Fuduki, дословно я уже не помню, но суть была такой. причем сначала он сказал, что просто не успевает к нам, тк отвозит другие заказы. на что я резонно спросила: наверное эти заказы были оформлены уже после нашего? не считаете ли вы, что мы должны в приоритете сначала дополучить свой заказ, а уже потом стоит развозить другие?
и тут уже выяснилось, что ехать на другой конец Москвы он вообще и не собирался, тк других заказов там нет..
а то, что часть заказа они забыли положить (причем действительно не в первый и не во второй раз..), а не мы заказать - это никого не волнует..
ну и если они не собирались нам привозить часть заказа, можно было хотя бы позвонить и извиниться.. а не держать в подвешенном состоянии..
косяки у всех бывают, но вопрос в том, как люди их решают.