насчёт бесконечных вопросов и претензий покупателей, которые всегда уверены, что они умнее всех и им все должны 
пункт первый: клиент всегда прав,
пункт второй: если клиент не прав, - смотри пункт первый, и ещё, покупатель, он как женщина, если он не прав, продавец обязан перед ним извиниться

А, и самое главное, будьте готовы, что взгляды администрации магазина на содержание животных не будут совпадать с вашими и вы, в итоге, будете вынуждены уйти, да ещё с моральной травмой, а вообще тут как везде - как повезёт, вдруг окажется как в сказке - и администрация и хозяин магазина просто обожают животных, при этом они не рвачи и за копейку не готовы не то что маму продать, а даже блохастую кошку из соседнего подъезда, поэтому не жлобятся на корма животным магазинным и на подстилку-наполнитель, если надо врача всегда вызовут, и к работникам так же относятся - зарплата нормальная, премии, скидка при покупке товара в своём магазине ну и т. д. и т. п. - сказка, блин...