужу. Ночью сильный мороз и поутру памятник. Пришлось колёса сначала спускать, потом накачивать (чтобы безболезненно ото льда оторваться), потм только домкратить. Иначе никак.
А на сколько много спускать колеса? Это так... консультация :) А домкратить зачем?
Posted on: Ноябрь 22, 2009, 18,17:15
Тоже вожу с собой канистру. А так же трос, провода для прикуривания набор инструментов и фонарик. Как показывает практика очень полезная привычка.
Да-да. никогда не знаешь что понадобится. Тоже инструменты вожу. А еще запаску, домкрат, балонник и башмаки. Уже один раз это все пригодилось.
А канистру не вожу :( Пока видимо жареный петух в попу не клюнет... Собираюсь, собираюсь положить, а все не собраться. Так же как и лопатку.
Кстати, опытные автовладельцы, посоветуйте какую лопатку лучше. Что бы не дорого и хорошо?
-
Кстати, опытные автовладельцы, посоветуйте какую лопатку лучше. Что бы не дорого и хорошо?
Лучше трос покрепче или авто поменять на полноприводное ;D А если все же хочется лопату, то любую штыковую, которая поместится в багажник :)
-
Ну, канистру-то я тоже теперь вожу, раз она мне таким сложным образом досталась )))
И воронку! ;D ;D ;D
А вообще, случится всякое может, от всего не убережешься. Если быть ко всему готовым, сзади автопоезд должен это барахло везти. Техничка )))
Сомневаюсь даже в целесообразности возить с собой инструменты (ну, за исключением пары ходовых отверток и пассатижей). Что можно сделать в дороге без подъемника? Без имеющихся в наличии запасных частей? Тем более, если поломка не в ходовой, а в современном двигателе. Я, правда, все равно вожу рожковые ключи, места много не занимают. Изредка помочь кому-нибудь годятся, у меня редкие размеры ))) Красивые коробки с торцевыми ключами, а также со всем остальным инвентарем оставляю дома. чтобы не гремели.
Фонарик нужен. запасные предохранители, все лампочки по одной, провод какой-нибудь, баллонный ключ. Я еще насос вожу и запаску. Трос, прикуриватель желательны. Аптечку обязательно и знак аварийной остановки, как предписано ПДД ))) и здравым смыслом тоже. Тряпку и очиститель стекла. Немного моторного масла, 0.5-1л, остатки от последней заливки. Батарейку для пульта вашей сигналки.
Если реально едете туда, где можете застрять, то лопату, трапы. Потребности человека безграничны, можно добавить ручную лебедку, крепкий трос, якорь, мешок с керамзитом... спутниковый телефон ;D ;D ;D
-
А, раньше еще возил биту бейсбольную, но с тех пор как мне подарили кирку, вожу ее. Выглядит внушительно и не понятно ))) Лучше не связываться )))
-
А на сколько много спускать колеса? Это так... консультация :) А домкратить зачем?
Posted on: Ноябрь 22, 2009, 18,17:15
Да-да. никогда не знаешь что понадобится. Тоже инструменты вожу. А еще запаску, домкрат, балонник и башмаки. Уже один раз это все пригодилось.
А канистру не вожу :( Пока видимо жареный петух в попу не клюнет... Собираюсь, собираюсь положить, а все не собраться. Так же как и лопатку.
Кстати, опытные автовладельцы, посоветуйте какую лопатку лучше. Что бы не дорого и хорошо?
колёса спускать примерно до 0, 5 атмосферы если очень глубокая лужа. А так сразу видно становится, как щель между колесом и льдом образовываться начнёт. В общем это надо только для того, чтобы оторвать примёрзшую резину ото льда. Домкратить приходится потому как колёса в ледяных ямках стоят из которых машина выехать не сможет. Машина домкратится, в лунку что нибудь подкладывается, можно того же керамзита сыпануть, после это можно выезжать из ледового плена:))
Да, чуть не забыл. Такое нежное отрывание нужно по той причине, что если сильно дёрную примёрзшую машину, без предварительного аккуратного отделения мух от кот.. то бишь колёс ото льда, колёса могут разбортироваться. Особенно это актуально для бескамерной резины.
Лопатку я собой вожу образца 1916 года, обычная малая сапёрная, родная сестра этой http://molotok.ru/item816834090_sapernaya_lopatka_1915_god_shodar_redkost.html#gallery (http://molotok.ru/item816834090_sapernaya_lopatka_1915_god_shodar_redkost.html#gallery). Эту, кстати, рекомендую забрать, дефицитная вещь. Выручала не раз. Рубить ею удобно, лёд в том числе. Ну малость подкопать что то, для установки мангала например. Было дело, что и по жопе одного дятла треснуть ею пришлось. На зиму в багажник полноформатную, например такую http://www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.5710-type.html (http://www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.5710-type.html).
Складные сапёрные лопатки брать не рекомендую, дорого и бестолково. Ломаются моментом. Старые, в отличие от современных, сделаны куда более качественно, толще железо, не гнутся при работе ею.
Вот ещё нашёл интересный вариант http://molotok.ru/item827098419_sapernaya_lopatka_mpl_vz_schehlom.html#gallery (http://molotok.ru/item827098419_sapernaya_lopatka_mpl_vz_schehlom.html#gallery)
Сомневаюсь даже в целесообразности возить с собой инструменты (ну, за исключением пары ходовых отверток и пассатижей). Что можно сделать в дороге без подъемника?
ну например ночью без света на ощупь посреди леса ремень ГРМ на место по меткам поставить:))
А, раньше еще возил биту бейсбольную, но с тех пор как мне подарили кирку, вожу ее. Выглядит внушительно и не понятно ))) Лучше не связываться )))
Да, в своё время для этих целей я топор обычный возил рядом с сидухой под рукой. Реакция примерно как и на кирку:)) Раз мент увидел и в ужасе начал кричать: холодное оружие! Фигушки, говорю, инструмент! Вот завалю кого - будет тебе холодное оружие:))
-
Мдя ))) Я прочитала и решила все-таки залить в канистру бензина. Канистру-то всегда вожу, но сейчас она пустая. Надо залить, от греха....
В качестве самозащиты вожу замок на руль ;D Такая стальная дура, убить можно. Мне так спокойнее...особенно, когда поздно с тренировки возвращаюсь.
-
Да с бензином и канистрами история постоянная)))) Меня как то муж оставлял в "залог" за канистру под бензин... Ну не было налички тоже, а канистру просто так не давали.... Вот пришлось меня на время оставить в сервисе, пойти на заправку с канистрой, потом все перелили в пластиковую бутыль и вернули канистру))
В общем, в такие моменты очень хочется иметь с собой хелп-лист. На одном из форумов есть такая штука. Очень удобно. Это касается одного города, например, все москвичи и жители МО скидывают телефоны и районы нахождения одному из форумчан, он составляет хелп-лист и отправляет его всем участникам(кто заранее согласился быть в листе и помочь если что). Если возникает ситуация и требуется помощь, то звоним форумчанину, который обитает в районе проблемы, объясняем, возможно он помогает. Или еще звоним. Нас вручал несколько раз такой хелп лист. Затрат практически ноль, а вот помощь она бесценна)))
-
В общем, в такие моменты очень хочется иметь с собой хелп-лист.
мне в случае дорожных ЧП можно запросто звонить. Если я в Москве, то в большинстве случаев смогу посильную помощь оказать. +7 - 926 - 294 - 1892. Ещё на разных автофорумах принято хелпми в сеть выкладывать. Обязательно помогут.
У меня знакомые катались по лесам в районе Архангельска. Как положено, заряженная машинка, жипиэс в обязательном порядке. Но малость увлеклись и съехали с листа загруженной в навигатор карты, то есть заблудились конкретно, по русски говоря. Телефон только в режиме смс кое как работает. Скинули смску. Это на нивоводском и ещё на паре внедорожных форумов появилось. Я не знаю как, но им сбросили карты!!! Главная проблема в том была, что без карты даже при наличии столитрового запаса топлива до заправки можно не дотянуть.
-
А бумажные карты не помогают? или их никто не держит нынче?
-
ну например ночью без света на ощупь посреди леса ремень ГРМ на место по меткам поставить:))
Это жестко ))) Но тут и инструменты не каждому помогут.А бумажные карты не помогают? или их никто не держит нынче?
Боюсь, что для района Архангельска, и для других насыщенных военной инфраструктурой просто может не быть достаточно детальных бумажных карт с танковыми просеками и бродами, это смотря где заблудились, не в ту деревню заехали или на 150 км в заболоченый лес. Речь же о внедорожнике идет, как я понял. Правда, и по ГПС выезжать оттуда скорее всего будет немногим отличаться от компаса.
PS. Да, к списку полезных в машне вещей еще нужно добавить скотч, изоленту, и универсальный клей. Все остальное даст окружающая среда и смекалка.
-
мне в случае дорожных ЧП можно запросто звонить.
спасибо! записала номер))
Правда, и по ГПС выезжать оттуда скорее всего будет немногим отличаться от компаса.
на самом деле не все карты верно привязаны, но с компасом тоже бывают проблемы... координаты места по компасу сложнее скинуть
-
Бумажные карты помогут. Но как определить в каком месте бумажной карты ты находишься в данный момент?:)))) Ещё очень тонкий момент. Когда эти карты были нарисованы? И с какой долей погрешности? Даже трассы федерального значения настолько абстрактно на сетку земной поверхности нанесены. Отклонения в пару километров в порядке вещей.
Posted on: Ноябрь 23, 2009, 16,55:56
спасибо! записала номер))
Взаимно:))
на самом деле не все карты верно привязаны, но с компасом тоже бывают проблемы... координаты места по компасу сложнее скинуть
всё правильно. А так просто кидаешь координаты, а грамотные люди сами разберутся. Неграмотные всё равно не помогут:))
-
на самом деле не все карты верно привязаны
Топографические карты привязаны верно, но zanuuda прав, они могут быть неактуальными.
Погрешность у них достаточная для практических целей езды или пешего движения. Для программирования крылатых ракеты и бомб JDAM, конечно, недостаточно )))
Лучшие топографические карты военные, но для некоторых районов они все еще секретны и их трудно добыть. Ездить с компасом по картам из автомобильного атласа действительно не стоит )))
Но как определить в каком месте бумажной карты ты находишься в данный момент
Так же, как и до появления GPS ))) по ориентирам. Если ориентиров нет, то по счислению или по хронометру/секстанту ;D
Что не исключает возможности пользоваться благами цивилизации в виде GPS )))
-
Если ориентиров нет, то по счислению или по хронометру/секстанту ;D
ага! а сколько людей знает, что это такое, не говоря уже о том, как им пользоваться:)))
Что не исключает возможности пользоваться благами цивилизации в виде GPS )))
которым тоже надо уметь пользоваться:))))
А ещё у меня есть 60 гигов генштабовских карт. Только они непереформатированы, в джипегах.
-
А ещё у меня есть 60 гигов генштабовских карт.
zanuuda, к тебе уже едут/летят/плывут/бегут со всех континентов, твоя жизнь в опасности, берегись!
Just for lulz )))
-
У меня такое смутное чувство, что тему пора переименовывать... ;D Есть какие-нибудь предложения по этому поводу?
"Автомобильный вопрос. Делимся опытом", к примеру. Как? :)
-
У меня такое смутное чувство, что тему пора переименовывать
Не, не надо. Лучше новую начать про опыт. Я больше не буду здесь оффтопить ))) Хорошая, годная тема.
-
Не, не надо. Лучше новую начать про опыт. Я больше не буду здесь оффтопить ))) Хорошая, годная тема.
Не, ну почему сразу оффтопить? Я просто не думала, что столько полезных советов появится, тему надо было продумать лучше. :) Зачем новую создавать, когда здесь уже столько всего интересного и нужного есть. Продолжайте, пожалуйста, где еще такой бесценный опыт с полезными советами взять, к тому же еще и в куче с жизненными историями интересными!
-
Лопату, тросс и прочее вожу с собой постоянно, хотя и знаю что в большинстве случаев не поможет, ибо коробка богомерзкий автомат))) Но удобно, да:)
Тоже немного не о том, но расскажу... про крыс всё-таки:)
Выхожу из дома, по работе надо было ехать в ближнее замкадье... сажусь в машину - не заводится нифига. Стартер работает, горит лампочка Check Engine (глюк движка) и не заводится никак... ну, думаю, свечи сдохли - ибо было уже что-то похожее. Закрываю машину, захожу домой, оставляю ключи и права, выбегаю в сторону метро, на полпути понимаю что кроме прав документов у меня не было с утра, а без них меня не пустят туда, куда я еду. Матерясь, разворачиваюсь, бегу обратно домой, опаздываю страшно, забираю паспорт.... вобщем доехала в итоге и в замкадье, потом на работу. Вечером зшла в магаз, купила свечи, свечной ключ, иду довольная к дому. Открываю капот... и понимаю что вижу не то, что обычно... весь моторный отсек закидан огрызками паралона! (Машино надо сказать при этом стоит в огромной луже, глубиной мне по щиколотку). Я иду домой, одеваю болотные резиновые сапоги в пол моего роста (ну нет у меня других))))))), беру инструменты, спускаюсь к машине. Откручиваю кожух движка иии..... вижу кучу крысячих какашек, изгрызаный паралон и остатки высоковольтных проводов со следами крысячих зубов...
Короче сожрали это сволочи у меня проводку, и весь паралон с кожуха на движке:) Мужики-соседи как обычно... столпились вокруг меня и стоят обсуждают "вот ведь фигня!!!! бывает же такое!!!".... и хрен кто помог:)
Поменяла на следующий день провода, свечи до кучи поменяла, паралон долго еще пришлось вытряхивать отовсюду... короче теперь я реально эксперт-крысофоб)))
-
Мда, неприятно, когда твою машину грызут. :-\
А у нас за домом если кто не знал и ставил машину напротив одного подъезда, то обязательно оставался временно без машины, пока провода, как и вы, не заменит... там жила одна очень большая автолюбительница агутиевого окраса. :)
Еще было дело, искала себе машину, приглянулся ситроен с3. Стали осматривать машину, вроде с виду все в порядке, открываем капот. Ну, грязновато чуток, но тоже вроде ничего, сойдеть. Садимся, заводим. Греем. Зимой дело было. Чуйствуем, в салоне потянуло каким то запошком неприятным, ищем, откуда воняет... оказалось, крысы загадили под капотом движок, он нагрелся, пошло такое амбрэ... Провода, главное, все целы, что странно. Я еще тогда подумала, повезло, ничего страшного, отмыть можно. Отмыли, а вонь осталась. Вот хоть ты тресни, никуда запах не девается. Противный такой, горячая крысиная вонь. Непередаваемые ощущения за рулем!
А от машины я в итоге отказалась (хотя и не из-за этого, но тоже повлияло). ;D
-
Я вчера машинку поменяла, корса 1.2, 2003 года (да, я напрашиваюсь на поздравления! ;D), так эта радость вообще на роботе (для тех, кто не в курсе - это механика с мозгами, т.е. можно как на автомате, и как на механике ехать). Еще не привыкла, но больше всего меня изумляет то, что в машине все работает (ТТТ) :o! А до этого у меня был Додж 15 лет от роду. Вот это была жесть! Выйти с утра и не смочь завести машину было в порядке вещей. За год я 2 раза каталась на эвакуаторе, наблюдала веселую кислотно-зеленую лужу антифриза под днищем, таскала аккумулятор на 8 этаж (заряжать), а еще в 60 км от МКАДа у меня оторвался глушак... Но, как говорится, нет худа без добра. Я научилась немного разбираться в машинах, познакомилась с замечательными механиками, а главное - научилась ездить. Ведь если бы не регулярные катания в сервис, вряд ли бы я быстро отважилась начать водить одна :). Но хочется всем дать совет: люди, не покупайте машины старше 10 лет!!!
-
да, я напрашиваюсь на поздравления! ;D)
Поздравляю! hb congr! Когда покупаешь очередную машину, ходишь ездишь как дурак и улыбаешься, и довольна жизнью (если только она лучше предыдущей), я вас прекрасно понимаю :)
-
Sowerona, спасибо!
Я щас езжу не столько как дурак, а как блондинко. Не могу привыкнуть еще к габаритам и коробке, да и двигатель после двухлитрового американца маловатым кажется. А еще боюсь машину притереть - она красивая такая ::)
-
А еще боюсь машину притереть - она красивая такая ::)
Вот! Плата за новую машину - новые головные боли! ;D Я когда на шахе ездила, вообще ни о чем не заморачивалась, ну езжу и езжу. Подумаешь, бордюр высокий, - бампер все-равно кривой, хуже уже не будет... габариты не рассчитаю, а и ладно, в жизни и похуже вещи случаются... И ведь ездила, и ни разу ничего из этого не произошло! ;D А вот когда боишься, вот тут проблемы и начинаются. Я вот как думала, ой, не дай Бог коробка опять накроется, ведь гарантия короткая, всего полгода... а вдруг после полугода снова?! И ведь снова!!! А не фиг было бояться. И не случилось бы ничего. Мысли, особенно пакостные, имеют свойство материализовываться. Совет - относитесь проще к машине, она всего лишь средство передвижения. И помять его - меньшее из бед, возможных на дороге. ;)
-
Я вчера машинку поменяла, корса 1.2, 2003 года (да, я напрашиваюсь на поздравления! ;D),
Поздравляю! congr! Новая машина, это замечательно.
Но хочется всем дать совет: люди, не покупайте машины старше 10 лет!!!
Можно и старше, если это японка, и предварительно продиагностировав ее от и до в нормальном провереном автосервисе, так как пробежная по Росии машина это действительно та еще лоторея.