особенно смутил серый .. с черно-белым более-менее понятно, с цветным не очень, но все же.. а вот за что отвечает файл с серой картинкой - это я про создание новой одежды
Может коряво, но мой первый туториал)))
Так. Ты выбрала модель. Открыла ее в BMP формате.
Первым открываем файл TextureName,bmp Основная работа с ним.
У меня за исходную модель взят мэш. То есть все платье черное.
И потому файл TextureName,bmp выглядит так:

Чтобы было удобней работать, я выделяю изображение в файле TextureName_alpfa.bmp:

И переношу выделение на первый файл.

Закрашиваю ненужное пространство.

Открываю заранее скаченное изображение платья. Подгоняю под размер, выделяю его.
Перетягиваю на файл TextureName,bmp. Подгоняю под размер. Чтоб было закртыто все черное пространство.

То же самое делаем со спиной. Проверяем, что у нас получилось.


Сливаем слои. Дорабатываем рукава.

Можно убрать вырез. Для этого надо закрасить ненужное в файле TextureName_alpfa.

Потом дорабатываем туфельки. И все!

Каждое свое изменение ты сохраняешь как…Тебя спрашивают, типа: такое есть, изменить? Говоришь: Да!
Последняя проверка и, если все устраивает, жмешь import to Game.
